Болталка (флудильня)
Модератор: matfei
Отвечаю я - машинкО полностью устраивает, но уже 5 лет ей, да и такое редкое авто ещё через пару лет даже не продашь - никто не поймёт, что за ископаемое... К тому же есть свободные денюжки, что же не побаловать себя новым авто...
Смотрел все паркетники, но кроме Пежо 3008 ничего не зацепило, а у него ну реально конский ценник! К тому же очень уж маленький внутри, сзади места совсем нет...
И поскольку люблю иногда позажигать (с соблюдением ПДД, есттно, и не создавая проблем окружающим), а на Кроше, сами понимаете, особо не втопишь - решил перед пенсией перейти на седаны... Тем более по горам и лесам не езжу, чисто по городу... У меня ещё ракушка размеры авто задаёт, так что после сравнений всех +, -, цен и т.п. остановился вроде как на Октавии новой, 1.8 (180 л.с.), МКПП, 7.3 сек. до 100 км Неплохо нафаршированная, т.е. всё что мне надо, обойдётся 1,280 млн. примерно... Вот сегодня к дилеру собрался на предмет пообщаться...
Смотрел все паркетники, но кроме Пежо 3008 ничего не зацепило, а у него ну реально конский ценник! К тому же очень уж маленький внутри, сзади места совсем нет...
И поскольку люблю иногда позажигать (с соблюдением ПДД, есттно, и не создавая проблем окружающим), а на Кроше, сами понимаете, особо не втопишь - решил перед пенсией перейти на седаны... Тем более по горам и лесам не езжу, чисто по городу... У меня ещё ракушка размеры авто задаёт, так что после сравнений всех +, -, цен и т.п. остановился вроде как на Октавии новой, 1.8 (180 л.с.), МКПП, 7.3 сек. до 100 км Неплохо нафаршированная, т.е. всё что мне надо, обойдётся 1,280 млн. примерно... Вот сегодня к дилеру собрался на предмет пообщаться...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Как старый колхозник брать буду МКПП, всю жизнь на ней ездил и умру тоже на МКПП... TSI мотор не такой и плохой, проблему масложора сняли,в остальном там косяков не было...
Я никому не верю, есттно, но в обзоре на ютубе видел, как за 7.5 чувак разогнался именно на этой комплектации, так что ...
Я никому не верю, есттно, но в обзоре на ютубе видел, как за 7.5 чувак разогнался именно на этой комплектации, так что ...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Ох, там только форумов шкодоводов минимум три - это мне надо месяц жизни потратить всё это лопатить... Вон сколько таксёров на октавиях - была бы ненадёжным авто, вряд ли на них таксовали бы... И я с таким трудом наконец-то определился, так что не сбивайте меня!...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Pit0n
Согласен. Валят они не дурно. Но за счёт чего? Законы физики никто не отменял. Атмосферник пройдёт 200-400 тысяч км. А малолитражник надутый и 100тыс может не пробежать. На вторичке ценник сразу стремиться вниз, в отличии от атмо. Так что продать сие чудо можно будет совершенно не далёкому покупателю. Который потом будет проклинать продавца всю жисть.
Согласен. Валят они не дурно. Но за счёт чего? Законы физики никто не отменял. Атмосферник пройдёт 200-400 тысяч км. А малолитражник надутый и 100тыс может не пробежать. На вторичке ценник сразу стремиться вниз, в отличии от атмо. Так что продать сие чудо можно будет совершенно не далёкому покупателю. Который потом будет проклинать продавца всю жисть.
Всё верно, парни, говорите, но в 1.3 млн средняя комплектация Эмбишн вписывается, даже с пакетом "+" (там литые диски и всякая ещё вкусность), уже цена определена, плюс скидка 70 тыщ мне положена, так что получится около 1,25 млн.
1.4 тоже неплох мотор, но считается, что как раз у 1.8 больше ресурс за счёт большего объёма. Да и не так собираюсь я "вваливать" - так, иногда бэхам всяким нос утереть...
По более размерным авто у меня ограничения - ракушка во дворе таких размеров, что Окташа 4.63 метра уже впритык, длиннее уже никак... А паркетники при схожих размерах с Окташей и разгон меньше, и багажник никакой, а я с дачи постоянно что-то в Москву вожу...
Кстати, на остальных авто по сути те же турбо - и на Куге, и на Тигуане, и на СХ-5, и на Пежо 3008... Так что старый добрый атмо ещё надо в современных авто умудриться найти!... К тому же чтобы ещё и на МКПП был...
1.4 тоже неплох мотор, но считается, что как раз у 1.8 больше ресурс за счёт большего объёма. Да и не так собираюсь я "вваливать" - так, иногда бэхам всяким нос утереть...
По более размерным авто у меня ограничения - ракушка во дворе таких размеров, что Окташа 4.63 метра уже впритык, длиннее уже никак... А паркетники при схожих размерах с Окташей и разгон меньше, и багажник никакой, а я с дачи постоянно что-то в Москву вожу...
Кстати, на остальных авто по сути те же турбо - и на Куге, и на Тигуане, и на СХ-5, и на Пежо 3008... Так что старый добрый атмо ещё надо в современных авто умудриться найти!... К тому же чтобы ещё и на МКПП был...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Конечно, когда на полуторатонную машинку ставят турбомотор на 1,2 л., опасения за ресурс движка оправданы. Но с прошлого года ведущие европейские автопроизводители пересмотрели техническую политику в сторону отказа от установки малообъемных двигателей на машины категории В+ и выше. Эффект же от турбирования мотора считаю совсем не маленьким! А на объеме 1,8 л. Ваши опасения вообще эфемерны.
Конечно, когда на полуторатонную машинку ставят турбомотор на 1,2 л., опасения за ресурс движка оправданы. Но с прошлого года ведущие европейские автопроизводители пересмотрели техническую политику в сторону отказа от установки малообъемных двигателей на машины категории В+ и выше. Эффект же от турбирования мотора считаю совсем не маленьким! А на объеме 1,8 л. Ваши опасения вообще эфемерны.