Противотуманные фары (ПТФ). Монтаж. Замена штатным ПТФ
Добавлено: 18 окт 2012 22:19
Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для нашей машинки. Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)
2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)
3. Вынимаем два нижних пистона с локера
4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"
5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")
6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ
Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.
Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)
Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки
Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)
Ставим весь пластик на место в обратном порядке
P.S>
У кого ранее ПТФ не стояло необходимо вставить соответствующее 4х пиновое реле (подходит от "Калины" - цена 80 руб.) в блоке предохранителей под капотом, нужный предохранитель уже стоит - и айда на активацию к "умельцам".
Вся эл/проводка в бампере у меня оригинальная, поэтому все подсоединения штатные, как подключать ПТФ в случае отсутствия таковой можно найти на дружественном форуме ФЫЧеводов.
На всю операцию потребовалось 30 мин не спешной работы.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)
2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)
3. Вынимаем два нижних пистона с локера
4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"
5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")
6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ
Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.
Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)
Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки
Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)
Ставим весь пластик на место в обратном порядке
P.S>
У кого ранее ПТФ не стояло необходимо вставить соответствующее 4х пиновое реле (подходит от "Калины" - цена 80 руб.) в блоке предохранителей под капотом, нужный предохранитель уже стоит - и айда на активацию к "умельцам".
Вся эл/проводка в бампере у меня оригинальная, поэтому все подсоединения штатные, как подключать ПТФ в случае отсутствия таковой можно найти на дружественном форуме ФЫЧеводов.
На всю операцию потребовалось 30 мин не спешной работы.