Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)-доукомплектовка
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Итак, недавно, я посетил ребят из Автолокера для установки сетки против попадания инородных тел в радиатор системы охлаждения. Попутно был установлен новый DRL (ДХО), который я приобрел ранее.
Для дотошных в указанное на сайте время мы не уложились. Но мне не жаль лишних 25-30 минут, которые я провел там (заодно посмотрел как делали полную шумку новому аутлендеру...естественно не не всю процедуру до конца-куча дел была запланирована).
Итак, как и обещал, немного фото с пояснениями. К сожалению, фотоаппарат был забыт дома. Пришлось фоткать на подручный андройдофон от филипса (ксениум как рабочая лошадка всегда рядом):
Процедуру снятия до мельчайших подробностей описывать не буду. Где-то форумчанин уже выкладывал информацию подобного характера. Снятие начинается со съема пластикового кожуха и хромированной накладки (та, что между поворотниками) и передних частей пластиковых накладок на крыльях. Далее под номером есть пара болтов. Из инструментов использовались в основном шлицевая отвертка (для пластиковых пистонов) и накидные ключи для саморезов и болтов (размер не спрашивал...очень уж процесс подготовки шумки аута увлек ).
1. Итог снятой "морды":
2. Собственно, сам мастер и съем разбитого ДХО (отломались 2 крепления из 3-х):
3. Фото с внутренней стороны целого DRL (слева-сторона водителя):
4. Разбитый ДХО собственной персоной:
5. Как вы понимаете, процесс выкручивания неисправного ДХО:
6. Разъем (электрический) для подключения ДХО, закреплен на внутренней стороне бампера:
7. Монтаж нового DRL:
8. Крепления DRL:
9. А вот и сетка. Кружками отмечены два разъема: один для подключения всей электрики бампера (ПТФ, DRL) к общей бортовой сети, другой для подключения трубок высокого давления для подачи жидкости из бочка к омывателям фар
10. Крепление сетки саморезами:
Как-то так. Итоговый внешний вид изменился малозаметно, потому фото нет.
Если кто считает, что запостил не туда-скажите.
Для дотошных в указанное на сайте время мы не уложились. Но мне не жаль лишних 25-30 минут, которые я провел там (заодно посмотрел как делали полную шумку новому аутлендеру...естественно не не всю процедуру до конца-куча дел была запланирована).
Итак, как и обещал, немного фото с пояснениями. К сожалению, фотоаппарат был забыт дома. Пришлось фоткать на подручный андройдофон от филипса (ксениум как рабочая лошадка всегда рядом):
Процедуру снятия до мельчайших подробностей описывать не буду. Где-то форумчанин уже выкладывал информацию подобного характера. Снятие начинается со съема пластикового кожуха и хромированной накладки (та, что между поворотниками) и передних частей пластиковых накладок на крыльях. Далее под номером есть пара болтов. Из инструментов использовались в основном шлицевая отвертка (для пластиковых пистонов) и накидные ключи для саморезов и болтов (размер не спрашивал...очень уж процесс подготовки шумки аута увлек ).
1. Итог снятой "морды":
2. Собственно, сам мастер и съем разбитого ДХО (отломались 2 крепления из 3-х):
3. Фото с внутренней стороны целого DRL (слева-сторона водителя):
4. Разбитый ДХО собственной персоной:
5. Как вы понимаете, процесс выкручивания неисправного ДХО:
6. Разъем (электрический) для подключения ДХО, закреплен на внутренней стороне бампера:
7. Монтаж нового DRL:
8. Крепления DRL:
9. А вот и сетка. Кружками отмечены два разъема: один для подключения всей электрики бампера (ПТФ, DRL) к общей бортовой сети, другой для подключения трубок высокого давления для подачи жидкости из бочка к омывателям фар
10. Крепление сетки саморезами:
Как-то так. Итоговый внешний вид изменился малозаметно, потому фото нет.
Если кто считает, что запостил не туда-скажите.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Сетка изначально была задумана. Камушки прилетают в решётку радиатора. При таких темпах через 2-3 года придется менять радиатор. К тому же сетка мелкая, т.е. обдув стать значительно хуже не должен, а чать пуха и прочего мусора не долетит до ребер. Т.к. засохший пух или грязь, намокшая однажды практически не вымывается даже мойкой высокого давления (при мытье с близкого расстояния мойкой ребра просто сминаются).Omo писал(а):А сетка зачем? И как Ваши DRL работают, когда ближний свет включаете они отключаются?
DRL "приглушаются" когда включаешь ближний свет (да и габариты). Примерно раза в два от состояния, когда только завел авто и ДХО включились автоматически на максимальную яркость.
вся процедура где-то 1ч10мин заняла. После установки на следующий день я поехал в Ростов-на-Дону (1100 км). Через день назад. Проблем (посторонних шумов, скрипов, дребезга) не выявлено. только "дозащелкнул" ПТФ левый-почему-то защелки вышли из пазов (ПТФ еще и на саморезах крепится, так что вряд ли потеряете). В общем плотность прилегания пластика по периметру "морды" лучше перепроверить и необходимое "дозащелкнуть". Лишним не будет и делов на 2-3 минуты. Но это скорее не претензии, а нюансы.filov писал(а):Mатfei, сколько времени заняла вся процедура? не появились дополнительные скрипы, дребезг после установки сетки?