Citroen C3 Aircross. Что где когда?
Модератор: matfei
Продолжаем смотреть об этом авто
https://youtu.be/x5JOlzOdgMs
https://youtu.be/x5JOlzOdgMs
Двигатель мелковат, 3 цилиндра, турбированный.AlexLamp писал(а):Продолжаем смотреть об этом авто
https://youtu.be/x5JOlzOdgMs
Долго он не прослужит.
https://auto.mail.ru/article/67890-v_ro ... 00_rublei/
С базовым 3-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (82 л.с.) и механической коробкой передач «француз» стоит 1 069 000 рублей, с турбомотором того же объёма (110 л.с.) и 6-диапазонным автоматом — 1 242 000 рублей, а с 1,6-литровым дизелем (92 л.с.) и механикой — 1 177 000 рублей. Привод — только передний.
Последний вариант был бы интересен, если бы в Россию поставлялся...
В список базового оборудования включены металлическая защита двигателя, полный набор подушек безопасности, антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (ASR) и противозаносная (ESP) системы, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер и аудиосистема. За доплату этот перечень можно дополнить пакетами опций.
С базовым 3-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (82 л.с.) и механической коробкой передач «француз» стоит 1 069 000 рублей, с турбомотором того же объёма (110 л.с.) и 6-диапазонным автоматом — 1 242 000 рублей, а с 1,6-литровым дизелем (92 л.с.) и механикой — 1 177 000 рублей. Привод — только передний.
Последний вариант был бы интересен, если бы в Россию поставлялся...
В список базового оборудования включены металлическая защита двигателя, полный набор подушек безопасности, антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (ASR) и противозаносная (ESP) системы, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер и аудиосистема. За доплату этот перечень можно дополнить пакетами опций.
Ещё один тест
https://youtu.be/ErvG781G0RM
https://youtu.be/ErvG781G0RM
Я только его посмотрел, посидел внутри.
Снаружи, как мне показалось он не так притягивает взгляд как Пикасик.
Мне показалось, блок фар страшноватый.
Внутри удобно. Красиво. Люк.
Но не так высоко крыша внутри.
Я был в папахе и мне казалось, что задену ей обшивку.
Посмотрел багажник, показалось, что зимняя резина не войдет так же, как в Пикасик.
Под бампером лежал мерный брусок 200 мм.
3 цилиндра, турбо.
Ну вот и все.
Снаружи, как мне показалось он не так притягивает взгляд как Пикасик.
Мне показалось, блок фар страшноватый.
Внутри удобно. Красиво. Люк.
Но не так высоко крыша внутри.
Я был в папахе и мне казалось, что задену ей обшивку.
Посмотрел багажник, показалось, что зимняя резина не войдет так же, как в Пикасик.
Под бампером лежал мерный брусок 200 мм.
3 цилиндра, турбо.
Ну вот и все.