Страница 1 из 2

Масло для движка и трансмиссии

Добавлено: 16 ноя 2012 12:52
never-off
Столкнулся с такой проблемой определения масел на оригинал и разливную бодягу для движка и тем более для трансмиссии.
У меня есть халява DEO-ULS™ Cold Weather SAE OW-40, но оно дизельное. С 98 года заливаем такое в рабочие Нивы и я скажу вам, проблем не было, причем даже при разборке движка, удивлялись, что чистенько все там, а при смене масла посезонно (на лето, на зиму), масло сливается тёмное, но не черное.
Кто что знает про масла?
Недавно один коллега говорит в КИА Сид залил и радуется.
А я чета ачкую.
Навсякий, ссылка на описание масла:
http://rossiya.cat.com/cda/files/318837 ... eather.pdf

Добавлено: 16 ноя 2012 15:06
BOMBA
Используй масла с допусками указанными в инструкции по эксплуатации или почитай тут http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=75
Сообщение: #87
В итоге большинство используют оригинальное масло Mitsubishi 0W-20 0W-30 http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/

Добавлено: 16 ноя 2012 20:55
Свеник
По характеристикам, если нет вранья в описании, это масло нам тоже подходит.
Оно не только для дизелей.
Свои обоснования и комментарии выложу завтра.

Добавлено: 16 ноя 2012 22:25
Свеник
Кстати, при не очень внимательном изучении скачанной мною инструкции на Пежо 4008 (читай наша) я не нашел допуски по маслам. Инструкция на Кросса в бардачке машины, но он стоит возле дома, а я на работе.
BOMBA, где есть точная заводская информация?

Добавлено: 17 ноя 2012 19:18
Свеник
Не буду забивать форум нормативами и теорией. Копните сами. Поверьте, это интересно.
Вкратце.
Класс качества этого масла по классификации API для бензиновых двигателей такой же как и у новейших масел Мицубиси - SM (буква S указывает на то, что оно пригодно и для бензиновых двигателей), т.е. практически наивысший.
Но есть один нюансик.
Оно всё-таки предназначено для мощнейших дизелей работающих в тяжелейших условиях. Отсюда производитель и делает упор на то, что в этом масле содержится большое количество уникальных моющих присадок, снимающих нагар и отложения от дизельного топлива и самого масла.
Полезно это для наших двигателей? А хрен его знает... Но они не убьют его (двигатель) точно.
Производитель осторожно упоминает смешанные парки, но наверняка имеет в виду бензиновые грузовики и автобусы.
Моё личное мнение, что этому маслу можно отдать предпочтение по двум причинам:
1) Халява!
2)Почти 100% уверенность, что это не подделка - америкосам, поставляющим вам и обслуживающим карьерные самосвалы и бульдозеры, и в голову не придёт, что можно слямзить пустую бочку, налить туда веретёнки и продать её под видом масла Cat.
И ещё.
Это масло SAE0W40. Вторая цифра для нового двигателя великовата.
Излишняя вязкость также вредна, как и недостаточная.
Поэтому, Bomba совершенно правильно пишет, что нужно использовать масло с рекомендованными допусками.
И это масло вовсе не обязательно должно быть Мицубиси или Тотал (его льют на сервисах Ситроена).

Добавлено: 18 ноя 2012 10:07
BOMBA
В принципе неплохое масло и если его применять ничего с двигателем не случится, но оно не имеет сертификации по 2- м параметрам из трех. Это не говорит о том что оно им не соответствует. И если не дай бог произойдет гарантийный случай с двигателем надо будет срочно заливать поезженное масло соответствующее инструкции по эксплуатации, ну на всякий случай.

Добавлено: 18 ноя 2012 10:25
BOMBA

Добавлено: 19 ноя 2012 10:13
matfei
Свеник писал(а): Это масло SAE0W40. Вторая цифра для нового двигателя великовата.
Излишняя вязкость также вредна, как и недостаточная.
При прохождении ТО также сказали, что для нового двигателя 5W40 по вязкости многовато. Это уже на приличных пробегах ближе к 100.000. Потому пока лучше лить 5W30. В принципе-это всего лишь рекомендация дилера. Можно принять, а можно забить. В любом случае вряд ли первые владельцы КРОШей на этом форуме отъездиют более 100-150 тысяч километров. А за последующих владельцев мало кто переживает. Потому все, что не сильно разниться по характеристикам с рекомендованным можно лить.
Главная аксиома-лучше менять масло чаще, чем реже. Т.е. не перебегать рекомендованные пробеги, а по возможности менять немножко раньше (дело хозяйское).

