Противотуманные фары (ПТФ). Монтаж. Замена штатным ПТФ
Модератор: matfei
Противотуманные фары (ПТФ). Монтаж. Замена штатным ПТФ
Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для нашей машинки. Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)
2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)
3. Вынимаем два нижних пистона с локера
4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"
5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")
6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ
Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.
Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)
Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки
Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)
Ставим весь пластик на место в обратном порядке
P.S>
У кого ранее ПТФ не стояло необходимо вставить соответствующее 4х пиновое реле (подходит от "Калины" - цена 80 руб.) в блоке предохранителей под капотом, нужный предохранитель уже стоит - и айда на активацию к "умельцам".
Вся эл/проводка в бампере у меня оригинальная, поэтому все подсоединения штатные, как подключать ПТФ в случае отсутствия таковой можно найти на дружественном форуме ФЫЧеводов.
На всю операцию потребовалось 30 мин не спешной работы.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)
2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)
3. Вынимаем два нижних пистона с локера
4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"
5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")
6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ
Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.
Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)
Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки
Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)
Ставим весь пластик на место в обратном порядке
P.S>
У кого ранее ПТФ не стояло необходимо вставить соответствующее 4х пиновое реле (подходит от "Калины" - цена 80 руб.) в блоке предохранителей под капотом, нужный предохранитель уже стоит - и айда на активацию к "умельцам".
Вся эл/проводка в бампере у меня оригинальная, поэтому все подсоединения штатные, как подключать ПТФ в случае отсутствия таковой можно найти на дружественном форуме ФЫЧеводов.
На всю операцию потребовалось 30 мин не спешной работы.
Последний раз редактировалось Sergey583 18 окт 2012 23:18, всего редактировалось 4 раза.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Жму пять. Отличный отчет. Спасибо. В опу дилеров. Сам тоже буду пилить.
С дилером одна нервотрепка только. Как в анекдоте. Призывник на медкомиссии в военкомате. Врач говорит: "Раздевайтесь. Пройдитесь, наклонитесь, не годитесь!" Призывник отвечает: "И что, нельзя было это мне в лицо сказать?!"
P.S. Нашел немного дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403F49&sr=-4
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540
Цена 1 162,20р.
С дилером одна нервотрепка только. Как в анекдоте. Призывник на медкомиссии в военкомате. Врач говорит: "Раздевайтесь. Пройдитесь, наклонитесь, не годитесь!" Призывник отвечает: "И что, нельзя было это мне в лицо сказать?!"
P.S. Нашел немного дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403F49&sr=-4
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540
Цена 1 162,20р.
Здорово. Фары брал у официального дистрибьютора VALEO, видимо отсюда и цена повыше, зато в наличии и пошли на условие, что если не подошли - возвращай. Ребята попались контактные, интересные факты по рассказывали про взаимозаменяемость. Сделал вывод, что та же VALEO просто искусственно раздувает номенклатуру фар (наверно есть определённые договорённости с производителями по этому поводу. Да ещё "как отнесётся владелец Ягуара к тому, что на его эксклюзивном авто стоят ПТФ такие же как у Логана )matfei писал(а):Нашел немного дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403F49&sr=-4
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540
Цена 1 162,20р.
Олег, там "пилить" ничего не надо. Просто одна опора фары у меня не совсем плотно подошла к месту крепления. Зазор, буквально, не более 2мм, совсем не критично (возможно, и на оригинале то же самое - когда разберёшь фару, присмотрись). Можно было смело так закрепить и всё было бы тип-топ. Просто я аккуратист по-природе , поэтому решил подогнать. Наверно, на фото это место выглядит страшно (увеличено), а если будешь ставить фару, может оказаться, что, вообще, ничего подрезать и не надо. Ведь все изделия имеют какие-то допуски и придельные отклонения своих размеров.matfei писал(а):Сам тоже буду пилить.
Т.е. реглировочного винта спереди оригинального фонаря нету? А то на ауте оригинал имеет винт впереди, и рамка имеет отверстие под этот винт, валеовский фонарь из дешевых регулируется только сзади. Себе на аут поставил валео, т.к.регулировать нужно только один раз при установке.
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Под "пилить" я имею ввиду делать сам, своими руками, подручным инструментом. Пилить-это не колхозить. )) Я уже понял что там доделывать ничего не надо. надо только купить это ПТФ-ку. Правда не понятно лопнет ли также (оригинальная) вторая (правая) и сколько пробегает Валео. Но это уже только на практике.
Очень интересный эксперимент получится. Продавцы говорят, стало модно ксенон в ПТФ ставить, и стекло не нагревается, следовательно термический удар стеклу не страшен (из опасностей остаются только камни). Но вот тут, ИМХО, точно "колхозом" попахивает. Хотя как знать....тюнингmatfei писал(а):Правда не понятно лопнет ли также (оригинальная) вторая (правая) и сколько пробегает Валео. Но это уже только на практике.
_________________
У наших оригинальных фар всё тоже самое, внизу под фарой отверстие. Просто отрегулировать VALEO можно до того как ставить весь пластик, и не снимая с машины фару.mikhan писал(а):Т.е. реглировочного винта спереди оригинального фонаря нету? А то на ауте оригинал имеет винт впереди, и рамка имеет отверстие под этот винт, валеовский фонарь из дешевых регулируется только сзади. Себе на аут поставил валео, т.к.регулировать нужно только один раз при установке.
Вот с активацией пока проблемка. Ладно поставлю, а там будем поглядеть.Sergey583 писал(а):После установки ПТФ на машину
- вставить 4х пиновое реле в блок предохранителей (подходит от Калины). Куда ставить - нарисовано на крышке.
- после активации будут включаться первым поворотом кольца на ручке поворотников.
Можно удаленно активировать, для этого надо договориться с диагностом ОД чтобы он слил на флешку кодинг машины, потом его перестать по мылу умельцам, например Зугарту или другим. Он его подправит и перешлет обратно вам естественно не бесплатно. Потом диагносту ОД надо это небескорыстно залить обратно в етакс машины и функция будет активирована, заодно можно сразу прописать и другие функции.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2429 вот пост Зугарта на АСХ клубе. Есть и другие умельцы, выбирай любого. http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=103
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2429 вот пост Зугарта на АСХ клубе. Есть и другие умельцы, выбирай любого. http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=103
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)