Шумоизоляция, кожа и допы на Aircross от Auto-Loker.ru
Модератор: matfei
- Auto-loker.ru
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:11
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ну вот, собственно, я и стал счастливым обладателем ПОЛНОСТЬЮ "зашумленного" Aircross. Когда смотрел на отсутствие "внутренностей" салона вспомнил "Тачку на прокачку" с Xzibit'ом. Шумка обошлась в 32500. Гарантию год дали. Сказали около 70 кг вес компонентов шумоизоляции в моём случае.
Авто другое стало: двери более тяжелые и закрываются легче (звук закрытия тоже иной), естественно в авто намного тише: штатная акустика звучит иначе, дорожные неровности (например, лежачих полицейских) авто проходит мягче.
Из двух сверчков один "ушел", второй исправить невозможно, т.к. он в центральном дифлекторе воздуховода-т.е. в движущейся части.
Приличный дождь теперь не так досаждает по крыше и мелкие камушки по днищу.
Минус есть небольшой-педали стали упираться в коврик ))). Но это скорее "ложка дёгтя" для галочки. Коврик со временем подрежу.
Ребятам спасибо за профессионализм. Даже с разбором торпедо (тоже шумили) и шумкой моторного отсека со стороны салона управились за 5,5 часов. Во время работы общались, шутили.
Авто другое стало: двери более тяжелые и закрываются легче (звук закрытия тоже иной), естественно в авто намного тише: штатная акустика звучит иначе, дорожные неровности (например, лежачих полицейских) авто проходит мягче.
Из двух сверчков один "ушел", второй исправить невозможно, т.к. он в центральном дифлекторе воздуховода-т.е. в движущейся части.
Приличный дождь теперь не так досаждает по крыше и мелкие камушки по днищу.
Минус есть небольшой-педали стали упираться в коврик ))). Но это скорее "ложка дёгтя" для галочки. Коврик со временем подрежу.
Ребятам спасибо за профессионализм. Даже с разбором торпедо (тоже шумили) и шумкой моторного отсека со стороны салона управились за 5,5 часов. Во время работы общались, шутили.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ну не на порядок, но ощутимо дешевле 37 тысяч. Базовая шумка вообще в районе 24000*ЛЁнЯ* писал(а):Вы меня заинтриговали! Тоже собираюсь зашумить, но у нас - шумка салона с потолком 37 тыс ру и работы на три дня! А тут и быстро и на порядок дешевле! Правда добираться 400 км. А какие элементы вы конкретно шумили, если можно поподробней!!!
Шумил:
1) 5 дверей.
2) Крышу (заводские куски войлока [2 шт.] были предварительно удалены).
3) Пол, включая багажник (вынималось все из салона, включая содержимое багажника в т.ч. запаска) и арки задних колес со стороны салона.
4) Внутреннюю часть капота.
5) Разбиралась и шумилась (проклеивалась) торпедо (одна проводка и руль оставались, остальное демонтировалось).
6) Моторный отсек со стороны салона (по мере возможности, т.к. незначительная шумоизоляция присутствует с завода)
К сожалению, не силен в названиях материалов (один похож на толстую фольгу на битумной основе, другой-на клейкий тонкий линолеум был еще и третий). Нужные материалы разогреваются в печи в должном количестве к моменту приезда.
Фотоотчет шумления Aircross у ребят есть на сайте в хорошем качестве, потому не хочу дублироваться. Да и снимки делал на планшет, т.к. фотоаппарат благополучно был забыт дома (собирался быстро-ехать километров 50 по приличным пробкам). Авто мыл в АТЦ "Москва"-это километрах в 4-5 от места дислокации Auto-loker'а.
- Auto-loker.ru
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:11
Выражаем вам благодарность за доверие и посещение нашего техцентра. Очень приятно читать, что наша работа приносит пользу людям!matfei писал(а):Ну вот, собственно, я и стал счастливым обладателем ПОЛНОСТЬЮ "зашумленного" Aircross. Когда смотрел на отсутствие "внутренностей" салона вспомнил "Тачку на прокачку" с Xzibit'ом. Шумка обошлась в 32500. Гарантию год дали. Сказали около 70 кг вес компонентов шумоизоляции в моём случае.
Авто другое стало: двери более тяжелые и закрываются легче (звук закрытия тоже иной), естественно в авто намного тише: штатная акустика звучит иначе, дорожные неровности (например, лежачих полицейских) авто проходит мягче.
Из двух сверчков один "ушел", второй исправить невозможно, т.к. он в центральном дифлекторе воздуховода-т.е. в движущейся части.
Приличный дождь теперь не так досаждает по крыше и мелкие камушки по днищу.
Минус есть небольшой-педали стали упираться в коврик ))). Но это скорее "ложка дёгтя" для галочки. Коврик со временем подрежу.
Ребятам спасибо за профессионализм. Даже с разбором торпедо (тоже шумили) и шумкой моторного отсека со стороны салона управились за 5,5 часов. Во время работы общались, шутили.
- Auto-loker.ru
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:11
Конечно да! Мы можем зашумоизолировать хоть одну дверь, хоть одну потолочную стойку, найти и убить хоть одного сверчка ))liss писал(а):Вопрос к Авто-Локер.ру.
Возможно ли у вас, не делая шумоизоляцию всего салона, сделать только одни двери (задача - чтобы закрывались тихо)?
И, если возможно, сколько это может стоить примерно?
Шумоизоляция всех 4х дверей у нас стоит 8.000 рублей.
- Auto-loker.ru
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:11