SsangYong NEW Actyon vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
SsangYong NEW Actyon vs. Citroen C4 Aircross
SsangYong представил в Женеве обновленный Actyon
Кроссоверу, известному также как Korando, слегка осовременили внешность и интерьер, а главное, оснастили новым бензиновым мотором.
Отличить обновленный Actyon можно по решетке радиатора в виде пчелиных сот. Внутри автомобиля видим по-иному оформленные приборы и карбоновые или деревянные вставки. Кроме того, кроссовер получил новые опции – обогрев руля и функцию Bluetooth.
Новый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин, расход топлива в загородном цикле – от 6,6 до 6,9 л на 100 км.
Рестайлинговый Actyon по-прежнему будет доступен с дизельными двигателями объемом 2 л мощностью 149 и 175 л.с. в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической с функцией ручного переключения коробками передач.
Модели SsangYong Actyon с любыми двигателями – и с бензиновым, и с дизельными – доступны как с передним, так и с полным приводом. Полноприводный кроссовер оснащается системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. Дорожный просвет – 180-190 мм в зависимости от радиуса колес (16 или 18 дюймов).
Официальные дилеры SsangYong на всей территории России принимают заказы на рестайлинговый Actyon с бензиновым мотором с 1 февраля, при этом продажи должны стартовать уже в марте. Цена бензиновой версии – от 745 000 до 975 тыс. руб., у дилеров Дальневосточного федерального округа автомобиль стоит на 30 тыс. руб. дешевле.
Кроссоверу, известному также как Korando, слегка осовременили внешность и интерьер, а главное, оснастили новым бензиновым мотором.
Отличить обновленный Actyon можно по решетке радиатора в виде пчелиных сот. Внутри автомобиля видим по-иному оформленные приборы и карбоновые или деревянные вставки. Кроме того, кроссовер получил новые опции – обогрев руля и функцию Bluetooth.
Новый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин, расход топлива в загородном цикле – от 6,6 до 6,9 л на 100 км.
Рестайлинговый Actyon по-прежнему будет доступен с дизельными двигателями объемом 2 л мощностью 149 и 175 л.с. в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической с функцией ручного переключения коробками передач.
Модели SsangYong Actyon с любыми двигателями – и с бензиновым, и с дизельными – доступны как с передним, так и с полным приводом. Полноприводный кроссовер оснащается системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. Дорожный просвет – 180-190 мм в зависимости от радиуса колес (16 или 18 дюймов).
Официальные дилеры SsangYong на всей территории России принимают заказы на рестайлинговый Actyon с бензиновым мотором с 1 февраля, при этом продажи должны стартовать уже в марте. Цена бензиновой версии – от 745 000 до 975 тыс. руб., у дилеров Дальневосточного федерального округа автомобиль стоит на 30 тыс. руб. дешевле.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
А мы в золотом Кайроне долго сидели-впечатлил, дизелёк хотели брать, расход уж больно понравился и начинка мериновская (хоть и старая), но отзывы были не очень.ТВК писал(а):Даже жене предлагать не стал... Один раз на дороге показал, она просто спросила что это за фигня?
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Привет Московской области, милости просим, сам частенько на о. Ягры езжу, может и увидимся.ТВК писал(а):Чёт заметил. Привет Архангельску
Про SsangYong NEW Actyon Записался на тест драйв, да так и не сходил и, что характерно менеджеры телефон спрашивают, а не отзваниваются, а вдругчего случилось ,надо будет как-нибудь прокатиться.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Главное - цена и рассказы в прессе, что типа сотрудничают с Мердседесом и технологии там мердседесовские .Apolinarii писал(а):Но в городах их поприбавилось, значит пользуется спросом
Но реально это не так - двигатели прошлого поколения и рамная конструкция. Авто один из немногих импортных требует обязательного антикора, иначе через пару лет быдет много проблем, особенно в крупных городах, где массово применяют хим. средства на дорогах.
Citroen C5
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Про двигатели прошлого века я знаю, многие на это купились, но в данный момент двухлитровый турбодизель “e-XDi200”, устанавливаемый на SsangYong NEW Actyon – предмет особой гордости корейских инженеров SsangYong. Лицензия на его производство была куплена у Mercedes-Benz, но SsangYong сумел вывести этот мотор на совершенно новый уровень.Юрий писал(а):двигатели прошлого поколения
От этого никто не застрахован.Юрий писал(а):где массово применяют хим. средства на дорогах.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
я понимаю, что любой двигатель можно ушатать, но:
АИС (оф.дилер в Украине) уже в шоке от моторесурса этих мерсовских движков.
официально они эт не заявляют, но у моего коллеги там работает брат, он рассказывал как устало выглядит двигатель уже при 150 000 - состояние, как будто его на ралли использовали 4- 500 000 км.
короче, чертежи мерсовские, а руки , метал корейские.
да и...от мерина нихрена на эти движки и ходовую запчасти не подходят.
много читал отзывов, когда люди готовы поставить родное мерсовское, чтобы реже ездить на СТО, но...не подходит.
Да..что я рассказываю, загляните на отзывы Рекстона, Кайрона, Актиона и все станет ясно.
АИС (оф.дилер в Украине) уже в шоке от моторесурса этих мерсовских движков.
официально они эт не заявляют, но у моего коллеги там работает брат, он рассказывал как устало выглядит двигатель уже при 150 000 - состояние, как будто его на ралли использовали 4- 500 000 км.
короче, чертежи мерсовские, а руки , метал корейские.
да и...от мерина нихрена на эти движки и ходовую запчасти не подходят.
много читал отзывов, когда люди готовы поставить родное мерсовское, чтобы реже ездить на СТО, но...не подходит.
Да..что я рассказываю, загляните на отзывы Рекстона, Кайрона, Актиона и все станет ясно.
" на день надо смотреть, как на маленькую жизнь"