Toyota RAV4 vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Toyota RAV4 vs. Citroen C4 Aircross
Toyota RAV4 - надежный городской кроссовер.
Плюсы: Отменная надежность, хороший сервис, вместительность салона.
Минусы: Очень дорогое обслуживание, иногда отбивающая все желание покупки автомобиля, маленький интервал прохождения ТО, в базе только передний привод.
Цена 2-х литрового базового Рав4 (который содержит все необходимое и даже большее) начинается от: 954 000 руб.
Плюсы: Отменная надежность, хороший сервис, вместительность салона.
Минусы: Очень дорогое обслуживание, иногда отбивающая все желание покупки автомобиля, маленький интервал прохождения ТО, в базе только передний привод.
Цена 2-х литрового базового Рав4 (который содержит все необходимое и даже большее) начинается от: 954 000 руб.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Вот уж весомый аргумент. Народ болен стереотипами, что уж тут сказать.Omo писал(а):потому что это Тойота!
Кашкай Вам скучен дизайном, а РАВ4 не скучен...
Японцы слишком консервативны, а машины как погремушки: относительно надежны, но шумные. Я бы сказал для любителей (а также владельцев и фанатов) японского автопрома больше подходит название "серая масса". Да, я говорю это открыто.
Надежность японцев как и немцев-миф нынче. Ранее да, а в век глобализации...уж увольте. У шведов, немцев, японцев внешний вид меняется чаще незначительно, рестайлинг. У французов одна серия DS чего стоит. До сих пор уверен, что успех придет в нашей стране к французам, когда они начнут производить и продвигать СВОИ кроссоверы/паркетники/вседорожники/внедорожники/Универсалы повышенной проходимости (SUV). Например, DS5 с увеличенным дорожным просветом миллиметров на 50 и полным приводом определенно заинтересовал бы многих (если цена его была бы ниже чем XC70 в схожих комплектациях, например, тысяч на 150-200).
РАВ4 такая унылая, как и Кашкай. Японцы решилы выделится Джуком, но это уже "игра на грани фола" (многие его считают испуганным из-за угла Кашкаем).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 21:22
- Откуда: Москва
У меня первый автомобиль был старенький дизельный опель,тяжело мне было с ним,но потом появилась первая тойота потом вторая и она меня всегда радовала своей надежностью,абсолютным водительским удобством управления,не навязчивым внешним видом. Для меня автомобиль это средство передвижения не более. Он должен быть удобным и надежным и это Тойота. Да их много и от этого они кажутся серыми,обычными,но не банальными и экстравагантными... Эйркросс это компромисс сдержанного японца с французским шармом. Если он будет ещё и надежным,качественным механизмом,то это только прибавит ему плюсов. Время покажет. Первое впечатление,мне нравится! Комфортно находится за рулем,все на месте,ручки,управление.Внешний вид привлекательный! А у трансмиссии нет пауз переключения скоростей. Вообщем я с Вами))
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я бы не стал проводить столь однозначных параллелей. Французы (имею ввиду производителей Citroen и Peugeot) всегда умудрялись внешне выделять свои авто. Причем задолго до того, как однополые браки стали трендом. А группу этих любителей однополых отношений потому и называют МЕНЬШИНСТВО. Предлагаю не судить о большинстве (отдающих предпочтение экстравагантному дизайну французов) по меньшинству.filov писал(а):Для европейцев сейчас стали главными вопросы однополых браков, и машины они стали делать соответствующие , тот же DS5 - любимец соответствующих слоев населения ойропы...
Сплошной гламур...
Сейчас уже часть консервативных автопроизводителей меняет свои взгляды на автомобили. Например, взять ту же Volvo: уже меньше угловатостей в линиях, больше изогнутых линий (XC60, S60), комбинирование материалов в отделке салона.
У меня сегодня получилось погонять на новом с 2.5 литровым мотором. Я в восторге,всё там хорошо и правильно, на скорости 140 можно разговаривать шепотом, ощущение что едешь в легковом автомобиле, очень комфортно. Руль легкий и приятный. Не понимаю какой смысл сравнивать Рав4 с Эйркроссом? Во первых они в разных классах,во вторых это же Тойота!