Демонтаж переднего бампера
Модератор: matfei
Демонтаж переднего бампера
Снимая передний бампер, понял что berserkser некоторые моменты не озвучил
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c.php?t=88
Поэтому, решил более подробно, пошагово, описать весь процесс для тех кто решится в последствии на сие действо.
1. Если у Вас машина с фароомывателями, ПТФ/DRL
- приоткрыть окна, открыть багажник, выждать пять минут и скинуть (-) клемму с аккумулятора
Если всей этой "роскоши" на бампере нет, п.1 опускаем
2. Снимаем пластиковый кожух, предварительно вытащив все пистоны
3. Приступаем к демонтажу хромированной рамки
- вынимаем верхние пистоны
- теперь рамка держится только на 5ти нижних "клопах"
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542050/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542051/
Подобраться можно только к 3м центральным. По одному "сидят" под фарой
Место"клопа" под фарой
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542053/
Место засадки"клопа"в справа от центрального
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542054/
- три центральных белых "клопа" аккуратно отжимаем при помощи длинной отвертки из отверстий кронштейнов
- "раскачиваем" рамку и потихоньку тянем её на себя, вынимая рамку т.о. с двух крайних зелёных "клопов". Рамка снята
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542049/
Крепёж бампера в центре:
- откручиваем номерной знак
- откручиваем 2 болта под номером
Крепёж бампера сверху
-откручиваем болты крепления к решетке радиатора - 3 шт.
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542059/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542060/
Крепёж бампера в колесных арках
- снять первые 2 пистона крепления локера
- выкрутить саморез с болтовой головкой (там же)
Крепёж бампера снизу:
-вынимаем 11 пистонов по окантовке бампера
Крепёж бампера на крыльях:
- отжимаем пластиковую окантовку крыла с первых 2х защёлок
- откручиваем саморез под оконтовкой крыла
- отжимаем край бампера с защелок в месте крепления к крылу (под фарой - в сторону от крыла)
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542061/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542062/
- отжимаем бампер дальше на себя (от фары), сдергиваем с 2х "клопов"
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542064/
Если п.1 актуален - отсоедините центральную клемму и трубки фароомывателей.
Всё, теперь бампер ничего не держит. На всякий случай постелите чего-нибудь мягкое под бампер (может сорваться с рук) и аккуратно тяните его на себя.
Бампер снят.
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542063/
Фотки от "berserkser" не дублировал, поэтому смотрите так же
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c.php?t=88
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c.php?t=88
Поэтому, решил более подробно, пошагово, описать весь процесс для тех кто решится в последствии на сие действо.
1. Если у Вас машина с фароомывателями, ПТФ/DRL
- приоткрыть окна, открыть багажник, выждать пять минут и скинуть (-) клемму с аккумулятора
Если всей этой "роскоши" на бампере нет, п.1 опускаем
2. Снимаем пластиковый кожух, предварительно вытащив все пистоны
3. Приступаем к демонтажу хромированной рамки
- вынимаем верхние пистоны
- теперь рамка держится только на 5ти нижних "клопах"
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542050/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542051/
Подобраться можно только к 3м центральным. По одному "сидят" под фарой
Место"клопа" под фарой
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542053/
Место засадки"клопа"в справа от центрального
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542054/
- три центральных белых "клопа" аккуратно отжимаем при помощи длинной отвертки из отверстий кронштейнов
- "раскачиваем" рамку и потихоньку тянем её на себя, вынимая рамку т.о. с двух крайних зелёных "клопов". Рамка снята
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542049/
Крепёж бампера в центре:
- откручиваем номерной знак
- откручиваем 2 болта под номером
Крепёж бампера сверху
-откручиваем болты крепления к решетке радиатора - 3 шт.
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542059/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542060/
Крепёж бампера в колесных арках
- снять первые 2 пистона крепления локера
- выкрутить саморез с болтовой головкой (там же)
Крепёж бампера снизу:
-вынимаем 11 пистонов по окантовке бампера
Крепёж бампера на крыльях:
- отжимаем пластиковую окантовку крыла с первых 2х защёлок
- откручиваем саморез под оконтовкой крыла
- отжимаем край бампера с защелок в месте крепления к крылу (под фарой - в сторону от крыла)
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542061/
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542062/
- отжимаем бампер дальше на себя (от фары), сдергиваем с 2х "клопов"
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542064/
Если п.1 актуален - отсоедините центральную клемму и трубки фароомывателей.
Всё, теперь бампер ничего не держит. На всякий случай постелите чего-нибудь мягкое под бампер (может сорваться с рук) и аккуратно тяните его на себя.
Бампер снят.
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/542063/
Фотки от "berserkser" не дублировал, поэтому смотрите так же
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c.php?t=88
Для полноты информации неплохо бы было. У меня этих опций не было. DRL и ПТФ теперь есть. Там всё понятно визуально, поэтому описывать смысла нет. Жгут проводов подключен к центральному разъёму за хромированной решёткой, а вот по отсоединению трубок фароомывайки ничего не знаю, допускаю, могут быть свои нюансы, которые не плохо было бы осветить для народа.matfei писал(а):Спасибо за фото и комментарии. П.1 буду освещать подробнее, когда "решусь на сие действо". Т.к. стоят ПТФ, DRL и омыватели фар.
Судя по количеству пластиковых защёлок и по тому как приходится выгибать пластик бампера при снятии сделал вывод, что данную работу лучше делать (безопасней) при температуре окружающего воздуха выше нуля.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если жизнь не заставит внепланово, то при хорошем плюсе и планирую.
Сейчас задача не стоит что-то делать в районе переднего бампера. Но сетку все равно ставить придется, впрочем и планировалось по теплу защитить радиатор от попадания инородных тел. Возможно с пленкой будет решаться вопрос немногим позже.
Сейчас задача не стоит что-то делать в районе переднего бампера. Но сетку все равно ставить придется, впрочем и планировалось по теплу защитить радиатор от попадания инородных тел. Возможно с пленкой будет решаться вопрос немногим позже.
Нигде больших усилий прилагать не надо. Если что-то не идёт - явный признак того, что что-то держит (см. алгоритм). Самое слабое место - краска. Я про тряпки не зря говорил, стоит ещё проверить нет ли на ветоши пуговиц , иначе царапины, затиры неизбежны . Если работать не по секундомеру и аккуратно - проблем не заметил.NG152 писал(а):Я тоже собираюсь сетку весной поставить, очень полезный фотоотчет. Автору огромное спасибо!!! А вот вопрос: где самые слабые места бампера и креплений, имею в виду где не стоит прикладывать усилий и наоборот. Просто я такой умелец, что обязательно чего-нибудь могу сломать.
Нельзя , кроме защёлок, решетку изнутри держат два самореза сверху в центральной части и два пластиковых прижима справа слева (саморезы + пружинные скобы-крокодилы) и по бокам по 1 саморезу. На фото berserkser посмотри, всё поймёшь.uvanin писал(а):Sergey583, а подскажи декоративную нижнюю решетку бампера можно снять снаружи
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Почему не подберешь. Можно подобрать. Не в компаниях, а в небольших конторах, которые как раз и занимаются продажей эмалей и красок всяких, подборкой цвета (колористика, вроде так называется). Закачкой краски в баллончики. Единственное, лак отдельно можно брать. Я не знаю, откуда Вы, Эльдар. Но в Москве и МО думаю, что можно подбирать. Я на предыдущую машину по лючку подбирал. Попали точно в цвет. Конторка маленькая (пару торговых павильонов на рынке) на авторынке недалеко от Хаванского кладбища.