Масло в вариаторе

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Ответить
Аватара пользователя
kisliy
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 дек 2014 14:25
Откуда: Щелково

Масло в вариаторе

Сообщение kisliy »

Подскажите, если кто знает. На наших ситроенах какой интервал замены масла в вариаторе? Какой цвет должен быть чтобы понять, что его пора менять? У меня он прозрачно-желтый, где-то пишут должен быть зеленый или красный, фиг знает кому верить. Помогите , знающие люди.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Добрый день!
Разбирался по поводу замены масла в вариаторе. Рекомендуют два способа замены масла:
I. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
1) Прогреть машину;
2) открутить пробку поддона вариатора и слить жижу (около 5.2 л);
3) закрутить пробку и залить столько же жижи сколько слили (5.2 л);
4) снять патрубок вариаторной жижи, выходящий с радиатора охлаждения. Одеть на сосок с радиатора трубку. Для этой операции потребуется 2 человека.
Далее один находится в яме, другой - в машине. Машина заводится и селектором вариатора перемещаемся от "P" до "P" через все положения селектора. в это время в яме человек сливает через одетую трубку жижу в ёмкость (за это время сливается около литра, не больше!!!!) затем машину глушем, доливаем сколько слили и проделываем эту операцию несколько раз.
Я сделал раз 5, т.к. купил 12 л жижи. Примерно на третий раз с радиатора уже пошла чистая жижа, залитая нами ранее в поддон. Затем выравниваем уровень жижи по щупу.

II. ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
открутить сливную пробку, слить старое масло порядка 4,5-5,5л, закрутить сливную пробку, залить через щуп столько нового масла, сколько слили старого! выравниваете уровень.

При желании можно поменять фильтр тонкой очистки и помыть фильтр грубой очистки. Для этого будут необходимы следующие запчасти:
2705А015 прокладка поддона
2920А096 прокладка теплообменника (Прокладка маслоохладителя)
2824А006 фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя)
2705А013 прокладка сливной пробки поддона
2824A007 фильтр грубой очистки- это магниты на поддоне, просто нужно вымыть!

После замены сброс "уровня старения масла" ОБЯЗАТЕЛЕН (M.U.T.-III)

Масло в основном предлагается 3 варианта:
DiaQueen CVT J-I, MITSUBISHI CVT Fluid J4; CVT NS-2

Кто менял масло в вариаторе, напишите, как это происходило.

Многие пишут, что частота замены масла в вариаторе больше зависит не от пробега, а от стиля езды.

Всем удачи!
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Здравствуйте форумчане!
На щупе вариатора у меня написано CVTF J4
Сейчас подбираю масло в вариатор. Для частичной замены (слил-залил) нужно не менее 5 литров. Почему частичной? От ОД получил комментарий по поводу замены масла в вариаторе:

"Мы не используем оборудование для полной замены масла в коробке. Масло сливается и по факту слитого масла заливается необходимое количество и корректируется уровень.
Необходимости в полной замене масла в коробке нет. Достаточно менять его каждые 45 000 км.

Стоимость: масла в коробку 7 510 руб. - 5 литров
маслянный фильтр на коробку - 2 269 руб.

Работа по замене масла с фильтром ориентироовочно 4 000 руб."

Маслянный фильтр с прокладкой (Mitsubishi) заказал в Exist, обошлось 940 руб.Это на 2,5 раза дешевле, чем у дилера. С маслом я в замешательстве, есть два варианта:
1) MZ 320288 (Genuine CVTF ECO J4", 1L MITSUBISHI), цена 829 руб.
2) MZ 320185 (MITSUBISHI CVT Fluid J4, 0.946 л ), цена 1335 руб.

По сути масло одинаковое, по цене разница в 506 руб, разница ощутима, с 6 банок сумма экономии более 3 тыс. руб.

Кто в этом разбирается, помогите с выбором масла!
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Fantom писал(а):Кто в этом разбирается, помогите с выбором масла!
Я вот здесь отписался по этому поводу, посмотри
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Направил запрос ОД:

"Подскажите пожалуйста, после замены жидкости вариатора (Citroen C4 Aircross 2.0 AWD CVT 2012 г.в.) нужно ли обнулить параметр "степень разложения масла" ?
Сколько такая операция будет стоить в вашем ТЦ? Нужно ли это выполнить обязательно?"

Ответ ОД:

"Благодарим Вас за то, что обратились в наш дилерский центр.

Направляем Вам ответ на Ваш запрос по поводу стоимости обнуления параметра «степень разложения масла» на ваш автомобиль в нашем ТЦ.

Процедура не обязательна, но если вы пожелаете ее провести стоимость данной работы составит 2500 рублей. По времени ориентировочно займет 1,5-2 ч."
gmv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2013 21:25
Откуда: Москва

Сообщение gmv »

Масло j4 или j1 идёт в вариатор?
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

кто знает про это масло:
ZIC 162631 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Multi", 4л
Вроде нам подходит и дешевле.
Либо ещё:
Ravenol 4014835803749 Масло трансмиссионное синтетическое "CVTF NS3/J4 Fluid", 4л
Аватара пользователя
kisliy
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 дек 2014 14:25
Откуда: Щелково

Сообщение kisliy »

Про равенол много писали на фыч форуме, почитай.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Может кому будет интересно. Специалист пишет про счетчик старения масла в вариаторе.
"Появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение."
Ответить