Очень интересный ответ...))Сенс писал(а):А я потестил эту Субару и не понравилась она мне.
Можно более обоснованно. Чем не понравилась? Не понравилась по сравнению с чем? Когда и где тестили?
Модератор: matfei
Тестил в салоне на Юго_Западе МКАД. Внутри и снаружи они с моим Пыжиком для меня схожи, хотя пыжик нравится чуть больше. Не понравилась сама езда: не хотел нормально разгоняться, показался ватным. В пыжике мне было немного удобнее и ехал он немного лучше. Пыжик в верхней комплектации стоил 1030000, а Субарик с этой цены начинался. У сына вторая Субарка. Неудобен оппозит (постоянно и сложно надо следить за уровнем масла, который не стекает по цилиндрам и угорает. Непростое и недешевое обслуживание.AlexLamp писал(а):Можно более обоснованно. Чем не понравилась? Не понравилась по сравнению с чем? Когда и где тестили?
Взрослый человек, а высказывания, как у школьника НЕ ПОМНЮ, Где-То ТАМ и т.п.Сенс писал(а):Салон на внешней стороне МКАДа, недалено от Пежовского.
Двигатель на тестовом был около 2 литров и вариатор.
На вопрос о реальной цене за простенькую комплектацию был ответ продавца. что чуть более миллиона.
У сына сейчас 3-х литровый Аутбэк, был раньше 2,4 и Легаси 2 л.
Тему я обсуждать не собираюсь, просто высказал свои ощущения.
Новые машины обслуживаю у ОД, после гарантии у неофициалов и сам.
Ценами на обслуживание и запчасти с учётом марок можете поинтересоваться сами.
Понравился субарик, я рад.Pit0n писал(а):AlexLamp
Лично мне субарик понравился, но разгон на вариаторе не впечатлил (я не говорю о том, что на Кроше он лучше). Я тестил ещё и Seat Altea Freetrack - едет лучше всех!
К тому же броский апельсиновый цвет XV на рекламном буклете - это НЕ металлик и в жизни смотрится намного более блёклым. XV гораздо красивее в строго чёрном (прав Г. Форд).
На момент моего выбора авто с дизелем не было вообще (среди кроссоверов от Субару, Сеат и Ситроен), субарика с МКПП надо было ждать более 2 месяцев, посему Aircross (2,0 л. 4WD, МКПП, ксенон, панорамка, 18' катки и за всё это 1180 тыр.).
Кстати, по поводу ПП - когда будет необходимо, я на ситроене его включу. Не уверен только в его влиянии на безопасность, ибо главный тормоз должен быть в голове...
Двигатель около 2л это может быть и 2,0 л./ 150 л.с. Представляете, на XV есть и такой.AlexLamp писал(а): Двигатель ОКОЛО 2л. - это 1,6(114л.с)
А если нет?!AlexLamp писал(а): Если машины обслуживаете у ОД....
Специально для Вас буду записывать названия всех автосалонов, где бываю.AlexLamp писал(а):Взрослый человек, а высказывания, как у школьника НЕ ПОМНЮ, Где-То ТАМ и т.п.
Ну хорошо, т.е. Вам троллить можно. Ок. Откуда интерпритация понятия "около"? Вы дипломированный филолог с работой по специализации? Даже если следовать Вашей логике что "около 2 литров"-это менее 2 литров: объем двигателя у "двухлитрового XV" равен 1995 см.куб. (http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec) То, что 1,995 меньше чем 2,0 Вы признаете?! Это раз!AlexLamp писал(а):matfei Около двух литров -это никак не ДВА литра. В руссом языке около означает меньше.
Про субару я знаю гораздо больше Вашего и представляете знаю, что на XV есть двигатель 2литра 150л.с.
Да сейчас на Кроша колоссальная скидка и цены более приятные, даже чем я брал в 2013г.
Насчёт бензина не совсем понял вопрос. Субару рекомендует 95. А Ситроен (Митсубиси), что 92-й?
Про обслуживание, оппонент написал, что только у ОД.
Не стоит вырывать из контекста слова.
На сервисе мастер мне сказал, что оппозитный двигатель на Субару не самый сложный в обслуживании.
На форуме субаристов, достаточно много народу, которые сами чинят своих боевых коней. И не жалуются.