ТО-1 (15 000 км)
Модератор: matfei
Кстати, коллеги - в сервисной книжке написано, что воздухан меняется на 30 000. У кого-то меняли его, у кого-то - нет (судя по сканам нарядов на прохождение ТО в этой ветке)... Так это на усмотрение дилера, что ли?...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Итак, отчитываюсь по посещению оф.дилера в Туле. Ценник оказался гораздо демократичнее московских, на круг вышло 8800 (стандартное ТО-1 + мойка + воздухан, оказался грязным, решил заменить, чай не в Европах живём...). Расстроился, когда узнал, что можно было со своими, причём любыми (!!), а не обязательно оригинальными, расходниками приезжать, поскольку цена на салонный в 1300 если просто освежает, то воздухан за 2400 - это вообще за гранью добра и зла...
Мастер был словоохотливый, рассказал, что очень удачное авто, простое и непритязательное, мотор так вообще вечный (в пределах разумного, есттно ), подвеска надёжная, так что лет на 5, полагаю, перестану интересоваться новинками автопрома...
Мастер был словоохотливый, рассказал, что очень удачное авто, простое и непритязательное, мотор так вообще вечный (в пределах разумного, есттно ), подвеска надёжная, так что лет на 5, полагаю, перестану интересоваться новинками автопрома...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Машины, как и мобилы , меняю раз в 6-7 лет... сторонник долговременных стабильных отношений, так сказать...AlexLamp писал(а):Камиль Правильно, новинки подождут, а и скорость их появления велика. А у Вас 4*4 или?
Нет, или, т.е. передний...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
160 км от МКАДа, если не топить в пол - у меня получается 6,8-6,9 литра на сотню, заправка там ТНК фирменная - 92-ой по 28-90, т.е. подешевле Москвы, ещё у меня и карта накопительная, так что экономия налицо... Трассу М-2 очень хорошо подлатали, по всему маршруту - автострада, поставил 110 и любуешься пейзажами среднерусской природы...Сенс писал(а): Луше в Тулу съездить на ТО. Заодно экскурсию себе устроить. а на сэкономленные деньги пряников накупить
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Этот спор стар как мир, но я придерживаюсь той точки зрения, что 95-й в России всёж-таки не так чист, как 92-й, хотя, есттно, октановое число влияет на работу движка... Поскольку написано, что выше 92-го, то лью 92-й, причём простой, без всяких там наворотов. До этого был Фьжен, сборка немецкая, лил так же 92-ой, за 7 лет никаких проблем, свечи менял два раза за весь период, накатал 150 тыщ...AlexLamp писал(а):Камиль
А ТТХ разрешает ездить на 92-м бензине? Я на 95-м катаю.
Движок у нас простой, атмосферник, ему высокое окатновое число не так важно, степень сжатия невысокая, не как у СХ-5, например, так что ИМХО 92-й будет нормально...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
По динамике... Мотор изначально рассчитан на 92 (Мицубиши). Если в Москвич залить 98, он не поедет лучше, т.к. нужно изменить степень сжатия, угол опережения зажигания и т.д. Ну и второй аргумент - вариатор. в который динамика немного упрётся. Я на других машинах с топливом экспериментировал. Если не внушаешь себе, что залил ракетное топливо, динамика не меняется. На заниженном октане под нагрузкой могла появляться детонация, тогда больше такого не лил.
Сейчас нас тут забанят за флуд не по теме ветки... полностью согласен с Сенсом, если даже намёка на детонацию нет, особенно при малой подаче топлива - значит приемлемо.Сенс писал(а):На заниженном октане под нагрузкой могла появляться детонация, тогда больше такого не лил.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)