Первая "поломка" и посещение сервиса

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

VladimirBSC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 ноя 2012 18:20
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VladimirBSC »

1) стала плохо открываться водительская дверь:то приходится снаружи открывать при помощи окна, то весь день все нормально!!!
2) при включении поворотов звук то есть, то нет!
пробег 8000 км
в остальном проблем нет
Gragg
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012 20:18
Откуда: ГАГАРИН

Сообщение Gragg »

32000 км передние стойки - каюк. Замена по гарантии до 40000км - не зеваем, слушаем перед на кочках.
Всё будет хорошо!
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

64 000,потек сальник коленвала,машина со вторника "валяется" в сервисе,ждем сальник,сказали 7 - 10 дней,наверное пешком несут с Москвы ,на предложение завезти им сальник(который стоит 240 руб) следует категоричный отказ..слов нет,машина в разгоне и все дела встали(((
Подскажите,плиз,кто знает,должны ли сервисмены менять ремни при такой поломке,они все в масле были,наверное им немного осталось после такого купания?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Наталья писал(а):64 000,потек сальник коленвала,машина со вторника "валяется" в сервисе,ждем сальник,сказали 7 - 10 дней,наверное пешком несут с Москвы ,на предложение завезти им сальник(который стоит 240 руб) следует категоричный отказ..слов нет,машина в разгоне и все дела встали(((
Чем отказ мотивирован? Можно ведь и оригинальный сальник привезти (PSA с партамбером). Точно такой же как они сами привезут за 10 дней.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

А ничем они не мотивируют,машина с прошлого вторника в салоне,а посмотрели и определили поломку лишь в четверг,якобы не было места,хотя и так было все ясно и заказать этот несчастный сальник они могли сразу во вторник,да и я бы могла им его завезти давным давно, не любят они ремонт по гарантии просто напросто.
Ответить