Масло для движка и трансмиссии
Модератор: matfei
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
- Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.
Масло для движка и трансмиссии
Столкнулся с такой проблемой определения масел на оригинал и разливную бодягу для движка и тем более для трансмиссии.
У меня есть халява DEO-ULS™ Cold Weather SAE OW-40, но оно дизельное. С 98 года заливаем такое в рабочие Нивы и я скажу вам, проблем не было, причем даже при разборке движка, удивлялись, что чистенько все там, а при смене масла посезонно (на лето, на зиму), масло сливается тёмное, но не черное.
Кто что знает про масла?
Недавно один коллега говорит в КИА Сид залил и радуется.
А я чета ачкую.
Навсякий, ссылка на описание масла:
http://rossiya.cat.com/cda/files/318837 ... eather.pdf
У меня есть халява DEO-ULS™ Cold Weather SAE OW-40, но оно дизельное. С 98 года заливаем такое в рабочие Нивы и я скажу вам, проблем не было, причем даже при разборке движка, удивлялись, что чистенько все там, а при смене масла посезонно (на лето, на зиму), масло сливается тёмное, но не черное.
Кто что знает про масла?
Недавно один коллега говорит в КИА Сид залил и радуется.
А я чета ачкую.
Навсякий, ссылка на описание масла:
http://rossiya.cat.com/cda/files/318837 ... eather.pdf
Используй масла с допусками указанными в инструкции по эксплуатации или почитай тут http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=75
Сообщение: #87
В итоге большинство используют оригинальное масло Mitsubishi 0W-20 0W-30 http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Сообщение: #87
В итоге большинство используют оригинальное масло Mitsubishi 0W-20 0W-30 http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Кстати, при не очень внимательном изучении скачанной мною инструкции на Пежо 4008 (читай наша) я не нашел допуски по маслам. Инструкция на Кросса в бардачке машины, но он стоит возле дома, а я на работе.
BOMBA, где есть точная заводская информация?
BOMBA, где есть точная заводская информация?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Не буду забивать форум нормативами и теорией. Копните сами. Поверьте, это интересно.
Вкратце.
Класс качества этого масла по классификации API для бензиновых двигателей такой же как и у новейших масел Мицубиси - SM (буква S указывает на то, что оно пригодно и для бензиновых двигателей), т.е. практически наивысший.
Но есть один нюансик.
Оно всё-таки предназначено для мощнейших дизелей работающих в тяжелейших условиях. Отсюда производитель и делает упор на то, что в этом масле содержится большое количество уникальных моющих присадок, снимающих нагар и отложения от дизельного топлива и самого масла.
Полезно это для наших двигателей? А хрен его знает... Но они не убьют его (двигатель) точно.
Производитель осторожно упоминает смешанные парки, но наверняка имеет в виду бензиновые грузовики и автобусы.
Моё личное мнение, что этому маслу можно отдать предпочтение по двум причинам:
1) Халява!
2)Почти 100% уверенность, что это не подделка - америкосам, поставляющим вам и обслуживающим карьерные самосвалы и бульдозеры, и в голову не придёт, что можно слямзить пустую бочку, налить туда веретёнки и продать её под видом масла Cat.
И ещё.
Это масло SAE0W40. Вторая цифра для нового двигателя великовата.
Излишняя вязкость также вредна, как и недостаточная.
Поэтому, Bomba совершенно правильно пишет, что нужно использовать масло с рекомендованными допусками.
И это масло вовсе не обязательно должно быть Мицубиси или Тотал (его льют на сервисах Ситроена).
Вкратце.
Класс качества этого масла по классификации API для бензиновых двигателей такой же как и у новейших масел Мицубиси - SM (буква S указывает на то, что оно пригодно и для бензиновых двигателей), т.е. практически наивысший.
Но есть один нюансик.
Оно всё-таки предназначено для мощнейших дизелей работающих в тяжелейших условиях. Отсюда производитель и делает упор на то, что в этом масле содержится большое количество уникальных моющих присадок, снимающих нагар и отложения от дизельного топлива и самого масла.
