Субару 2017
Модератор: matfei
Субару 2017
Эта тема была создана по просьбам трудящихся нашего клуба.
И для начала нужно определить три модели кроссоверов в ряду Субару.
Остальные можем обсуждать по ходу темы.
Начнём с флагмана в 2017г.
1) Аутбек
далее самый популярный и продаваемый в мире
2) Форестер
И младший "городской кроссовер"
3) XV
И для начала нужно определить три модели кроссоверов в ряду Субару.
Остальные можем обсуждать по ходу темы.
Начнём с флагмана в 2017г.
1) Аутбек
далее самый популярный и продаваемый в мире
2) Форестер
И младший "городской кроссовер"
3) XV
Pit0n
У меня флагман компании 2016г в полном фарше 2,5 двигло.
Что конкретно интересует?
Вот один из тестов
https://youtu.be/iQpKMVW1S2w
У меня флагман компании 2016г в полном фарше 2,5 двигло.
Что конкретно интересует?
Вот один из тестов
https://youtu.be/iQpKMVW1S2w
AlexLamp
Судя по тому, что прошлым (до 2016 г.) автомобилем был тоже с семью звёздами на шильдике, Вы являетесь поклонником этой марки. Ситроен, полагаю, доверяете супруге..? Поскольку автомобили (Аутбек и Aircross) из разных весовых (и стоимостных) категорий, то сравнивать их особого смысла нет. Поэтому и спрашивал о личных впечатлениях от автомобилей, если Вы, конечно, их имеете. А личные впечатления, они у каждого свои.
Судя по тому, что прошлым (до 2016 г.) автомобилем был тоже с семью звёздами на шильдике, Вы являетесь поклонником этой марки. Ситроен, полагаю, доверяете супруге..? Поскольку автомобили (Аутбек и Aircross) из разных весовых (и стоимостных) категорий, то сравнивать их особого смысла нет. Поэтому и спрашивал о личных впечатлениях от автомобилей, если Вы, конечно, их имеете. А личные впечатления, они у каждого свои.
Pit0n
Вы всё верно поняли.
Крош и Аутбек сравнивать, действительно не стоит.
Каждый хорош по своему.
Аутбек, как и большинство Субар-это полноприводные с постоянным полным приводом машины/не как на Кроше подключалка/. Что даёт уверенность в управлении и движении авто по разным типам дорожного покрытия. Так же оппозитный двигатель даёт хороший баланс устойчивости. Аут достаточно большая машина с хорошим багажником и комфортом. Делать шумку, как я сделал на Кроше, в Субару не нужно. Мне хватает. Но на Форе и XV, я бы рекомендовал. В моём авто есть электронные помощники, которые облегчают мне жисть. Такие как камера заднего вида с сигнализацией слепых зон. Навигация Айгоу с пробками.
В Крош мне при покупки подарили камеру з.в., но качество её отвратительное, да и место расположения не удачное, на бампере. От этого и много неудобств с ней. ГУ тоже подарил ОД, есть навигация Навител. Здесь я доволен полностью.
На Ауте 213мм реального дорожного просвета. Подкрылки, как на Кроше обрезать не нужно.
По экономичности движки 2,0 Кроша и 2,5 Аута, примерно одинаковы.
Динамика у Субару, естественно гораздо лучше. Вариатор без затупов ускоряет авто. Крош не прошит и на трассе тупит при разгоне. Помогают только подрулевые лепестки.
Для начала хватит. Есть вопросы, задавайте.
Вы всё верно поняли.
Крош и Аутбек сравнивать, действительно не стоит.
Каждый хорош по своему.
Аутбек, как и большинство Субар-это полноприводные с постоянным полным приводом машины/не как на Кроше подключалка/. Что даёт уверенность в управлении и движении авто по разным типам дорожного покрытия. Так же оппозитный двигатель даёт хороший баланс устойчивости. Аут достаточно большая машина с хорошим багажником и комфортом. Делать шумку, как я сделал на Кроше, в Субару не нужно. Мне хватает. Но на Форе и XV, я бы рекомендовал. В моём авто есть электронные помощники, которые облегчают мне жисть. Такие как камера заднего вида с сигнализацией слепых зон. Навигация Айгоу с пробками.
