Есть еще один параметр масла, никак не отражаемый (или мало отражаемый) его кодировкой, а именно динамика изменения вязкости в различных температурных режимах. Т.е. взяв несколько масел с одинаковой маркировкой 5W30 например - не факт, что все они подойдут нашему двигателю. Как утверждают специалисты, то или иное масло подбирается на этапе проектирования и опытной эксплуатации конкретного двигателя, и именно масло наиболее близкое подходящее к температурным характеристикам двигателя рекомендует производитель нам с вами.matfei писал(а):...И цифры автопроизводителя (это не требования, а рекомендации-как знак на дороге с рекомендуемой скоростью: можешь ехать по сути и больше, но рекомендуется столько-то) в руководстве для меня являются лишь ориентиром, но никак не эталоном. Так сказать для общего развития, чтобы знать порядок цифр.
Масло для движка и трансмиссии
Модератор: matfei
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Есть такая версия. Что скажите? Осторожно мат.
https://youtu.be/WnnjE9IGmbs
https://youtu.be/WnnjE9IGmbs
а я лью g energy италия 0w20 все нравится. и цена 1400 на замену
покупаю тут , оригинал .
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142954431/
покупаю тут , оригинал .
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142954431/
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если память не изменяет, то 0w...жидковато достаточно (менее вязкое). Чаще заливается с завода до первых ТО и для хороших зим с морозами за -20 и ниже не рекомендуется. Ну и от многих мотористов слышал, что при пробегах под 100 тыс. км и более рекомендуется более вязкие масла. Минимально 5w-30, а то и 5w-40.
Я по этой причине никогда не переходил на нулевые масла. На "тотале" двигун работал громковато на холодную. Думаю, не самое удачное масло. Реально золотая середина по цене-качеству. На BMW-клубе читал про характеристики "тоталовских" масел-неплохие. На Oil-клубе тоже при тестировании на ухудшение свойств с течением времени или пробега между заменами TOTAL тоже неплох. Но если есть возможность и позволяет кошелек для японских двигателей, к коим относятся 4B10-4B12, я бы лил японские масла.
Ну или выбирал из отзывов на том же ОИЛ-клубе исходя из параметров и отзывов. А в брошюре к машине ориентировался только на маркировку по вязкости.
В идеале опять же лучше брошуру смотреть от производителя двиггателя, а не от бренда автомобильного. Ну не могут французы грамотно рекомендовывать масло к японскому двигателю. Он даже не совместной с ними разработки, а сугубо MMC-шный.
Я по этой причине никогда не переходил на нулевые масла. На "тотале" двигун работал громковато на холодную. Думаю, не самое удачное масло. Реально золотая середина по цене-качеству. На BMW-клубе читал про характеристики "тоталовских" масел-неплохие. На Oil-клубе тоже при тестировании на ухудшение свойств с течением времени или пробега между заменами TOTAL тоже неплох. Но если есть возможность и позволяет кошелек для японских двигателей, к коим относятся 4B10-4B12, я бы лил японские масла.
Ну или выбирал из отзывов на том же ОИЛ-клубе исходя из параметров и отзывов. А в брошюре к машине ориентировался только на маркировку по вязкости.
В идеале опять же лучше брошуру смотреть от производителя двиггателя, а не от бренда автомобильного. Ну не могут французы грамотно рекомендовывать масло к японскому двигателю. Он даже не совместной с ними разработки, а сугубо MMC-шный.