Полезно это для наших двигателей? А хрен его знает... Но они не убьют его (двигатель) точно.
Производитель осторожно упоминает смешанные парки, но наверняка имеет в виду бензиновые грузовики и автобусы.
Моё личное мнение, что этому маслу можно отдать предпочтение по двум причинам:
1) Халява!
2)Почти 100% уверенность, что это не подделка - америкосам, поставляющим вам и обслуживающим карьерные самосвалы и бульдозеры, и в голову не придёт, что можно слямзить пустую бочку, налить туда веретёнки и продать её под видом масла Cat.
И ещё.
Это масло SAE0W40. Вторая цифра для нового двигателя великовата.
Излишняя вязкость также вредна, как и недостаточная.
Поэтому, Bomba совершенно правильно пишет, что нужно использовать масло с рекомендованными допусками.
И это масло вовсе не обязательно должно быть Мицубиси или Тотал (его льют на сервисах Ситроена).
В принципе неплохое масло и если его применять ничего с двигателем не случится, но оно не имеет сертификации по 2- м параметрам из трех. Это не говорит о том что оно им не соответствует. И если не дай бог произойдет гарантийный случай с двигателем надо будет срочно заливать поезженное масло соответствующее инструкции по эксплуатации, ну на всякий случай.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Руководство по ASX http://narod.ru/disk/23779816000/asx.pdf.html
С форума ASX http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=30
С форума ASX http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=30
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
При прохождении ТО также сказали, что для нового двигателя 5W40 по вязкости многовато. Это уже на приличных пробегах ближе к 100.000. Потому пока лучше лить 5W30. В принципе-это всего лишь рекомендация дилера. Можно принять, а можно забить. В любом случае вряд ли первые владельцы КРОШей на этом форуме отъездиют более 100-150 тысяч километров. А за последующих владельцев мало кто переживает. Потому все, что не сильно разниться по характеристикам с рекомендованным можно лить.Свеник писал(а): Это масло SAE0W40. Вторая цифра для нового двигателя великовата.
Излишняя вязкость также вредна, как и недостаточная.
Главная аксиома-лучше менять масло чаще, чем реже. Т.е. не перебегать рекомендованные пробеги, а по возможности менять немножко раньше (дело хозяйское).
Так я думаю, что и сомневаться нечего.
В наших двигателях ничего особенного нет и форсированы они не сильно. Обыкновенный середнячок - компромисс между ресурсом и мощностью (75 л.с. с литра объёма, а у ФИАТа моего 55, но ФИАТовские коммерческие двигателя без ремонта по 500000 и более выхаживают). Так что и какие-то особые масла не нужны.
Излишняя вязкость теоретически увеличивает образование нагара на стенках цилиндров от самого масла (кольца якобы не успевают сдирать масляную плёнку). Так наверное присадки и будут этот нагар смывать.
У Нив и поршневые кольца поди были чистенькие и подвижные?
В наших двигателях ничего особенного нет и форсированы они не сильно. Обыкновенный середнячок - компромисс между ресурсом и мощностью (75 л.с. с литра объёма, а у ФИАТа моего 55, но ФИАТовские коммерческие двигателя без ремонта по 500000 и более выхаживают). Так что и какие-то особые масла не нужны.
Излишняя вязкость теоретически увеличивает образование нагара на стенках цилиндров от самого масла (кольца якобы не успевают сдирать масляную плёнку). Так наверное присадки и будут этот нагар смывать.
У Нив и поршневые кольца поди были чистенькие и подвижные?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Я туточки еще прикинул.
В халявной бочке 240 литров (у вас такие?) будет аж 60 четырехлитровых халявных канистр...
Если каждую канистру сбыть членам клуба хотя бы по 1000 рублей...
Вот это была бы халява! Для обеих сторон.
А... Ну да... У нас в клубе еще и Кроссов столько нету...
Подождем...
Копите халяву!
В халявной бочке 240 литров (у вас такие?) будет аж 60 четырехлитровых халявных канистр...
Если каждую канистру сбыть членам клуба хотя бы по 1000 рублей...
Вот это была бы халява! Для обеих сторон.
