Когда ехать в сервис и что делать
Модератор: matfei
Анна
Пардон муа, если скажу банальную глупость, которую Вы и так знали, но если авто стоит - воздушный, масляный и салонный фильтр при этом не теряют свойства, т.е. счётчик у них не тикает (ну в пределах разумного, конечно, не десятки лет - тогда истлеют просто ) , а вот тормозная жидкость, даже если авто не ездит, теряет свои свойства именно по календарному возрасту... Т.е. если авто вообще стоял три года и не проехал ни метра - тормозуху сменить всё равно придётся...
Пардон муа, если скажу банальную глупость, которую Вы и так знали, но если авто стоит - воздушный, масляный и салонный фильтр при этом не теряют свойства, т.е. счётчик у них не тикает (ну в пределах разумного, конечно, не десятки лет - тогда истлеют просто ) , а вот тормозная жидкость, даже если авто не ездит, теряет свои свойства именно по календарному возрасту... Т.е. если авто вообще стоял три года и не проехал ни метра - тормозуху сменить всё равно придётся...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Камиль, Вы прям сейчас с тормозами реабилитировались за антифриз.
Искренне браво.
AlexLamp, ну Вы насоветуете. Человеку нужен был весь список работ, чтобы отметить что делать сейчас, что позже, а что уже сделано. А на 50 или 100 тысяч-это уж кому как. Может её молодой человек бесплатно на сервисе обслужит машину и запчасти со склада по себестоимости по знакомству будут. Так там и 30-ти не будет.
Какой бы ни был предыдущий владелец, но он предыдущий. У нас даже после ОД необходимо всё перепроверять. ОД "поменял" по бумажке фильтр, а вреальности достанешь его...ба...да он тут "с рождения" [машины], похоже, стоит.
А воздушный фильтр лучше вообще по своему ощущению менять. Водитель "дышит" через него. Это как увлажнять сухую комнату-по необходимости, а не по графику! А цена вопроса за фильтр менее 1000 рублей. И менять можно самой (супруга с первого раза поменяла даже без инструкций. Подсказал только что надо крышку "бардачка" вниз опустить. Сама всё нашла и через 4 минуты старый грязный мне отдала).
Там тоже бактерии могут заводиться как и на испарителе кондиционера. Эх Вы. Ладно своё здоровье не так дорого, но Анна может и за чистую монету совет Ваш принять, несмотря на смайлики.
Искренне браво.
AlexLamp, ну Вы насоветуете. Человеку нужен был весь список работ, чтобы отметить что делать сейчас, что позже, а что уже сделано. А на 50 или 100 тысяч-это уж кому как. Может её молодой человек бесплатно на сервисе обслужит машину и запчасти со склада по себестоимости по знакомству будут. Так там и 30-ти не будет.
Какой бы ни был предыдущий владелец, но он предыдущий. У нас даже после ОД необходимо всё перепроверять. ОД "поменял" по бумажке фильтр, а вреальности достанешь его...ба...да он тут "с рождения" [машины], похоже, стоит.
А воздушный фильтр лучше вообще по своему ощущению менять. Водитель "дышит" через него. Это как увлажнять сухую комнату-по необходимости, а не по графику! А цена вопроса за фильтр менее 1000 рублей. И менять можно самой (супруга с первого раза поменяла даже без инструкций. Подсказал только что надо крышку "бардачка" вниз опустить. Сама всё нашла и через 4 минуты старый грязный мне отдала).
Там тоже бактерии могут заводиться как и на испарителе кондиционера. Эх Вы. Ладно своё здоровье не так дорого, но Анна может и за чистую монету совет Ваш принять, несмотря на смайлики.
С чего это нужно всё проверять после сервиса? Я на ТО ранее присутствовал в цеху. Девушке это не обязательно. Она сама может принять решение, что ей делать. Ваши советы тоже чрезмерны. Я так понял, что предыдущая хозяйка прошла ТО-2. Судя по пробегу-это норм. Заказ-наряды тоже были. Выполнять всё что Вы написали не обязательно. Здесь ещё один момент был упущен. Где находилась машина в период эксплуатации. Если в сухом гараже, то фильтры менять не обязательно. В противном случае нужно, как я и писал ранее.matfei писал(а):Какой бы ни был предыдущий владелец, но он предыдущий. У нас даже после ОД необходимо всё перепроверять.
Машина находилась все время до продажи мне на улице. Я сегодня была на сервисе и поменяла тормозную жидкость, т.к. по прибору уровень был критичный. Ну и осмотрели мне ее: воздушный фильтр в норме, салонный - не стали снимать и смотреть, мастеру не понравился вид приводного ремня - резина на нем пожелтела (что это такое - я не знаю), износ тормозных колодок и передних и задних - 50%. И в итоге сделали вывод, что надо на машинке ездить, чтоб она не простаивала. Вот