Subaru XV (2012) vs. Citroen C4 Aircross

Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами в классе компактных кроссоверов и по ценовому диапозону.

Модератор: matfei

AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс писал(а):А я потестил эту Субару и не понравилась она мне.
Очень интересный ответ...))
Можно более обоснованно. Чем не понравилась? Не понравилась по сравнению с чем? Когда и где тестили?
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Мне Subaru XV понравился, жене - нет.
ИМХО. ПЛЮСЫ:
а) Посадка и обзорность как в легковом авто (кроме высоты посадки, конечно);
б) Дорожный просвет 220 мм, ну и проходимость одна из лучших в классе (для версии с полным приводом);
в) рулится точно и адекватно.
МИНУСЫ:
а) маленький багажник (315 л против 390 у Citroen C4 Aircross);
б) постоянно включенный ПП - расход топлива...;
в) саму проверить не получилось, но у коллеги по работе при перекосе кузова иногда не открывается задняя дверь - мала жесткость кузова;
г) простенькие материалы отделки салона (хотя у Citroen C4 Aircross не особо-то и лучше);
д) не впечатлили разгонные характеристики авто с вариатором даже на 2,0-л. двигателе (может после обкатки становится лучше??? Но это же Субару!!!);
е) цена в сопоставимых комплектациях выше;
ж) железо на дверях прогибалось легким нажатием пальца :(
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Вот это конструктивный ответ.
Пройдём по минусам, если сравнивать с Крошем.
Багажник мал, но не критично.
Постоянный полный привод, только +. Так как безопасность при управлении, особенно зимой, важнее всего. Расход при этом не на много выше. Материалы отделки сравнимы с С4.
А вот разгонные характеристики в реалии лучше XV, чем у Кроша. Сравнивать нужно не по ТТХ, а живьём. Так как у разных компаний, разные замеры. ПРИМЕР: катал Ауди Q3, там по характеристикам написано 7,8 сек. до 100км/ч, на деле 10,5сек.
Цена начинается у XV 2013г.4*4 914 600руб.
Цена начинается у С4 Аиркросс 2013г. 4*4 1 099 000руб.
Железо на Кроше тоже не айс, так как во всём экономия. Здесь нужно смотреть не по железу, а по безопасности. Например краш тесты.
http://youtu.be/J6e49hAlqOw
http://youtu.be/fEqI9O4Alu8 КРОША не нашёл.
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

