Динамика разгона 2.0
Модератор: matfei
Динамика разгона 2.0
Все тест-драйв автомобили Citroen C4 Aircross у дилеров будут в максимальной комплектации и с 2-х литровым двигателем.
Мощность по брошюрам и рекламным буклетам 2-х литрового двигателя Citroen C4 Aircross составляет 150 л.с. Достаточная будет ли динамика у такого двигателя? Поделитесь с нами своим отзывом о динамике разгона?
Мощность по брошюрам и рекламным буклетам 2-х литрового двигателя Citroen C4 Aircross составляет 150 л.с. Достаточная будет ли динамика у такого двигателя? Поделитесь с нами своим отзывом о динамике разгона?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
- Откуда: Москва
Пересел с кашкая 2.0 CVTГимли писал(а):Динамика, 2 л, вариатор, до 120-130 км показалась вполне сносной. далее ускорение не столь быстрое (хотя и приемлемое)
На разгоне - поттупливает.
Как кто-то написал - после нажатия педали газа - машина говорит, немного подумаю и потом, наверное, поеду..
После обкатки буду чиповать в клубе ASX-ников.
Будешь поддавать газу - будет резвее, CVT адаптируется под стиль вождения водителя. Также можно использовать подрулевые лепестки - сразу почувствуете разницу.berserkser писал(а):На разгоне - поттупливает.
Не надо ждать обкатки, чиповка на неё никак не повлияет, Я чипанул ASX сразу после покупки. Там больше в настройках вариатора изменения.berserkser писал(а):После обкатки буду чиповать в клубе ASX-ников.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я от чиповки отказался. Прирост не покрывает гимор. Т.к. расход 200% увеличивается, хоть и не значительно. Да, бегать будет пошустрее. Но нет ни у кого статистики как поведет себя чипованый движок на больших пробегах: 150-200 тыс. км.
Динамика середнячок. У знакомого была 15-летняя AUDI A6 тоже 150 лошадок, только двигатель 2.6. Он когда тапку в пол, то реально вдавливало в кресло. А тут вальяжный разгон. Он сказал проблема в том, что движок рядный, потому выскооборотистый и вся мощь доступна тысяч с 4-5 оборотов. А на низах двигун спит. И не важно механика у тебя или автомат. Видимо, так и есть, ибо другого объяснения я не вижу.
Динамика середнячок. У знакомого была 15-летняя AUDI A6 тоже 150 лошадок, только двигатель 2.6. Он когда тапку в пол, то реально вдавливало в кресло. А тут вальяжный разгон. Он сказал проблема в том, что движок рядный, потому выскооборотистый и вся мощь доступна тысяч с 4-5 оборотов. А на низах двигун спит. И не важно механика у тебя или автомат. Видимо, так и есть, ибо другого объяснения я не вижу.
Впринципе чиповка ASX (C4 AirКрош, Пежо 4008) влияет на это и на алгоритм работы вариатора, прироста мощности нет, как нет и никакого гимора. Эти движки чипуют уже много лет на лансерах и Аутландерах. Динамика разгона у седанов с сопоставимыми движками лучше, так как они легче и аэродинамика у них лучше. Плюс у приведенной ауди объём движка 2,6 значит крутящий момент побольше. Плюс машина ещё не обкатана скорее всего.matfei писал(а):А на низах двигун спит
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не столь принципиально. Главное привыкнуть к авто и спокойной езде. Данный авто не для гонок. Хоть и относится к переходному классу, как правило, перед покупкой чего-то более серьезного. Ну не шустрит на низах и бог с ним.Кто хочет чиповать-пусть чипует. У меня механика, на режим ее работы влияет только "прокладка между рулем и сиденьем" ))))
Если прироста мощи нет, то скорее это просто обновление прошивки. Чиповка чиповке рознь, но я не видел довольных обладателей чипованых движков (с приростом мощности) с большими пробегами. Вообще это тяжело понять людям, которые через 2, максимум 3 года покупают новое авто.
Впрочем, это уже не совсем по теме.
Если прироста мощи нет, то скорее это просто обновление прошивки. Чиповка чиповке рознь, но я не видел довольных обладателей чипованых движков (с приростом мощности) с большими пробегами. Вообще это тяжело понять людям, которые через 2, максимум 3 года покупают новое авто.
Впрочем, это уже не совсем по теме.
У меня пробег меньше 5000, но меня динамика на 2.0МТ радует. Ямы с места не копаю, но машина не тупит! Но сравнивать А6 объёмом 2.6литра с двигателем V6 и наш ЭрКросс, это из разряда сравнивать корову и апельсины. Общее только 150л.с. Так же можно сравнить наш 1.6литра и болид F1, объем двигателя же одинаковый.
Про чиповку могу сказать так, прирост динамики есть точно. А вот че там внутри происходит, это большой вопрос.
Про чиповку могу сказать так, прирост динамики есть точно. А вот че там внутри происходит, это большой вопрос.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я бы сказал у А6 и масса немногим отличается от нашего бегимотика (а вот у коровы с апельсином гораздо больше разного, чем общего) )))
У меня пробег уже 6700. Динамика изменилась если сравнивать первые недели. Машинка стала порезвее. Лично мне дурь особо не нужна. Для быстрого набирания скорости надо бы коробку 6МТ и лошадок побольше (например, как у Тигуана под 200). А так каждому свое: вам шашечки или ехать (с). Жаль, что нет вариантов с дизелем пока в России и не взяли французы 2,4 литра как на аутлендерах, но поставить в пару с механикой. Спрос бы определенно был на такие комплектации.
Ну и сравнивал я 17 летний движок 2,6 с гораздо более свежим 2,0. Конечно, движки разные, потому и машина едет по-разному. Если бы у нас был V-образный, все бы тоже было иначе. Да и болид F1 если б весил тонны полторы, то и ехал бы гораздо хуже чем едет на кольце. Но такие двигателя долго не живут (как на болидах).
У меня пробег уже 6700. Динамика изменилась если сравнивать первые недели. Машинка стала порезвее. Лично мне дурь особо не нужна. Для быстрого набирания скорости надо бы коробку 6МТ и лошадок побольше (например, как у Тигуана под 200). А так каждому свое: вам шашечки или ехать (с). Жаль, что нет вариантов с дизелем пока в России и не взяли французы 2,4 литра как на аутлендерах, но поставить в пару с механикой. Спрос бы определенно был на такие комплектации.
Ну и сравнивал я 17 летний движок 2,6 с гораздо более свежим 2,0. Конечно, движки разные, потому и машина едет по-разному. Если бы у нас был V-образный, все бы тоже было иначе. Да и болид F1 если б весил тонны полторы, то и ехал бы гораздо хуже чем едет на кольце. Но такие двигателя долго не живут (как на болидах).
Динамика разгона вещь очень субъективная, кому то очень, другому не очень. Зная особенности вариатора нужно предполагать, что перед рывком пройдет небольшое время и к этому легко приноровиться. А дальше действительно рывок, опережающий многие автомобили в потоке. Я сложностей ни в городе ни на трассе не встречал. Вождение очень внятное и приятное, чего и другим желаю.
ROL
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха