Перегрев коробки передач
Модератор: matfei
Перегрев коробки передач
Доброго времени суток! Недавно приобрела эту чудо-машинку 2013 года выпуска 4wd, 150 л.сил, 2 литра. Все время ездила на переднем приводе, поскольку в полном не было необходимости. Вчера супруг решил испытать полный привод на трассе . Итогом сего стал странный звук из-под капота машины, затем короткий сигнал и сообщение на панели о перегреве коробки передач. Мы остановились минут на 10, переключились обратно на передний привод. Шум и сообщение исчезли, вот странный запах опять-таки из-под капота исчез только через минут 30. Сегодня отогнала машину в сервис. Проверили температуру масла-оказалась почти запредельной 159. Механик говорит, это все из-за того что мы 100 км на полном приводе мчали. Говорит, что его можно включать на скорости 20 км/ч и в проблемных местах типа снежных заносов или горок, грязи... Подскажите ,пожалуйста, у кого-нибудь возникала такая проблема? Странно, что в руководстве по эксплуатации ни слова о том, что на полном приводе нельзя ехать. Но вот уже 2 механика в сервисах настаивают на том, что этой машине, как и огромному Tahoe, нельзя такого делать ,иначе угробится коробка.
К сожалению, итогом покатушек на полном приводе + проблем с коробкой еще у первого хозяина, стал ремонт АКПП на 130 тыс((((((((((((( В сервисе сказали, что езда на полном приводе несомненно сыграла свою роль в поломке коробки, но очевидно что мы машину купили (3 недели назад) уже с еле " дышащей" АКПП((( А для видимости хорошего ее состояния, бывший хозяин просто поменял перед продажей масла и она послужила еще пару недель(.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я бы сказал, что виной проблемы с коробкой стал именно предыдущий хозяин, а не полный привод. Эксплуатация полного привода напряму не влияет на поломку коробки. Дело в том, что с полным приводом наша машина может заезжать туда (если хозяину этого хочется), где можно вдоволь поиздеваться над вариатором (куда на переднем приводе лишний раз не сунешься). Т.е. ситуация усугубляется. Поэому механики не совсем правы.
Есть такое понятие в математике при решении задач как подвод решения под ответ. Т.е. сам процесс решения и рассуждения не верный, а результат правильный. Вот и тут также.
К тому же, Maria, вы не обозначили пробег авто, с которым Вы приобрели машину. Процентов 90, что он скручен, конечно. Но при реальных пробегах свыше 100 тысяч км, а тем более 150 тысяч риск выхода из строя вариатора очень высок. Хотя некоторые до 200 тысяч доезжают без поломок.
Но судя по ценам наших партнеров из REKPP (http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=546) 130 тысяч-это Вы переплатили сильно за ремонт, КМК. Там при таких ценах от коробки ничего не остается и меняется практически все. 130-й пост, например, ремонт вариатора от ASX. Сдается мне, что у нас на Aircross может быть такой же. 114 т.р. без установки доп.радиатора для CVT.
Второй-третий владелец всегда должен понимать (в случае, если он покупает авто у незнакомого человека), что либо надо делать профилактику коробке, либо закладывать 50-100 тысяч на ее ремонт. Многие и масло-то не меняют регулярно в коробке. И тем более в раздатке и заднем редукторе.
А по поводу того, что у на полном приводе Aircross можно ездить только до 20 или 40 км/ч есть разжеванная тема у коллег на ASX форуме: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... a&start=60.
В общем в двух словах: электроника у нас умная, поэтому с полным приводом можно и на 100 км/ч ездить. Я за свои 160 000 пробега ездил в режиме 4 WD AUTO и на 100 км/ч в том числе. Никаких проблем и ошибок ни с приводом, ни с коробкой. Правда, у меня МКПП была. LOCK я включал тогда, когда было понятно, чть съезжаю с асфальта или впереде неизвестное покрытие. Но нестись в такой ситуации на скоростях 80-100 км/ч или выше адекватных водитель просто не будет. Поэтому собственный разум еще никто не отменял.
Есть такое понятие в математике при решении задач как подвод решения под ответ. Т.е. сам процесс решения и рассуждения не верный, а результат правильный. Вот и тут также.
К тому же, Maria, вы не обозначили пробег авто, с которым Вы приобрели машину. Процентов 90, что он скручен, конечно. Но при реальных пробегах свыше 100 тысяч км, а тем более 150 тысяч риск выхода из строя вариатора очень высок. Хотя некоторые до 200 тысяч доезжают без поломок.
Но судя по ценам наших партнеров из REKPP (http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=546) 130 тысяч-это Вы переплатили сильно за ремонт, КМК. Там при таких ценах от коробки ничего не остается и меняется практически все. 130-й пост, например, ремонт вариатора от ASX. Сдается мне, что у нас на Aircross может быть такой же. 114 т.р. без установки доп.радиатора для CVT.
Второй-третий владелец всегда должен понимать (в случае, если он покупает авто у незнакомого человека), что либо надо делать профилактику коробке, либо закладывать 50-100 тысяч на ее ремонт. Многие и масло-то не меняют регулярно в коробке. И тем более в раздатке и заднем редукторе.
А по поводу того, что у на полном приводе Aircross можно ездить только до 20 или 40 км/ч есть разжеванная тема у коллег на ASX форуме: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... a&start=60.
В общем в двух словах: электроника у нас умная, поэтому с полным приводом можно и на 100 км/ч ездить. Я за свои 160 000 пробега ездил в режиме 4 WD AUTO и на 100 км/ч в том числе. Никаких проблем и ошибок ни с приводом, ни с коробкой. Правда, у меня МКПП была. LOCK я включал тогда, когда было понятно, чть съезжаю с асфальта или впереде неизвестное покрытие. Но нестись в такой ситуации на скоростях 80-100 км/ч или выше адекватных водитель просто не будет. Поэтому собственный разум еще никто не отменял.