AlexLamp писал(а):Можно более обоснованно. Чем не понравилась? Не понравилась по сравнению с чем? Когда и где тестили?
Тестил в салоне на Юго_Западе МКАД. Внутри и снаружи они с моим Пыжиком для меня схожи, хотя пыжик нравится чуть больше. Не понравилась сама езда: не хотел нормально разгоняться, показался ватным. В пыжике мне было немного удобнее и ехал он немного лучше. Пыжик в верхней комплектации стоил 1030000, а Субарик с этой цены начинался. У сына вторая Субарка. Неудобен оппозит (постоянно и сложно надо следить за уровнем масла, который не стекает по цилиндрам и угорает. Непростое и недешевое обслуживание.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс
Какой автосалон на Юго-западе?
Субъективные ощущения по ватному разгону. Нужно уточнить. На Субару какой был двигатель?
У какого Субарика цена начинается с 10300000?
Уточните модель Субару у сына.
Нельзя же обсуждать тему без конкретики.
По поводу обслуживания. Вы сами обслуживаете машины?
Не дешёвое обслуживание по сравнению с чем? Приведите цены и марки машин(желательно кроссоверов).
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Салон на внешней стороне МКАДа, недалено от Пежовского.
Двигатель на тестовом был около 2 литров и вариатор.
На вопрос о реальной цене за простенькую комплектацию был ответ продавца. что чуть более миллиона.
У сына сейчас 3-х литровый Аутбэк, был раньше 2,4 и Легаси 2 л.
Тему я обсуждать не собираюсь, просто высказал свои ощущения.
Новые машины обслуживаю у ОД, после гарантии у неофициалов и сам.
Ценами на обслуживание и запчасти с учётом марок можете поинтересоваться сами.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp
Лично мне субарик понравился, но разгон на вариаторе не впечатлил (я не говорю о том, что на Кроше он лучше). Я тестил ещё и Seat Altea Freetrack - едет лучше всех!
К тому же броский апельсиновый цвет XV на рекламном буклете - это НЕ металлик и в жизни смотрится намного более блёклым. XV гораздо красивее в строго чёрном (прав Г. Форд).
На момент моего выбора авто с дизелем не было вообще (среди кроссоверов от Субару, Сеат и Ситроен), субарика с МКПП надо было ждать более 2 месяцев, посему Aircross (2,0 л. 4WD, МКПП, ксенон, панорамка, 18' катки и за всё это 1180 тыр.).
Кстати, по поводу ПП - когда будет необходимо, я на ситроене его включу. Не уверен только в его влиянии на безопасность, ибо главный тормоз должен быть в голове...
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс писал(а):Салон на внешней стороне МКАДа, недалено от Пежовского.
Двигатель на тестовом был около 2 литров и вариатор.
На вопрос о реальной цене за простенькую комплектацию был ответ продавца. что чуть более миллиона.
У сына сейчас 3-х литровый Аутбэк, был раньше 2,4 и Легаси 2 л.
Тему я обсуждать не собираюсь, просто высказал свои ощущения.
Новые машины обслуживаю у ОД, после гарантии у неофициалов и сам.
Ценами на обслуживание и запчасти с учётом марок можете поинтересоваться сами.
Взрослый человек, а высказывания, как у школьника НЕ ПОМНЮ, Где-То ТАМ и т.п.
У каждого Автосалона и на МКАДе есть ОД. А У него есть название.
Двигатель ОКОЛО 2л. - это 1,6(114л.с) ПОЭТОМУ она показалась более ватной по сравнению со 150л.с. Пежо 4008.
Я так понял, что сыну нравятся Субару, так как он владел не одной, а несколькими.
Если машины обслуживаете у ОД. То какая Вам разница, на сколько сложна машина? Цены на обслуживание Субару я и так знаю, так как владею не первый год и могу сказать, что они вполне приемлемые.
У жены, до Кроша был Форд Фокус 2. Так как ТО почти такое же как на Форестер.
Не нужно распространять МИФЫ, о которых вы понятия не имеете.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):AlexLamp
Лично мне субарик понравился, но разгон на вариаторе не впечатлил (я не говорю о том, что на Кроше он лучше). Я тестил ещё и Seat Altea Freetrack - едет лучше всех!
К тому же броский апельсиновый цвет XV на рекламном буклете - это НЕ металлик и в жизни смотрится намного более блёклым. XV гораздо красивее в строго чёрном (прав Г. Форд).
На момент моего выбора авто с дизелем не было вообще (среди кроссоверов от Субару, Сеат и Ситроен), субарика с МКПП надо было ждать более 2 месяцев, посему Aircross (2,0 л. 4WD, МКПП, ксенон, панорамка, 18' катки и за всё это 1180 тыр.).
Кстати, по поводу ПП - когда будет необходимо, я на ситроене его включу. Не уверен только в его влиянии на безопасность, ибо главный тормоз должен быть в голове...
Понравился субарик, я рад.
Разгон на Субару(если Вы разгонялись на 2.0л.) не хуже Кроша. Просто вариатор на Субару лучше, чем у Митсубиси. И от этого другие ощущения. Митсовский ревёт и от этого впечатление какой-то мощи, а на деле НЕТ. Субаровский просто плавно разгоняет и нажимая на педаль акселератора не ощущаешь мощного разгона, НО вот когда посмотришь на спидометр, то с удивлением обнаружишь, что ТАМ далеко за 100км/ч.
Про рыжий цвет ничего не могу сказать, так как НА ВСКУС и ЦВЕТ....
Мне лично не очень нравится.
А вот по поводу ПП Вы не правы. В экстремальных ситуациях лучше чтоб он был и не просто был, а был ПОСТОЯННЫМ. В инете по этому поводу есть масса информации. Советую ознакомиться.
Насчёт холодной головы и горячего сердца Вы правы. Но всякое на дороге может произойти.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp, ну что Вы докопались до человека?! Всё сказанное им, это конечно ИМХО. Он просто поделился своим мнением. Да, конкретики немного, но и мифов никаких он не распространял. По крайней мере в явном виде их не наблюдается.
AlexLamp писал(а): Двигатель ОКОЛО 2л. - это 1,6(114л.с)
Двигатель около 2л это может быть и 2,0 л./ 150 л.с. Представляете, на XV есть и такой.
AlexLamp писал(а): Если машины обслуживаете у ОД....
А если нет?!
Сейчас, кстати, на XV скидка максимальная (по моим данным) на машину 2013 года указана как 100 000, на Aircross 200 000. Второй момент, как XV едет на 92 бензине и сможет ли она без проблем на нем отъездить, например, 100 тыс. км.? 150 тыс. км.? Насколько возможно оппозитный двигатель обслужить самостоятельно?
Последний раз редактировалось matfei 13 янв 2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

