ТО-2 (30 000 км)
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Форумчане, не отклоняемся от темы.
oleg84, хочу заметить один момент, гарантия производителя на аммортизаторы, как и многие другие узлы-40000 км. Посмотрите сервисную книжку с конца! Поэтому при 34000 км Вас не просто разводят, а хорошо разводят: мало того, что не хотят менять по гарантии, так через 6000 пробега Вы автоматически попадаете на доп.расходы.
Не знание....как говорится, не освобождает... Всем успехов на ТО повнимательнее к тому, что делают с Вашим авто в ремзоне и что должны делать по сервисной книжке!
oleg84, хочу заметить один момент, гарантия производителя на аммортизаторы, как и многие другие узлы-40000 км. Посмотрите сервисную книжку с конца! Поэтому при 34000 км Вас не просто разводят, а хорошо разводят: мало того, что не хотят менять по гарантии, так через 6000 пробега Вы автоматически попадаете на доп.расходы.
Не знание....как говорится, не освобождает... Всем успехов на ТО повнимательнее к тому, что делают с Вашим авто в ремзоне и что должны делать по сервисной книжке!
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
У меня "потеть" начали ближе к 70000 пробега. Сильные потеки-это уже не грязная пыль, а маслянистая ГРЯЗЬ. Пыль-она сухая. Мокрой пыли не бывает.
Когда аммортизаторы не "потеют", а уже текут или подтекают, то их надо оперативно менять и никого не слушать.
В противном случае через некоторое время придется менять не только аммортизаторы, но и много еще чего по подвеске и ходовой.
Когда аммортизаторы не "потеют", а уже текут или подтекают, то их надо оперативно менять и никого не слушать.
В противном случае через некоторое время придется менять не только аммортизаторы, но и много еще чего по подвеске и ходовой.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Есть ещё два варианта:
1) Сменить сервис на другой официальный с другим мастером.
2) Пообщаться с ОД через претензионные письма. Получить письменный ответ-заключение мастера
В конце концов у ОД есть тест-драйвовые авто. Можно подойти к любому новому (с небольшим пробегом), вывернуть руль до упора в любую сторону и пусть покажут везде запотевшие или подтекающие аммортизаторы....это ведь "норма"...не правда ли
1) Сменить сервис на другой официальный с другим мастером.
2) Пообщаться с ОД через претензионные письма. Получить письменный ответ-заключение мастера
В конце концов у ОД есть тест-драйвовые авто. Можно подойти к любому новому (с небольшим пробегом), вывернуть руль до упора в любую сторону и пусть покажут везде запотевшие или подтекающие аммортизаторы....это ведь "норма"...не правда ли
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
rumit28:
1) Вы вопрос запостили не туда!
2) Понятно, что есть лень, и она часто рождается вперед человека. Но также всегда есть поиск по форуму:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=15
Уважайте труд других пожалуйста!
1) Вы вопрос запостили не туда!
2) Понятно, что есть лень, и она часто рождается вперед человека. Но также всегда есть поиск по форуму:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=15
Уважайте труд других пожалуйста!