Амортизаторы: брать оригинал или от ASX
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Мое мнение: менять однозначно оба. А чем от ASX не устроят? Тем более если цена вопроса настолько разнится в пользу ФЫЧа?
1) Передний мост справа, давление газа двухтрубный, стойка амортизатора:
Kayaba 339253 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G". Цену экзист выдает 3210 руб. Оригинальные MMC от 5500 руб.
2) Передний мост слева, давление газа двухтрубный, стойка амортизатора:
Kayaba 339254 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G". Цену экзист выдает 3730 руб. Оригинальные MMC от 5500 руб.
Есть большое подозрение, что оригинал от MMC и есть та же Kayaba только с тремя рубинами (с шильдиком Mitsubishi).
По крайней мере, такие данные выдаются по каталогу для ASX по модификации 2.0 4WD. К сожалению, у Вас, Archilight74, не указана модификация Aircross в профиле...в постах тоже не нашел...может я и слепой ((.
1) Передний мост справа, давление газа двухтрубный, стойка амортизатора:
Kayaba 339253 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G". Цену экзист выдает 3210 руб. Оригинальные MMC от 5500 руб.
2) Передний мост слева, давление газа двухтрубный, стойка амортизатора:
Kayaba 339254 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G". Цену экзист выдает 3730 руб. Оригинальные MMC от 5500 руб.
Есть большое подозрение, что оригинал от MMC и есть та же Kayaba только с тремя рубинами (с шильдиком Mitsubishi).
По крайней мере, такие данные выдаются по каталогу для ASX по модификации 2.0 4WD. К сожалению, у Вас, Archilight74, не указана модификация Aircross в профиле...в постах тоже не нашел...может я и слепой ((.
А вот это совершенно зря. Машина у нас очень приятная по расходам. Потому и оставил её в семье. Главное её оригинальными расходниками PSA не баловать: 7500-8000 за ТО с работой силами официалов это дорого??? Аналогично и по другим узлам (не расходникам к ТО). Не даром, конечно. Я в другой ветке на днях расскажу про свое ТО-4 и аналоги оригинальным расходникам. Что ставить на машину, конечно, каждый сам решает, но проинформировать форумчан-клубней я не то, что должен, а просто обязан.Archilight74 писал(а):Дорогая конечно наша машина получилась в обслуживании. Все раза в 2 дороже
Посмотрите в сторону вот этих стоек http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c1ebde8701
На форуме ASX их очень хвалят, по сравнению с родными. Пересказывать не буду, там же, по ссылке все сами прочитаете.
На форуме ASX их очень хвалят, по сравнению с родными. Пересказывать не буду, там же, по ссылке все сами прочитаете.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не могу подтвердить Ваш опыт. Ставил на Getz передние КАЯБУ. На 75000 где-то. Естественно, КАЯБА для корейского Getz это самый что не на есть неоригинал. Продал авто на 105000 км пробега. Даже намека на запотевания не было.Pit0n писал(а):Насчет неоригинальных стоек. На втором авто (см. профиль) менял задние стойки. Поставил неоригинальные Kayaba - через 6 мес. одна стала подтекать, а вторую стало ПОДКЛИНИВАТЬ, машинка скакала как козлик на кочках.
Возможно, Вам попался брак, либо левая партия (т.е. подделка).
Проехал 103 тысячи км.
Жесткая подвеска Айркросса жутко утомила, думал что плохо отрабатывают амморты - нет, аморты в полном порядке, пыльники целы и вообще ходовка в прекрасном состоянии.
Кстати, скадите други, можно ли как то поменяв амморты или изменив каким-то образом настройки подвески, уменьшить тряскость авто?
Жесткая подвеска Айркросса жутко утомила, думал что плохо отрабатывают амморты - нет, аморты в полном порядке, пыльники целы и вообще ходовка в прекрасном состоянии.
Кстати, скадите други, можно ли как то поменяв амморты или изменив каким-то образом настройки подвески, уменьшить тряскость авто?