В Крош мне при покупки подарили камеру з.в., но качество её отвратительное, да и место расположения не удачное, на бампере. От этого и много неудобств с ней. ГУ тоже подарил ОД, есть навигация Навител. Здесь я доволен полностью.
На Ауте 213мм реального дорожного просвета. Подкрылки, как на Кроше обрезать не нужно.
По экономичности движки 2,0 Кроша и 2,5 Аута, примерно одинаковы.
Динамика у Субару, естественно гораздо лучше. Вариатор без затупов ускоряет авто. Крош не прошит и на трассе тупит при разгоне. Помогают только подрулевые лепестки.
Для начала хватит. Есть вопросы, задавайте.
AlexLamp
Пока я встретил только одно действительно эффективное решение при установке камеры з.в. - у Фольксвагенов в фирменном заднем шильдике. Это когда при включении задней передачи значок поворачивается и в нём включается камера. В остальных случаях объектив забрызгивается и в самый нужный момент оказывается бесполезен.
По поводу разгона на вариаторе - попробуйте двойной кикдаун (педаль в пол, отпустить и снова в пол). У меня ручка, сам проверить, к сожалению не могу.
По каталогу у Subaru Outback CVT 2.5 л, 175 л.с. клиренс составляет 200 мм, у Кроша 195, так что с учетом меньшей длины последнего геометрическая проходимость не особо различима. Хотя испытываю большое желание брызговики обрезать ещё. Багажник, конечно в Субару царский - всё ж универсал!
При практически равном ожевальном сечении кузовов автомобилей снаряженная масса Субару на 270 кг больше, что неизбежно должно отразиться на расходе. Кстати, Вы не рассматривали дизельный вариант авто? Всё ж 350 Нм крутящего момента при 1600 - 2800 об/мин против 235 при 4000 - 4000 - цифра серьёзная.
Пока я встретил только одно действительно эффективное решение при установке камеры з.в. - у Фольксвагенов в фирменном заднем шильдике. Это когда при включении задней передачи значок поворачивается и в нём включается камера. В остальных случаях объектив забрызгивается и в самый нужный момент оказывается бесполезен.
По поводу разгона на вариаторе - попробуйте двойной кикдаун (педаль в пол, отпустить и снова в пол). У меня ручка, сам проверить, к сожалению не могу.
По каталогу у Subaru Outback CVT 2.5 л, 175 л.с. клиренс составляет 200 мм, у Кроша 195, так что с учетом меньшей длины последнего геометрическая проходимость не особо различима. Хотя испытываю большое желание брызговики обрезать ещё. Багажник, конечно в Субару царский - всё ж универсал!
При практически равном ожевальном сечении кузовов автомобилей снаряженная масса Субару на 270 кг больше, что неизбежно должно отразиться на расходе. Кстати, Вы не рассматривали дизельный вариант авто? Всё ж 350 Нм крутящего момента при 1600 - 2800 об/мин против 235 при 4000 - 4000 - цифра серьёзная.
Ошибаетесь. У Аутбека 213мм, у Форя и XV 220мм.Pit0n писал(а):По каталогу у Subaru Outback CVT 2.5 л, 175 л.с. клиренс составляет 200 мм, у Кроша 195
Да у фольца отличное решение держать к.з.в. чистой.
Я на Аут поставил омыватель. На Крош технически сделать не возможно.
Дизель Субару в РФ не поставляется.
Да я не сторонник дизелей, так как считаю, что экономия топлива с лихвой перекрывается затратами на ТО и другими примочками дизелей. Например в зимнее время.
Когда выбирал - смотрел также XV, но если экстерьер понравился, то интерьер, конечно, ниже плинтуса, как будто в Уазике сидишь... Я понимаю, конечно, что при таких шикраных инженерных решениях можно не заморачиваться отделкой салона и материалами, но не до такой же степени!...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Интересное видео после Аутбека. Начинается с 2,41
https://youtu.be/mvkN0XbahxQ
https://youtu.be/mvkN0XbahxQ
Вот, что может старенький Аутбек.
https://youtu.be/2357zu9PWCQ
https://youtu.be/2357zu9PWCQ
Не плохой тест Нового Форя.
https://youtu.be/EggfRD0Wtag
https://youtu.be/EggfRD0Wtag