руководство по эксплуатации
Модератор: matfei
Я бы всему, что написано в руководстве, не доверял. У нас в руководстве тоже написано, что в нашем ГУ есть чейнджер на 6 дисков, даже кнопка Load есть со световым индикатором. Вот только самого чейнджера нет. Я когда по какому то попутному случаю к ОД заезжал, их спецов озадачил и поставил в тупик )) Они потом коллективно запихались в машину и давай выяснять - как же так: в инструкции все есть, кнопка есть, а чейнджера нет ))) В инструкции кстати очень подробно про работу с чейнжером написано.
В общем в данном случае работает правило: не верь всему, что написано на заборе, чаще всего за ним всего лишь дрова )))
В общем в данном случае работает правило: не верь всему, что написано на заборе, чаще всего за ним всего лишь дрова )))
У нас в допах может быть только Пакет Hi-Fi Rockford Fosgate. Есть в нем, или нет чейнджера, я не в курсе, но в любом случае, руководство по эксплуатации должно писаться о базовом оборудовании, а не о допах. Если конечно логически мыслить. Да и если я не ошибаюсь, то о рокфорде там отдельно есть упоминание, а про чейнджер писалось как о базовой фишке. Ради интереса сами посмотрите в руководстве.filov писал(а):Руководство пИсано на все случаи жизни, возможно есть вариант ГУ с CD-чейнджером, или есть соотв. доп к нашему ГУ.
В любом случае, факт есть факт - в инструкции четко описано взаимодействие с чейнджером, которого просто напросто нет в авто, зато есть кнопка-муляж, для работы с чейнджером.filov писал(а):Мне кажется логичным, если руководство содержит инфу обо всем, но при этом должно четко оговариваться, для какой комплектации...А в нашем руководстве все размыто...
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Поражаюсь народу. Ну как вы можете все, что написано в руководстве, принимать за чистую монету?! В в какой стране живете?! Руководство-отправная точка, не более того. Не эталон, не библия, не истина в высшей инстанции. Аналогично считаю, что написана она под все комплектации, чтобы не переутруждать себя выпуском под конкретную.
Я так понимаю, читатель должен прочитать руководство и принять для себя только то, что касается конкретно его автомобиля и дальнейших взглядов на владение этим авто (например, есть люди, которые по 60-80, а то и 100 тысяч км масло не меняют и просто тупо продают авто-им пофиг на межсервисный интервал).
Я думал это очевидные вещи для всех. Но раз приходится писать этот пост-выходишь ошибся ((. Я например, даже особо не смотрел что должно лежать в багажнике из инструментов, честно скажу. Увидел домкрат и балонник-уже норм. Хотя их качество и проверено уже в работе, но размышляю над приобретением отдельных.
Лучше купить вещь качественную самому для набора автомобилиста и перекладывать в следующее авто, чем понадеятся на подарки от ОД, которые не справятся со своим функционалом в самый ответственный момент: буксировочный трос лопнет при меньшей нагрузке, огнетушитель не сработает, насос не будет накачивать колесо, балонник погнется от нагрузки, т.к. дешевое китайское Г и т.п. Лучше все купить хорошее один раз и потом не переживать, зная что все купленное и выбранное с внимательно и с умом соответствует потраченным деньгам.
Я так понимаю, читатель должен прочитать руководство и принять для себя только то, что касается конкретно его автомобиля и дальнейших взглядов на владение этим авто (например, есть люди, которые по 60-80, а то и 100 тысяч км масло не меняют и просто тупо продают авто-им пофиг на межсервисный интервал).
Я думал это очевидные вещи для всех. Но раз приходится писать этот пост-выходишь ошибся ((. Я например, даже особо не смотрел что должно лежать в багажнике из инструментов, честно скажу. Увидел домкрат и балонник-уже норм. Хотя их качество и проверено уже в работе, но размышляю над приобретением отдельных.
Лучше купить вещь качественную самому для набора автомобилиста и перекладывать в следующее авто, чем понадеятся на подарки от ОД, которые не справятся со своим функционалом в самый ответственный момент: буксировочный трос лопнет при меньшей нагрузке, огнетушитель не сработает, насос не будет накачивать колесо, балонник погнется от нагрузки, т.к. дешевое китайское Г и т.п. Лучше все купить хорошее один раз и потом не переживать, зная что все купленное и выбранное с внимательно и с умом соответствует потраченным деньгам.
Не совсем соглашусь. Ибо меня возмутило не отсутствие ченджера , как кнопка-муляж на ГУ авто, и полное отсутствие намека на то, что может быть как то иначе, кроме как с чейнджером. Неужели не улавливаете разницу? Описанная в руководстве функция описывает штатное использование. Эту ситуацию не считаю правильным и уверен, что в нормальных руководствах над подобным функционалом ставят символ * и делают сноску с пояснением о том, что мол данная функция является опцией.
На наполнение в багажнике тоже относился как положенное на сдачу.
На наполнение в багажнике тоже относился как положенное на сдачу.
Как мне думается, ченджер в нашем случае - это выносное устройство (библиотека), располагаемое или в багажнике или под водительским сиденьем, в ГУ для его подключения есть разъем, и когда оно подключено, начинает работать кнопка "Load"(перестает быть муляжем), для выбора нужного диска из библиотеки... Но руководство по эксплуатации... составлено (или переведено), мягко говоря, нехорошими парнями...(плохая работа, парни)
Французы... , это уже практически ниггеры...
Французы... , это уже практически ниггеры...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я и не спорил, хотя интуитивно почувствовал, что ченджера нет сразу в первый же день. Ваша точка зрения мне близка, но меня это не удивляет почему-то. Огорчает конечно, но не расстраивает, т.к. подобные казусы не в новинку и начали присутствовать не вчера. Опять же экономия, похоже. А на конечного потребителя наср...ть. В европейской инструкции наверняка не так, либо ченджер уже штатно идет. Иначе уже засудили бы на миллионы.CRUSH писал(а):Не совсем соглашусь. Ибо меня возмутило не отсутствие ченджера , как кнопка-муляж на ГУ авто, и полное отсутствие намека на то, что может быть как то иначе, кроме как с чейнджером. Неужели не улавливаете разницу? Описанная в руководстве функция описывает штатное использование. Эту ситуацию не считаю правильным и уверен, что в нормальных руководствах над подобным функционалом ставят символ * и делают сноску с пояснением о том, что мол данная функция является опцией.
На наполнение в багажнике тоже относился как положенное на сдачу.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Все в стране так устроено, чтобы конечному потребителю крайне не выгодно и неудобно было ходить и писать претензии, обращаться в суды, требовать компенсацию, при всем при этом отпрашиваться с работы или жертвовать свой отпуск. Потому и круговая порука. Но это все из серии флуда. Факт есть-часть руководства неточна (не соответствует действительности). Стоит ли овчинка выделки чтобы обращаться известно куда?! Одно ясно точно-в рамках данного форума проблему не решить. Потому владельцы КРОШей в рамках данной темы делятся на три лагеря:
1) У кого руководство есть (чтобы было-ценной инфы там минимум).
2) У кого руководства нет, но хотелось бы чтобы было (порой неясно зачем...может потому что должно идти в комплекте к авто).
3) У кого руководства нет и оно не особо им и нужно (мол нет и фиг с ним).
1) У кого руководство есть (чтобы было-ценной инфы там минимум).
2) У кого руководства нет, но хотелось бы чтобы было (порой неясно зачем...может потому что должно идти в комплекте к авто).
3) У кого руководства нет и оно не особо им и нужно (мол нет и фиг с ним).