Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.
Ждал своего кроша две недели, и наконец то звонок от ОД ваш автомобиль пришел !!!!! в тот же день заезжаю в автосалон вижу свою машину еще в консервации, ну и раскручиваю манагера открыть авто... "посмотреть" в багажнике вижу набор для ремонта прокола, компресор, аварийный набор (знак аварийной остановки, трос и какие то наклейки)................. При получении авто, даже пепельницы в салоне автомобиля не было!!!!!!!! На вопрос куда это все делось, мне ответили что это все допы , клиент это приобрел а нерадивые работники ОД случайно положили нее в ту машину...... попозже пепельница нашлась в кабинете у нач. отдела продаж..... чудеса прям....
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешеные деньги.
Товарищи, а никто не задумывался - куда деваются стальные диски, после доплаты и установки литых? почему их не выдают? Мне бы для зимней резины пригодились
Погранец писал(а):Товарищи, а никто не задумывался - куда деваются стальные диски, после доплаты и установки литых? почему их не выдают? Мне бы для зимней резины пригодились
Думаю не только Вам бы пригодились. По крайней мере я бы тоже взял. Не исключено, что их можно приобрести у ОД за отдельную плату, но по совсем неинтересной цене. Например, меня также интересовал вопрос куда деваются не только стальные диски, но и пластиковые колпаки, который ВСЕГДА идут со стальными дисками в базовой комплектации. Но когда узнал цену одного пластикового колпака отдельно у ОД (около 3900), то многое стало понятно. Как говорится....бизнес и ничего личного. (((
Несмотря на то, что бензиновые двигатели 1,6 L рассчитаны на работу на бензине марки RON 95, они могут работать без перенастройки и на бензине RON 90, хотя и с не большой потерей мощности. Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать на бензинах RON 90 и выше.
Matfei, лень совершенно незаслуженно относят к человеческим порокам, т.к. она является одним из главных движителей прогресса. Бумажную книжку же (которая идёт с автомобилем) листать, даже многократно, совершенно бесполезно, т.к. в ней информации о применяемом бензине попросту нет (страница 208).
Нет там также информации и о массе буксируемого прицепа. По прочеркам можно сделать вывод, что буксировка прицепа запрещена.
Кстати, в электронной версии руководства на Пежо 4008 всё 1х1, т.е. тоже нет информации.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Свеник, пардон, не понял фразу "...лень совершенно незаслуженно относят к человеческим порокам, т.к. она является одним из главных движителей прогресса....". Про лень-то причем тут?
Я привел ссылку, где можно посмотреть подобную информацию. Руководство (бумажное), которое идет в комплекте к авто я прочитал уже давно. И т.к. оно лежит в машине, то пользуюсь я им крайне редко. Я и не говорил, что указанная выше информация про бензин присутствует в нем.
Фраза "для тех, кто не хочет листать все руководство" относится к указанному тут руководству, а не бумажному.
Времени не было 100% сличать два руководства, потому на бумажное я и не ссылался.
Да в том то и дело, что это не копия. Почему я и пытал всех: "Где написано, что нам нужен 95-й?"
Сегодня рылся на сайте своего Сибкара и наткнулся на их указание-отсебятину, что Кроссу нужен бензин 95-й или 98-й.
А немного раньше я так и не смог их убедить, что Кроссу нужно масло не Тотал, которое они льют всем без разбору, а Кастрол, потому что оно из импортных самое стойкое к бензину с повышенным содержанием серы и классом качества выше. На ФИАТе же согласились сразу, Селению (рекомендуемую производителем) никто не навязывал и отказом в гарантии не угрожал.
А по какой причине Вы не читали бумажное? А? Прогресс движем?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
"А немного раньше я так и не смог их убедить, что Кроссу нужно масло не Тотал, которое они льют всем без разбору, а Кастрол, потому что оно из импортных самое стойкое к бензину с повышенным содержанием серы и классом качества выше."
Я пожалуй не буду холиварить про Castrol. Но наоборот, рекомендовал бы наоборот Total вместо Castrol с аналогичными характеристиками.
Впрочем, тема про Руководство, так что это для другой ветки.
Кто сличит оба руководства и расскажет форумчанам-сделает большое дело. В любом случае, при возникновении вопросов и неясных моментов лучше нужные разделы пробежать глазами в ОБОИХ руководствах.