Страница 1 из 5

Противотуманные фары (ПТФ). Монтаж. Замена штатным ПТФ

Добавлено: 18 окт 2012 22:19
Sergey583
Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для нашей машинки. Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)
Изображение
2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)
Изображение
Изображение
3. Вынимаем два нижних пистона с локера
Изображение
Изображение
4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"
Изображение
5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")
Изображение
6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ
Изображение
Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.
Изображение
Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)
Изображение
Изображение
Изображение
Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки
Изображение
Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)
Изображение
Ставим весь пластик на место в обратном порядке
Изображение
P.S>
У кого ранее ПТФ не стояло необходимо вставить соответствующее 4х пиновое реле (подходит от "Калины" - цена 80 руб.) в блоке предохранителей под капотом, нужный предохранитель уже стоит - и айда на активацию к "умельцам".
Вся эл/проводка в бампере у меня оригинальная, поэтому все подсоединения штатные, как подключать ПТФ в случае отсутствия таковой можно найти на дружественном форуме ФЫЧеводов.

На всю операцию потребовалось 30 мин не спешной работы.

Добавлено: 18 окт 2012 22:31
Sergey583
Для сравнения вот фото оригинальной фары
Изображение
Интересно, когда Вы придёте к дилеру для замены фары, есть гарантия того, что поставят Вам именно родную. :o

Добавлено: 18 окт 2012 23:28
Sergey583
Интересный факт. Внимательно рассмотрите фото этикетки, там перечислены марки, для которых подходит эта фара. :D

Добавлено: 19 окт 2012 8:39
matfei
Жму пять. Отличный отчет. Спасибо. В опу дилеров. Сам тоже буду пилить.

С дилером одна нервотрепка только. Как в анекдоте. Призывник на медкомиссии в военкомате. Врач говорит: "Раздевайтесь. Пройдитесь, наклонитесь, не годитесь!" Призывник отвечает: "И что, нельзя было это мне в лицо сказать?!"

P.S. Нашел немного дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403F49&sr=-4
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540
Цена 1 162,20р.

Добавлено: 19 окт 2012 11:11
Sergey583
matfei писал(а):Нашел немного дешевле.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403F49&sr=-4
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540
Цена 1 162,20р.
Здорово. Фары брал у официального дистрибьютора VALEO, видимо отсюда и цена повыше, зато в наличии и пошли на условие, что если не подошли - возвращай. Ребята попались контактные, интересные факты по рассказывали про взаимозаменяемость. Сделал вывод, что та же VALEO просто искусственно раздувает номенклатуру фар (наверно есть определённые договорённости с производителями по этому поводу. Да ещё "как отнесётся владелец Ягуара к тому, что на его эксклюзивном авто стоят ПТФ такие же как у Логана :D)

Добавлено: 19 окт 2012 11:45
Sergey583
matfei писал(а):Сам тоже буду пилить.
Олег, там "пилить" ничего не надо. Просто одна опора фары у меня не совсем плотно подошла к месту крепления. Зазор, буквально, не более 2мм, совсем не критично (возможно, и на оригинале то же самое - когда разберёшь фару, присмотрись). Можно было смело так закрепить и всё было бы тип-топ. Просто я аккуратист по-природе :-x , поэтому решил подогнать. Наверно, на фото это место выглядит страшно (увеличено), а если будешь ставить фару, может оказаться, что, вообще, ничего подрезать и не надо. Ведь все изделия имеют какие-то допуски и придельные отклонения своих размеров.

Добавлено: 19 окт 2012 15:56
mikhan
Т.е. реглировочного винта спереди оригинального фонаря нету? А то на ауте оригинал имеет винт впереди, и рамка имеет отверстие под этот винт, валеовский фонарь из дешевых регулируется только сзади. Себе на аут поставил валео, т.к.регулировать нужно только один раз при установке.

Добавлено: 19 окт 2012 16:22
matfei
Под "пилить" я имею ввиду делать сам, своими руками, подручным инструментом. Пилить-это не колхозить. )) Я уже понял что там доделывать ничего не надо. надо только купить это ПТФ-ку. Правда не понятно лопнет ли также (оригинальная) вторая (правая) и сколько пробегает Валео. Но это уже только на практике.

Добавлено: 19 окт 2012 17:04
NG152
Сегодня в автомагазине такие точно видел по 1200 штука. Значит они нам подходят, буду брать себе. Туманок-то у меня нет. А цена гуманнее не придумаешь. Можно и поменять потом если лопнет. :D :D :D :D

Добавлено: 19 окт 2012 18:46
Sergey583
matfei писал(а):Правда не понятно лопнет ли также (оригинальная) вторая (правая) и сколько пробегает Валео. Но это уже только на практике.
_________________
Очень интересный эксперимент получится. Продавцы говорят, стало модно ксенон в ПТФ ставить, и стекло не нагревается, следовательно термический удар стеклу не страшен (из опасностей остаются только камни). Но вот тут, ИМХО, точно "колхозом" попахивает. Хотя как знать....тюнинг :oops:

Добавлено: 19 окт 2012 18:59
Sergey583
mikhan писал(а):Т.е. реглировочного винта спереди оригинального фонаря нету? А то на ауте оригинал имеет винт впереди, и рамка имеет отверстие под этот винт, валеовский фонарь из дешевых регулируется только сзади. Себе на аут поставил валео, т.к.регулировать нужно только один раз при установке.
У наших оригинальных фар всё тоже самое, внизу под фарой отверстие. Просто отрегулировать VALEO можно до того как ставить весь пластик, и не снимая с машины фару.

Добавлено: 20 окт 2012 15:42
NG152
Купил себе сегодня. Прикольные. Ставить буду наверное завтра. Друзья, а их как-то нужно активировать в мозгах или тупо поставил и включил?

Добавлено: 20 окт 2012 16:08
Sergey583
После установки ПТФ на машину
- вставить 4х пиновое реле в блок предохранителей (подходит от Калины). Куда ставить - нарисовано на крышке.
- после активации будут включаться первым поворотом кольца на ручке поворотников.

Добавлено: 20 окт 2012 17:32
NG152
Sergey583 писал(а):После установки ПТФ на машину
- вставить 4х пиновое реле в блок предохранителей (подходит от Калины). Куда ставить - нарисовано на крышке.
- после активации будут включаться первым поворотом кольца на ручке поворотников.
Вот с активацией пока проблемка. Ладно поставлю, а там будем поглядеть.

Добавлено: 21 окт 2012 19:11
BOMBA
Можно удаленно активировать, для этого надо договориться с диагностом ОД чтобы он слил на флешку кодинг машины, потом его перестать по мылу умельцам, например Зугарту или другим. Он его подправит и перешлет обратно вам естественно не бесплатно. Потом диагносту ОД надо это небескорыстно залить обратно в етакс машины и функция будет активирована, заодно можно сразу прописать и другие функции.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2429 вот пост Зугарта на АСХ клубе. Есть и другие умельцы, выбирай любого. http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=103