Страница 5 из 8

Добавлено: 28 ноя 2012 20:03
uvanin
K_S писал(а):Всем привет. Был на днях у ОД в Липецке, спросил про 17 диски, сказали главное чтоб основные параметры 5х114.3 и dia 67.1 совпадали, а производитель на ваш вкус и кошелек!
Самое главное вылет, а он у нас редкий - ЕТ38

Добавлено: 28 ноя 2012 20:14
Fila
filov мне не резину жалко,а диски...учитывая их стоимость...
matfei писал(а):Аналогично, предлагаю данный момент не обсуждать/не критиковать/не осуждать. Обсуждать только сам факт приобретения шин/дисков-модели, цены, вопросы по характеристикам и неясным моментам касательно потенциальной эксплуатации, но не причину такого подхода.
а где же тогда обсуждать? ;) я не критикую,я для себя лично ясность вношу :)

ну и обещанные фото :lol: диски КиК - игуана.

Изображение




Изображение


Изображение

:)

Добавлено: 28 ноя 2012 20:24
Владимир
На зиму взял 16 диски по параметрам производителя авто - "реплика", правда с логотипами хюндай которые были на месте удалены и поставлены другие по теме... (симпатичные .. темный перламутр, оч подходит к коричневому цвету)покупал на рынке в Мытищах на каждой точке было предложено по 5, 7 моделей строго по параметрам.. так что вылет ет38 не редкость, ( штатная резина 18 радиуса имеет ет 46 если не ошибаюсь но точно не 38 т.есть +10 можно )

Добавлено: 29 ноя 2012 6:05
mikhan
K_S
производитель заявляет только 16 и 18 диски с определенной размерностью шин. На 17 диски какие шины ставить?
(понятно, что как на asx, но формально дилер не имеет право одобрять 17 диски в принципе)

Добавлено: 30 ноя 2012 13:13
Raffaello
Друзья, на форуме уже писалось про аримфметическое соответствие шин.
Здесь надо руководствываться несколькими моментами:
1. Зависите ли вы от Гарантии и Каско. Если да, то читайте руководство по эксплуатации или еще проще посмотрите на левую среднюю стойку двери. Это важно потому что экономные дилеры в случаях повреждения подвески, короче ходовой в целом будут этим аппелировать. А жадные страховщики вообще сразу ухватятся как за палочку, ведь они будут на месте ДТП и там врядли вы переобуетесь, как например перед поездкой на ТО к дилеру.
2. Если это все по барабану то вспомните наших спецов по тюнингам. Мы ведь например вместо 13 - и 14 и 15 ставили.Главное тех осмотру Гайцев подойти правильно, Да и полиционеры на дорогах особо на размерность не смотрят. А если машина новая, то и тех осмотр только через 3 года - ставь и наслаждайся или ездой или экономией - кому что.
3. Действительная экономия-
18 шины у нас стоят 10 косарей и далее + шиномонтаж и балансировка = около 42000 и более.
16 шины по 5200 Индонезия, или бридж Айс 7000 с монтажем и балансировкой по 6400 за колесо, или Хакепеллита ... по 7200 Итого = 208000 или 25600 или 28800 соответственно + диски литье ---- есть и за 10200 комплект или например Реплика 14200 за комплект. Вообщем Всего от 31000 минимуме до 43000 в максимуме.
Как мы видим цена одна, но при этом вы не зависите от шиномонтажа - даже имея машину на миллион - не будете дополнительно тратиться 2 раза в год на монтаж и балансировку 18 колес. И главное - ваши 18-тые оригинальные диски не будут ждый раз царапаться прокатываться на монтажном станке и шкрябаться каждый раз перед заменой грузиков.
Да и потом - машину потом если что с дополнительным бонусом можно предлагать, сохраняя более менее ее стоимость. Или использовать на других кроссерах - если приоритеты поменяются.
Я считаю так, но у каждого свое мнение. :x

Добавлено: 30 ноя 2012 14:05
matfei
Raffaello писал(а):...ведь они будут на месте ДТП и там врядли вы переобуетесь, как например перед поездкой на ТО к дилеру...
Ростгосстрах на ДТП не приезжал. Только гайцы были и фиксировали обстоятельства. Видимо сильно завит от самого страховщика, возможно, и от региона, хотя не должно (один хозяин-одни правила). Может также зависеть ОСАГО или КАСКО. Однозначно всегда есть альтернатива страховщикам (другие стаховщики). Да и потом это ж ДТП, а не на ровном месте развалилась подвеска. Так что доказать зависимость ДТП от литых дисков, думается, весьма непросто. По крайней мере я не представляю каким образом. Это экспертиза нужна. Если, например, въехал в открытый люк или яму большую ночью при отсутствии освещения на дороге (по сути ДТП), то могут не выплатить КАСКО, если на машине диски с параметрами, отличными от завода-изготовителя?!