Добавлено: 19 ноя 2012 10:52
never-off
Свеник писал(а):Почти 100% уверенность, что это не подделка
Не почти, а я бы сказал 200%, возят с Канады. Есть бочковое, есть в канистрах, ведрах по 20 литров

Добавлено: 19 ноя 2012 12:03
Свеник
Так я думаю, что и сомневаться нечего.
В наших двигателях ничего особенного нет и форсированы они не сильно. Обыкновенный середнячок - компромисс между ресурсом и мощностью (75 л.с. с литра объёма, а у ФИАТа моего 55, но ФИАТовские коммерческие двигателя без ремонта по 500000 и более выхаживают). Так что и какие-то особые масла не нужны.
Излишняя вязкость теоретически увеличивает образование нагара на стенках цилиндров от самого масла (кольца якобы не успевают сдирать масляную плёнку). Так наверное присадки и будут этот нагар смывать.
У Нив и поршневые кольца поди были чистенькие и подвижные?

Добавлено: 20 ноя 2012 22:45
Свеник
Я туточки еще прикинул.
В халявной бочке 240 литров (у вас такие?) будет аж 60 четырехлитровых халявных канистр...
Если каждую канистру сбыть членам клуба хотя бы по 1000 рублей...
Вот это была бы халява! Для обеих сторон.
А... Ну да... У нас в клубе еще и Кроссов столько нету...
Подождем...
Копите халяву!

Добавлено: 05 фев 2013 9:42
ASX-Market
Мне уже несколько раз звонили владельцы Ситроена и Пежо и говорили что после первой замены масла у дилера на 5w40 вроде расход топлива повышался! В итоге брали у меня родное митцу 0в20 и меняли сами.

Добавлено: 05 фев 2013 10:07
matfei
Не жидковато 0w20? Мне меняли 5w30. Расход остался прежним. Что до ТО-1, что после.
Я вот только одного не понял: двигатель старый, митсубишевский, а масло льют как для французов (TOTAL). Это такой эксперимент над нами ставится?!

Нормально ли это с точки зрения эксплуатации?! Я так понимаю, пока у меня один из самых больших пробегов на форуме (наверное, есть больше, но нас таких немного). Но для движка 30000 это копейки в плане пробега. Приятно или нет-но мы, владельцы 4008 и Aircross, обслуживающиеся у ОД, являемся участниками эксперимента. :o

Нашел такое мнение: "первая цифра вязкость масла при пуске, вторая цифра — вязкость при рабочей температуре двигателя. Так вот при такой вязкости двигатель будет дольше греться до рабочей температуры и не будет иметь должной защиты от износа (т.к. вязкость у 0w20 ниже. Тогда уж 0w30 надо лить)..." В принципе убедительно. Кто что думает?

Добавлено: 05 фев 2013 11:07
filov
По первой цифре кодировки масла вычитал, что это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже чем указанная цифра - 40, т.е если там 0, то данное масло обеспечивает запуск двигателя при - 40 градусах Цельсия.
Скорей всего такое масло больше подойдет северянам... Для средней полосы,ИМХО, достаточно 5W.
Ну а по второй цифре (высокотемпиратурная вязкость), есть мнение профессионалов, что она должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. :lol:

Добавлено: 05 фев 2013 13:45
matfei
Необходимо только делать поправку на пробег двигателя. Т.к. все рекомендованное автопроизводителем исходит из гарантийного периода обслуживания, а дальше это твои проблемы. Именно поэтому некоторые для маркетингового хода увеличивают межсервисный интервал до 20000 км. Т.к. 100 тысяч двигатель в любом случае отбегает. А дальше гарантия тю-тю. И претензии не принимаются. "Платите-будем чинить". Лишний раз убедился-если авто планируется надолго (в основном по пробегу, хотя и по возрасту тоже): пробеги ближе к 150 000 км и более, то лучше заранее озаботится обслуживанием машины (не у ОД, естественно).

И цифры автопроизводителя (это не требования, а рекомендации-как знак на дороге с рекомендуемой скоростью: можешь ехать по сути и больше, но рекомендуется столько-то) в руководстве для меня являются лишь ориентиром, но никак не эталоном. Так сказать для общего развития, чтобы знать порядок цифр.