AlexLamp писал(а):Взрослый человек, а высказывания, как у школьника НЕ ПОМНЮ, Где-То ТАМ и т.п.
Специально для Вас буду записывать названия всех автосалонов, где бываю.
Ну и не стоис расстраиваться тем, что мне Субару нравится (хотя и нравится) чуть менее, чем Вам. Кстати сыну Субару нравится, но он избавляется от этой марки и переходит на рядные двигатели.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei Около двух литров -это никак не ДВА литра. В руссом языке около означает меньше.
Про субару я знаю гораздо больше Вашего и представляете знаю, что на XV есть двигатель 2литра 150л.с.
Да сейчас на Кроша колоссальная скидка и цены более приятные, даже чем я брал в 2013г.
Насчёт бензина не совсем понял вопрос. Субару рекомендует 95. А Ситроен (Митсубиси), что 92-й?
Про обслуживание, оппонент написал, что только у ОД.
Не стоит вырывать из контекста слова.
На сервисе мастер мне сказал, что оппозитный двигатель на Субару не самый сложный в обслуживании.
На форуме субаристов, достаточно много народу, которые сами чинят своих боевых коней. И не жалуются.
Сенс По автосалону, почему был вопрос. Основной продавец в Москве это ОД У-Сервис, а на МКАДе у него нет автосалонов, вот я и просил уточнить, чей это автосалон.
Так сыну важен тип двигателя или марка автомобиля?
Какую марку, если не секрет, он решил взять на замену Субару?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp писал(а):matfei Около двух литров -это никак не ДВА литра. В руссом языке около означает меньше.
Про субару я знаю гораздо больше Вашего и представляете знаю, что на XV есть двигатель 2литра 150л.с.
Да сейчас на Кроша колоссальная скидка и цены более приятные, даже чем я брал в 2013г.
Насчёт бензина не совсем понял вопрос. Субару рекомендует 95. А Ситроен (Митсубиси), что 92-й?
Про обслуживание, оппонент написал, что только у ОД.
Не стоит вырывать из контекста слова.
На сервисе мастер мне сказал, что оппозитный двигатель на Субару не самый сложный в обслуживании.
На форуме субаристов, достаточно много народу, которые сами чинят своих боевых коней. И не жалуются.
Ну хорошо, т.е. Вам троллить можно. Ок. Откуда интерпритация понятия "около"? Вы дипломированный филолог с работой по специализации? Даже если следовать Вашей логике что "около 2 литров"-это менее 2 литров: объем двигателя у "двухлитрового XV" равен 1995 см.куб. (http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec) То, что 1,995 меньше чем 2,0 Вы признаете?! Это раз!
Второе. Из фразы Сенс'а "Новые машины обслуживаю у ОД, после гарантии у неофициалов и сам." Не следует, что обслуживание только у ОД. Это Вы перевели дальнейшую дискуссию в эту плоскость. Да и понятие "новая машина" каждым трактуется по-разному. По сути как только авто после покупки пересекло черту автосалона и выехало на улицу-оно уже не новое (новое авто и состояние нового путать не надо).
Третье. Вы сами видели рекомендацию MMC для двигателя 4b11? Не надо переворачивать мои слова. Данный момент был указан в контексте того, что двигатель 4b11 без проблем может 100 тыс.км (вероятно и больше) пройти на 92 бензине. При этом динамика сохранится на уровне использования 95 бензина и расход если и изменится то в рамках погрешности. Вы же знаток Subaru. Вот и скажите, сможет ли 2-х литровый оппозитный двигатель Subaru XV похвастать тем же?
Четвертое. Вы, как я понимаю, хорошо разбираетесь в авто марки Subaru (поправьте, если ошибаюсь). Тогда как понимать фразы:
"На сервисе мастер мне сказал..."
"На форуме субаристов..."
Личный опыт имеется?
Согласитесь, что понятия "На форуме субаристов, достаточно много народу, которые сами чинят своих боевых коней. И не жалуются." И удобство обслуживания рядного двигателя-это немного разные вещи (в данном случае можно рассмотреть худший вариант, когда нет ни ямы, ни подъемника ну и простейшие процедуры в виде замены свечек, масла, масляного фильтра, т.е. без разбора самого двигателя вплоть до поршней, колец, коленвала и т.д.)
Пятое. Может ОД Subaru "У Сервис+" и основной, но еще есть не менее официальный Major: http://www.major-subaru.ru/.

Кстати, AlexLamp, Ваше предположение, что Вы в Subaru разбираетесь лучше, чем я, прошу заметить, на текущий момент не оспаривается. Потому эта фраза только способствует дальнейшему троллингу. Я же не говорю, что разбираюсь в Aircross'е лучше, чем кто-то.