Добавлено: 30 ноя 2012 14:31
Raffaello
matfei, чтобы много не писать, я и имел ввиду ДТП связанное с колесами- Яма, грунд, лед, люк, скорость, скольжение, трение, короче именно это. Например - часто в разборах пишут- авто не справился с управлением ..... зимние шины весной или летние зимой, а здесь и до диаметров доходят.
Если машина убилась больше среднего, то зачем ее восстанавливать, страхователь может включить Абандон - это когда отказываются от застрахованного имущества в пользу страховой фирмы, с целью возмещения ее полной стоимости. А это миллион....
И страхователи которые знают так и делают - зачем ездить на вытянутой, отреставрированной, перекрашенной и т.д. когда забери деньги и купи новую...
И страховщики всячески хотят уйти от этого - поэтому не соответствие диаметров и т.д. им только на руку.
А Дилеры - не однозначно советуют - соблюдайте параметры, масла и жидкости - тогда вы в гарантии... !!!! 8)

Добавлено: 02 дек 2012 12:00
bokovodin
Знаете, сам вот тоже решил, что пора бы купить литые диски. Все-таки купил, делал заказ через интернет магазин, дело в том, что нашел выгодное предложение, цена довольно низкая. Поэтому покупкой доволен вдвойне.

Добавлено: 02 дек 2012 13:10
Misha
bokovodin писал(а):Знаете, сам вот тоже решил, что пора бы купить литые диски. Все-таки купил, делал заказ через интернет магазин, дело в том, что нашел выгодное предложение, цена довольно низкая. Поэтому покупкой доволен вдвойне.
Любопытно было бы посмотреть...

Добавлено: 09 дек 2012 18:41
CRUSH
Ну вот, вчера у нас выпал первый снег, правда при +5, но напугал многих водителей, и стал знаком к тому, чтобы начали переобуваться на зиму :) Я не стал исключением, и сегодня обулся на зиму. Как и обещал, выкладываю фото дисков КиК "Палермо". Диски выглядят добротно. Главное отличие от оригинальных 18 в том, что на оригинале рисунок как бы немного уходит вглубь колеса, а на этих наоборот, немного наружу. В остальном оооочень похожи. Пока доволен, отбалансировали без каких либо проблем. Резину с дисками покупал через интернет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 12 дек 2012 17:47
Fila
CRUSH писал(а):Как и обещал, выкладываю фото дисков КиК "Палермо"
все-таки они оооочень похожи на родные 18-ые, красиво смотрятся, по мне лучше чем родные/реплика 16-ые :)

Добавлено: 12 дек 2012 19:47
CRUSH
Fila писал(а): все-таки они оооочень похожи на родные 18-ые, красиво смотрятся, по мне лучше чем родные/реплика 16-ые :)
Да, мне тоже нравятся. Реплику на 16 в живую не видел, так что ничего сказать не могу. Но все же еще раз скажу спасибо за наводку на эти "Палермо" :)
И еще - такое ощущение, что подвеску поменяли )) машина стала оооочень мягкой по сравнению с 18 колесами. Кстати, давление в колесах 2.2, несмотря на рекомендательную наклейку, где на 16 рекомендуется давление 2.4. Там, где раньше чуть ли не позвоночник в штаны осыпался, теперь легкое покачивание, и не более того ))) Ездить по городу стало намного комфортнее и приятней. На трассу пока еще не выезжал, завтра как раз планируется поездка на 200км по трассе, там и опробую ...

Добавлено: 12 дек 2012 20:32
Свеник
Угу...
На зиму поставил Мишлен xin-2 215/65/16.
Хоть и держу давление рекомендованное 2,4 (для 215/70, кстати), но ход действительно стал значительно мягче.
Наверное, тоже наплюю на рекомендации и сброшу до 2,2. Грузы не возить, а зимой и по нашим дорогам нет желания зажигать.
Не думаю, что появится кисель (вихляние такое машины на слишком мягких шинах) и слишком уж ухудшится управляемость.
Пост не в той теме, но не ругайтесь.
Хотел выложить фото Реплики ci-10. Опять не могу скачать из телефона...

Добавлено: 12 дек 2012 20:53
CRUSH
Свеник писал(а):Угу...
На зиму поставил Мишлен xin-2 215/65/16.
Хоть и держу давление рекомендованное 2,4 (для 215/70, кстати), но ход действительно стал значительно мягче.
Наверное, тоже наплюю на рекомендации и сброшу до 2,2. Грузы не возить, а зимой и по нашим дорогам нет желания зажигать.
Не думаю, что появится кисель (вихляние такое машины на слишком мягких шинах) и слишком уж ухудшится управляемость.
Пост не в той теме, но не ругайтесь.
Хотел выложить фото Реплики ci-10. Опять не могу скачать из телефона...
Я именно поэтому и выставил давление 2.2, так как груженым не езжу, максимум жена и двое маленьких детей. Пока за 150км пробега по городу минусов не заметил. Управляется конечно немного по другому, есть небольшое ощущение, что машина стала другой в управляемости, но все совсем не критично. Размерность зимней кстати как раз 215/70. Зато машина стала значительно мягче вести себя на разбитых и латаных дорогах города, что для меня, кто 90% в городе, немаловажно.
Офтоп - люблю Apple за то, что у них все просто )) Сфотографировал, пришел домой, или в иное место, где интернет через wi-fi и вуаля - свежие фото в облаке, а значит и на всех моих компьютерах, которые которые к этому облаку подключены ))

Добавлено: 13 дек 2012 16:37
Свеник
Пока нас не убили в этой теме: здесь есть теоретическая опасность преждевременного износа (изжевывания) бортов шин, т.к. профиль выше и они (боковины) деформируются больше. Но, думаю, их на три сезона точно хватит. А там и менять пора.
Моя Нокия терпит двукратный перегруз ФИАТа. Иной раз аж страшно за шины - так их плющит, а впереди 200 км... И ничё - пятый сезон уж почти два месяца катаемся. Тьфу-тьфу-тьфу! Чтоб не рвануло!