Задумываюсь о покупке, выбор 2WD или 4 WD
Модератор: matfei
Задумываюсь о покупке, выбор 2WD или 4 WD
После года эксплуатации С4, захотелось авто повыше. Аиркросс после тест драйва просто покорил, да и С4 по трэйдин нормально оценивают. Выбор пал на эксклюзив 2 WD? или может лучше 4 WD, езжу только по асфальту. Стоит переплачивать?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
По мне если эксплуатировать в городе и лишь иногда выезжать на речку по накатанной дороге то смысла нет в 4 вд. Если вы охотник как я и вам не жалко бампер, боковые двери, и будите юзать по грязи весной то берите 4 вд.
Я на своем кроссе с трассы даже не съезжаю, поэтому мне достаточно 2 вд.
А на другой момент охоты у меня стоит УАЗ 469...... которого не жалко...
Можете купить 2 вд а на разницу купить старенькую ниву или УАЗ вот там точно 4 вд.
А это просто городской кросовер.
Я на своем кроссе с трассы даже не съезжаю, поэтому мне достаточно 2 вд.
А на другой момент охоты у меня стоит УАЗ 469...... которого не жалко...
Можете купить 2 вд а на разницу купить старенькую ниву или УАЗ вот там точно 4 вд.
А это просто городской кросовер.
Re: Задумываюсь о покупке, выбор 2WD или 4 WD
Katen, есть целая ветка на эту тему:katen писал(а):После года эксплуатации С4, захотелось авто повыше. Аиркросс после тест драйва просто покорил, да и С4 по трэйдин нормально оценивают. Выбор пал на эксклюзив 2 WD? или может лучше 4 WD, езжу только по асфальту. Стоит переплачивать?
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=184
А мнение Игоря из Магнитогорска, имхо, несколько однобоко, 4WD существует не только для рыбаков и охотников...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
После прошедшей зимы в нашем регионе, я понял только 4WD. Снега было пару раз по нижнюю часть двери, примерно на полколеса. Выбирался при переключении на 4WD без проблем. А вот тащить кого то уже не получалось, зарываешься. Ради этих пары недель, я считаю, есть смысл быть на крутом кроше за лимон, а не на каком то переднеприводном нисан джуке за 600 тыщ. Так что выбор за Вами.