Рулевое управление
Модератор: matfei
Рулевое управление
При повороте руля до отказа и одновременном движение автомобиля назад слышен "щелчок" в рулевой или передней подвеске. При движение прямо и повороте руля почти до отказа тоже слышен "щелчок", где то под капотом. Кто нибудь с этим сталкивался?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Нет такого. Установлены доп подкрылки? Если бы цеплялись, то и при вертикальном раскачивании на дороге звук был слышен.burvar писал(а): 2. амортизаторы или их пружины цепляются за подкрылок
Про первый пункт ничего не скажу. Стоит защита, ничего при повороте руля до упора не цепляется и посторонних звуков не издает.
Я да же не знаю как описать этот звук. Происходит следующее. Включаю заднюю передачу, выворачиваю руль в любую сторону до упора и начинаю движение. Буквально сразу после начала движения слышен звук зацепа о пластмассу, то ли подкрылка, то ли защиты. Один "щелчок" и тишина. Если переключится с задней на прямую передачу и вывернуть руль, то "щелчок" может повторится, а может и нет, в зависимости от наклона автомобиля в данный момент. После начала движения полная тишина, на скорости это не проявляется.
Может это ремень вариатора перескакивает? У меня такая версия.burvar писал(а):При повороте руля до отказа и одновременном движение автомобиля назад слышен "щелчок" в рулевой или передней подвеске. При движение прямо и повороте руля почти до отказа тоже слышен "щелчок", где то под капотом. Кто нибудь с этим сталкивался?
Matfei прав. Обязательно заедьте к официалам (вы напрасно в профиле не указываете место жительства- это упрощает подсказки) и заявите о неисправности.
И заедьте на ближайший пункт техосмотра и за малые деньги попросите проверить автомобиль на вибростенде. Он точнее не вибро, я забыл как называется, но он на подъемнике начинает сильно трясти-шатать автомобиль из стороны в сторону. И все касания, задевания, незатянутости и люфты мгновенно проявляются.
И заедьте на ближайший пункт техосмотра и за малые деньги попросите проверить автомобиль на вибростенде. Он точнее не вибро, я забыл как называется, но он на подъемнике начинает сильно трясти-шатать автомобиль из стороны в сторону. И все касания, задевания, незатянутости и люфты мгновенно проявляются.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Цитаты с форума ASX:
"Думаю, дело не в люфте, тем более через 2сек....
Вы руль случайно не в крайнее положение выкручиваете????
Если да, то такой стук раздается на всех авто... и в инструкции зачастую пишут, что крайне не желательно долгое время держать руль при маневрировании в одном из крайних положений, дабы не нагружать усилитель"....
"подпишусь полностью!!!
в гидроуселителях он "жужжит", в электро - "стучит".
везде написано, что "НЕЛЬЗЯ" резко до конца выкручивать руль, а тем более держать его в таком положении продолжительное кол-во времени"
От себя:
У меня никогда не было авто с электроусилителем.
Все с гидро.
Так вот у них (у всех) при крайнем положении действительно начинается зудение, жужжание и даже "отбрасывание" руля из крайнего положения - это нормально.
Так что у вас это скорее всего не неисправность.
Попаду за руль своего Кросса - проверю.
Но не отметайте советы поездки к дилеру и "встряски" автомобиля на стенде. Последнее очень полезно для вашего же спокойствия.
Я хочу, как только попаду в Нижневартовск (у наших такого стенда нет), "тряхнуть" ФИАТа - 4 годочка и давно пора ТО-6 делать, уже 5000 км. перепробег. Насчёт перепробега я аж никак не переживаю, т,к. это в России у него (ФИАТа) межсервисный интервал 15000, а масла и прочее я ему заливаю только самые лучшие.
Один раз я уже встряхивал Дублона, когда появился слабый и непонятный стучок-побрякивание на ходу. Оказалось, что я чем-то (палка в снегу?!) умудрился отогнуть тепловую защиту выпускной трубы под днищем. Заодно и убедились в полном порядке подвески и затяжки всех соединений.
Цена вопроса - пузырь, т.к. никакие квитанции и диагностические карты мне не были нужны.
"Думаю, дело не в люфте, тем более через 2сек....
Вы руль случайно не в крайнее положение выкручиваете????
Если да, то такой стук раздается на всех авто... и в инструкции зачастую пишут, что крайне не желательно долгое время держать руль при маневрировании в одном из крайних положений, дабы не нагружать усилитель"....
"подпишусь полностью!!!
в гидроуселителях он "жужжит", в электро - "стучит".
везде написано, что "НЕЛЬЗЯ" резко до конца выкручивать руль, а тем более держать его в таком положении продолжительное кол-во времени"
От себя:
У меня никогда не было авто с электроусилителем.
Все с гидро.
Так вот у них (у всех) при крайнем положении действительно начинается зудение, жужжание и даже "отбрасывание" руля из крайнего положения - это нормально.
Так что у вас это скорее всего не неисправность.
Попаду за руль своего Кросса - проверю.
Но не отметайте советы поездки к дилеру и "встряски" автомобиля на стенде. Последнее очень полезно для вашего же спокойствия.
Я хочу, как только попаду в Нижневартовск (у наших такого стенда нет), "тряхнуть" ФИАТа - 4 годочка и давно пора ТО-6 делать, уже 5000 км. перепробег. Насчёт перепробега я аж никак не переживаю, т,к. это в России у него (ФИАТа) межсервисный интервал 15000, а масла и прочее я ему заливаю только самые лучшие.
Один раз я уже встряхивал Дублона, когда появился слабый и непонятный стучок-побрякивание на ходу. Оказалось, что я чем-то (палка в снегу?!) умудрился отогнуть тепловую защиту выпускной трубы под днищем. Заодно и убедились в полном порядке подвески и затяжки всех соединений.
Цена вопроса - пузырь, т.к. никакие квитанции и диагностические карты мне не были нужны.
Давно не обсуждали тему рулевого управления.
Машина работает, стоит, колеса прямо и при резких вращениях руля влево-вправо слышится стук в рулевой колонке. Раньше такого не было. Пробег 36000 км. Офицалы говорят, что стук не является показателем неисправности элементов рулевого управления (рейки, колонки). При движении все нормально. И все-таки появившийся стук напрягает.
Машина работает, стоит, колеса прямо и при резких вращениях руля влево-вправо слышится стук в рулевой колонке. Раньше такого не было. Пробег 36000 км. Офицалы говорят, что стук не является показателем неисправности элементов рулевого управления (рейки, колонки). При движении все нормально. И все-таки появившийся стук напрягает.
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха