Конечно ни кто, но именно эти SsangYong-и имеют в наибольшей степени эту проблему. По своему опыту и опыту друзей знаю, что даже не престижные иномарки (типа Опеля или Сеата) после 3-4 лет эксплуатации в СПБ не требовали особых антикорозийныз средств, а днище корейского внедорожника через 3 года был настолько ржавым, что потребовало огромных вложений на ремонт (не относился владелец к машинке внимательно до того, как это обнаружилось при очердном переобувании на летнюю резину).Apolinarii писал(а):От этого никто не застрахован.
SsangYong NEW Actyon vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Citroen C5
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
У корейцев хватает и собственных разработок, чем уповать на движки мерсовские и ходовую разработки мохнатых годов. А люди думают типа надежность. Не раз слышал что людям внушили будто саный енг это мерс по сути, только из-за шильдика дешевле. А по сути как Тигго с движками митсубиси мохнатых годов...кладезь квестов по обслуживанию и экспуатации.
Вывод: думайте своей головой и не поддавайтесь внушениям.
Вывод: думайте своей головой и не поддавайтесь внушениям.