А... Ну да... У нас в клубе еще и Кроссов столько нету...
Подождем...
Копите халяву!
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне уже несколько раз звонили владельцы Ситроена и Пежо и говорили что после первой замены масла у дилера на 5w40 вроде расход топлива повышался! В итоге брали у меня родное митцу 0в20 и меняли сами.
Клубный магазин http://asx-market.ru/
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не жидковато 0w20? Мне меняли 5w30. Расход остался прежним. Что до ТО-1, что после.
Я вот только одного не понял: двигатель старый, митсубишевский, а масло льют как для французов (TOTAL). Это такой эксперимент над нами ставится?!
Нормально ли это с точки зрения эксплуатации?! Я так понимаю, пока у меня один из самых больших пробегов на форуме (наверное, есть больше, но нас таких немного). Но для движка 30000 это копейки в плане пробега. Приятно или нет-но мы, владельцы 4008 и Aircross, обслуживающиеся у ОД, являемся участниками эксперимента.
Нашел такое мнение: "первая цифра вязкость масла при пуске, вторая цифра — вязкость при рабочей температуре двигателя. Так вот при такой вязкости двигатель будет дольше греться до рабочей температуры и не будет иметь должной защиты от износа (т.к. вязкость у 0w20 ниже. Тогда уж 0w30 надо лить)..." В принципе убедительно. Кто что думает?
Я вот только одного не понял: двигатель старый, митсубишевский, а масло льют как для французов (TOTAL). Это такой эксперимент над нами ставится?!
Нормально ли это с точки зрения эксплуатации?! Я так понимаю, пока у меня один из самых больших пробегов на форуме (наверное, есть больше, но нас таких немного). Но для движка 30000 это копейки в плане пробега. Приятно или нет-но мы, владельцы 4008 и Aircross, обслуживающиеся у ОД, являемся участниками эксперимента.
Нашел такое мнение: "первая цифра вязкость масла при пуске, вторая цифра — вязкость при рабочей температуре двигателя. Так вот при такой вязкости двигатель будет дольше греться до рабочей температуры и не будет иметь должной защиты от износа (т.к. вязкость у 0w20 ниже. Тогда уж 0w30 надо лить)..." В принципе убедительно. Кто что думает?
По первой цифре кодировки масла вычитал, что это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже чем указанная цифра - 40, т.е если там 0, то данное масло обеспечивает запуск двигателя при - 40 градусах Цельсия.
Скорей всего такое масло больше подойдет северянам... Для средней полосы,ИМХО, достаточно 5W.
Ну а по второй цифре (высокотемпиратурная вязкость), есть мнение профессионалов, что она должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.
Скорей всего такое масло больше подойдет северянам... Для средней полосы,ИМХО, достаточно 5W.
Ну а по второй цифре (высокотемпиратурная вязкость), есть мнение профессионалов, что она должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Необходимо только делать поправку на пробег двигателя. Т.к. все рекомендованное автопроизводителем исходит из гарантийного периода обслуживания, а дальше это твои проблемы. Именно поэтому некоторые для маркетингового хода увеличивают межсервисный интервал до 20000 км. Т.к. 100 тысяч двигатель в любом случае отбегает. А дальше гарантия тю-тю. И претензии не принимаются. "Платите-будем чинить". Лишний раз убедился-если авто планируется надолго (в основном по пробегу, хотя и по возрасту тоже): пробеги ближе к 150 000 км и более, то лучше заранее озаботится обслуживанием машины (не у ОД, естественно).
И цифры автопроизводителя (это не требования, а рекомендации-как знак на дороге с рекомендуемой скоростью: можешь ехать по сути и больше, но рекомендуется столько-то) в руководстве для меня являются лишь ориентиром, но никак не эталоном. Так сказать для общего развития, чтобы знать порядок цифр.
И цифры автопроизводителя (это не требования, а рекомендации-как знак на дороге с рекомендуемой скоростью: можешь ехать по сути и больше, но рекомендуется столько-то) в руководстве для меня являются лишь ориентиром, но никак не эталоном. Так сказать для общего развития, чтобы знать порядок цифр.