Ну и собственно, главное (если без троллинга и ответа на него): данная тема для сравнения двух моделей. Все высказывания по динамичности, внешности, удобстве внутри и т.п. не более чем ИМХО каждого форумчанина. Это надо ВСЕГДА помнить. Если нужна конкретика от оппонента, то надо набраться терпения и задавать конкретные вопросы. Мы здесь все взрослые состоявшиеся люди и каждый привык к своей манере общения.
Умение понимать друг друга это великая вещь. А фразы в стиле "Взрослый человек, а высказывания, как у школьника..." никак не способствует адекватной дискуссии. Это скорее уже переход на личности. Хоть тут и виртуал, а не реал, но некоторые правила приличия должны соблюдаться.
Например, вопрос про то, какой конкретно это был автосалон ну вот никакого отношения к сравнению авто не имеет. Ну ни на грамм. Его можно в личку задать. А тут это флуд. Иначе эта тема называлась бы "Покупка Subaru XV", где указывалась бы и скидка в конкретном салоне, и подарки, и название салона. Не так?!
Последний раз редактировалось matfei 14 янв 2014 8:59, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Как раз выбирал из этих двух авто. Лично для меня важны ощущения в салоне, поскольку ходовые качества при городской экспл-ии не так уж и отличаются у машин одного ценового диапазона. Так вот, как раз салон, удобство посадки, эргономика и т.п. лично мне в Субару вот ВООБЩЕ не понравились! 4х4 мне не нужно, по лесам не езжу, если по городу ездить вменяемо - не понадобится это, не надо меня переубеждать! Хотя что по ходовым качествам Субару на голову выше Ситроена/Митцу - есттно, с этим спорить не буду!
По весне 2013 у аналогичных комплектаций Крош выходил по цене дешевле, да и скидок на Субару вообще не давали!
А самое главное - я вообще всегда авто выбирал как блондинкО :) , т.е. чисто по эмоциональным ощущениям! Мне все эти крутящие моменты, выигрыш в секундах разгона и литрах расхода как-то по барабану, а вот радость при виде своего авто должна меня просто переполнять! И поскольку я свои авто люблю просто за то, что они такие, какие есть - они мне платят тем и никогда ещё (ТТТ) не подводили! ;)
Вот такая моя ИМХА... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
Отвечу по порядку.
Начну с того что... Хотелось бы узнать. На этом форуме вы за всех отвечаете к кому обращаются? Я все-таки задавал КОНКРЕТНЫЕ вопросы другому одноклубнику.
По поводу 2-хлитрового двигателя. Вы наверно не внимательно почитали наши рассуждения. Я прочитал про вялый разгон у XV, по сравнению с Пежо 4008. После чего попытался уточнить с каким двиглом был тест-драйв. Так как я тестил обе машины и Субару и Ситроен. Динамика разгона двухлитрового субару ЛУШЧШЕ, чем у ситроена (при 150л.с.). Это можно проверить только опытным путём. Провести заезд.
По поводу нового и не нового автомобиля у всех, КАК правило понятие одно. И философствовать по этому вопросу бессмысленно.
По пункту №3 Я ничего не переворачивал. ПОЧИТАЙТЕ внимательно мой ВОПРОС. Я не понял Ваш вопрос и пытался уточнить. Вы и здесь всё поставили с ног на голову.
Далее по п.№4.
Я не претендую на то, что я сильно разбираюсь в марке Субару. Но опыт владения с 2007года и общение на субаровских форумах, даёт мне возможность обсуждать темы про Субару со знанием дела.
Мои фразы так и нужно понимать, как я написал. То есть при очередном обслуживании моей машины, я находился в рем. зоне и задавал вопросы мастеру, который занимался моим Субару.
Есть такие люди у которых есть гаражи, без ям и подъёмников и владеют они Субару. И из экономии, обслуживают и ремонтируют машины сами.
П. №5 Кроме У-Сервис +, есть совсем молодой и менее опытный ОД-это, как Вы правильно заметили Мейджор. Как раз и это я хотел и услышать от СЕНСа. Так как там работают люди менее опытные по марке субару, чем в Усере, они могли не очень качественно и грамотно обслужить клиента. От куда и появились высказывания, что двигатель около двух литров.
По послесловию могу ответить одно. Всё вышесказанное отвечает на Ваши замечания.
По поводу КОНКРЕТНЫХ вопросов. Я задавал именно такие, а получал (прочитайте ответы на мои вопросы)... НЕ ПОМНЮ, НЕ ЗНАЮ.
Как можно что-то обсуждать получая такие ответы????
"Умение понимать друг друга это великая вещь" Ваша фраза, попробуйте соответствовать ей.
Я достаточно корректный человек и не собираюсь не с кем обострять отношения. Хотел бы получить адекватное отношение.
Просто пытался обсуждать тему в которой что-то понимаю. Так как в Ситроене Аиркросс, пока мало что знаю. Для этого и пришёл в Ваш клуб. К сожалению, я думал он будет более активным, но увы. Может такие темы как-то заинтересуют форумчан.
Ответить