руководство по эксплуатации

Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.

Модератор: matfei

*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

У меня на Exclusive такой же набор как и у CRUSHa, а вот флешку, брелок для ключей и авторучку с логотипами ситроена получили в подарок!!! 8)
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Omo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013 11:56
Откуда: Монтевидео

Сообщение Omo »

matfei писал(а):Второй ключ дают обычный, не выкидной ключ-брелок, а обычный с чипом для иммобилайзера. Итого в комплект к машине 2 ключа идет!
Спасибо,кое-что прояснилось))
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Вот такой комплект я видел на машинке Exclusive, был немного разочарован, что мне такой не полагается:

Изображение

Насчет ключей, в моей комплектации Tendance выдали два равноценных выкидных брелка...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Omo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013 11:56
Откуда: Монтевидео

Сообщение Omo »

Я рассчитывал на огнетушитель,аварийнный треугольник,может жилетку то что необходимо любой машине при выезде на дорогу.
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Я бы всему, что написано в руководстве, не доверял. У нас в руководстве тоже написано, что в нашем ГУ есть чейнджер на 6 дисков, даже кнопка Load есть со световым индикатором. Вот только самого чейнджера нет. Я когда по какому то попутному случаю к ОД заезжал, их спецов озадачил и поставил в тупик )) Они потом коллективно запихались в машину и давай выяснять - как же так: в инструкции все есть, кнопка есть, а чейнджера нет ))) В инструкции кстати очень подробно про работу с чейнжером написано.
В общем в данном случае работает правило: не верь всему, что написано на заборе, чаще всего за ним всего лишь дрова )))
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Руководство пИсано на все случаи жизни, возможно есть вариант ГУ с CD-чейнджером, или есть соотв. доп к нашему ГУ.
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

filov писал(а):Руководство пИсано на все случаи жизни, возможно есть вариант ГУ с CD-чейнджером, или есть соотв. доп к нашему ГУ.
У нас в допах может быть только Пакет Hi-Fi Rockford Fosgate. Есть в нем, или нет чейнджера, я не в курсе, но в любом случае, руководство по эксплуатации должно писаться о базовом оборудовании, а не о допах. Если конечно логически мыслить. Да и если я не ошибаюсь, то о рокфорде там отдельно есть упоминание, а про чейнджер писалось как о базовой фишке. Ради интереса сами посмотрите в руководстве.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Мне кажется логичным, если руководство содержит инфу обо всем, но при этом должно четко оговариваться, для какой комплектации...А в нашем руководстве все размыто...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

filov писал(а):Мне кажется логичным, если руководство содержит инфу обо всем, но при этом должно четко оговариваться, для какой комплектации...А в нашем руководстве все размыто...
В любом случае, факт есть факт - в инструкции четко описано взаимодействие с чейнджером, которого просто напросто нет в авто, зато есть кнопка-муляж, для работы с чейнджером.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Поражаюсь народу. Ну как вы можете все, что написано в руководстве, принимать за чистую монету?! В в какой стране живете?! Руководство-отправная точка, не более того. Не эталон, не библия, не истина в высшей инстанции. Аналогично считаю, что написана она под все комплектации, чтобы не переутруждать себя выпуском под конкретную.

Я так понимаю, читатель должен прочитать руководство и принять для себя только то, что касается конкретно его автомобиля и дальнейших взглядов на владение этим авто (например, есть люди, которые по 60-80, а то и 100 тысяч км масло не меняют и просто тупо продают авто-им пофиг на межсервисный интервал).

Я думал это очевидные вещи для всех. Но раз приходится писать этот пост-выходишь ошибся ((. Я например, даже особо не смотрел что должно лежать в багажнике из инструментов, честно скажу. Увидел домкрат и балонник-уже норм. Хотя их качество и проверено уже в работе, но размышляю над приобретением отдельных.

Лучше купить вещь качественную самому для набора автомобилиста и перекладывать в следующее авто, чем понадеятся на подарки от ОД, которые не справятся со своим функционалом в самый ответственный момент: буксировочный трос лопнет при меньшей нагрузке, огнетушитель не сработает, насос не будет накачивать колесо, балонник погнется от нагрузки, т.к. дешевое китайское Г и т.п. Лучше все купить хорошее один раз и потом не переживать, зная что все купленное и выбранное с внимательно и с умом соответствует потраченным деньгам.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Не совсем соглашусь. Ибо меня возмутило не отсутствие ченджера , как кнопка-муляж на ГУ авто, и полное отсутствие намека на то, что может быть как то иначе, кроме как с чейнджером. Неужели не улавливаете разницу? Описанная в руководстве функция описывает штатное использование. Эту ситуацию не считаю правильным и уверен, что в нормальных руководствах над подобным функционалом ставят символ * и делают сноску с пояснением о том, что мол данная функция является опцией.
На наполнение в багажнике тоже относился как положенное на сдачу.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Как мне думается, ченджер в нашем случае - это выносное устройство (библиотека), располагаемое или в багажнике или под водительским сиденьем, в ГУ для его подключения есть разъем, и когда оно подключено, начинает работать кнопка "Load"(перестает быть муляжем), для выбора нужного диска из библиотеки... Но руководство по эксплуатации... :o составлено (или переведено), мягко говоря, нехорошими парнями...(плохая работа, парни)
:D :D :D
Французы... :( , это уже практически ниггеры...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

CRUSH писал(а):Не совсем соглашусь. Ибо меня возмутило не отсутствие ченджера , как кнопка-муляж на ГУ авто, и полное отсутствие намека на то, что может быть как то иначе, кроме как с чейнджером. Неужели не улавливаете разницу? Описанная в руководстве функция описывает штатное использование. Эту ситуацию не считаю правильным и уверен, что в нормальных руководствах над подобным функционалом ставят символ * и делают сноску с пояснением о том, что мол данная функция является опцией.
На наполнение в багажнике тоже относился как положенное на сдачу.
Я и не спорил, хотя интуитивно почувствовал, что ченджера нет сразу в первый же день. Ваша точка зрения мне близка, но меня это не удивляет почему-то. Огорчает конечно, но не расстраивает, т.к. подобные казусы не в новинку и начали присутствовать не вчера. Опять же экономия, похоже. А на конечного потребителя наср...ть. В европейской инструкции наверняка не так, либо ченджер уже штатно идет. Иначе уже засудили бы на миллионы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

В том то и дело - отношение к конечному потребителю у нас в стране не на высоте. Не в малой степени и из за самих потребителей. Ведь ни я, ни Вы, не пойдем судиться с Citroen за неверно составленное руководство ;)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Все в стране так устроено, чтобы конечному потребителю крайне не выгодно и неудобно было ходить и писать претензии, обращаться в суды, требовать компенсацию, при всем при этом отпрашиваться с работы или жертвовать свой отпуск. Потому и круговая порука. Но это все из серии флуда. Факт есть-часть руководства неточна (не соответствует действительности). Стоит ли овчинка выделки чтобы обращаться известно куда?! Одно ясно точно-в рамках данного форума проблему не решить. Потому владельцы КРОШей в рамках данной темы делятся на три лагеря:
1) У кого руководство есть (чтобы было-ценной инфы там минимум).
2) У кого руководства нет, но хотелось бы чтобы было (порой неясно зачем...может потому что должно идти в комплекте к авто).
3) У кого руководства нет и оно не особо им и нужно (мол нет и фиг с ним).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить