Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=25003da58c9402e3971223b76e476007Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2WD vs 4WD ?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kmonev
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 3

Откуда: Bulgaria
Авто: C4 1.4
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 10:54    Заголовок сообщения: 2WD vs 4WD ? Ответить с цитатой

привет,
Я из Болгарии и у меня интерес о Aircross.
Споделите ваши впечатления и коментарии в цялост за машине
и 2WD vs 4WD ? В Болгарии разница 5000 евро двух моделя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1394

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD))
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток жителю из Евросоюза. А разве отзывов на форуме по поводу первых впечатлений и последующей эксплуатации не достаточно? Может какие-то конкретные вопросы интересуют, которые по Вашему мнению плохо освещены пока на форуме?
По поводу "2WD vs 4WD" сложно все. Лучше начать тогда с момента для чего машина берется? На какой срок? Если только по городу ездить и там, где дороги чистят и скорости передвижения небольшие, то полный привод не всегда оправдан. Тем более в Болгарии наверняка с дорогами лучше, чем в России. Про срок владения и пробеги спрашиваю к тому, что редуктор и все, что связано с полным приводом рано или поздно придется обслуживать. И это точно не 100 евро будет стоить. Плюс расход хоть на пол литра, но меньше.
По расходу также есть отдельная тема на форуме, где можно просветится по этому поводу. Поиск Вам в помощь. И задавайте более конкретный вопросы. На них проще давать ответ. Либо опишите Ваши ожидания и цели, для которых планируется приобретение авто. Там уже будет понятно, какие опции в машине будут минимально востребованы.
_________________
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kmonev
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 3

Откуда: Bulgaria
Авто: C4 1.4
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ,
я хочу градской СУВ с опции проходимост в снег.

ето моя дорога :

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 527

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для таких дорог достаточно 2WD - на правую и левую гусеницы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими зимами 4WD не будет лишним...Правда в странах евросоюза вызывает истерику даже снег 10 см, при этом местные водилы кидают машины прямо на дорогах и вызывают МЧС Exclamation
_________________
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1394

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD))
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходимость в снег по асфальту-хватит и 2WD. Клиренс тот же. 10-15 см снега не проблема. Сам преодолевал в режиме 2WD. А вот если не известно что под снегом в качестве покрытия и разрешенная скорость более 60 км/ч, я перестраховывают и включаю 4WD. Если 5000 евро большая сумма для Вас, а авто оч.хочется и езда хоть и по сильно заснеженному, но асфальту-то 2WD за глаза. Главное педалью газа работать умело.
_________________
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4WD все-же придает больше устойчивости, сам был свидетелем, когда на асфальте покрытой корочкой льда на небольшой скорости переднеприводной седан развернуло на 90 градусов и унесло с дороги, а мой аиркросс продолжал нормально ехать...
Так что я за 4WD! Если уж экономить, то на панорамной крыше...))
_________________
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Свеник
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 252

Откуда: ХМАО
Авто: Другие
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рассматриваются оба варианта (2WD и 4WD), то финансы позволяют.
Моё личное мнение - покупайте с полным приводом, т.е. 4WD.
Не пожалеете.
Преимуществ много.
Aircross хороший автомобиль с хорошими ходовыми качествами.
Вот только багажник слишком маленький.
_________________
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разложить задние сидушки - места вагон! но это нужно редко... во всех остальных случаях багажника хватает... свиней и картошку мы не возим КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Люди, которые занимаются некрупными бизнес-перевозками берут или фиат -дублон или VW Caddy или Ситроен Пикассо....как-то так....ИМХО, Свеник скажет лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 244

Откуда: Черкесск
Авто: Citroen c4 Aircross Exlusive CVT 2WD Серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот целенаправленно брал 2WD. И не потому, что не хватало на 4WD, а просто потому, что не видел для себя необходимости в этом 4WD. Езжу по городу и трассе, изредка выбираясь на охоту по грунтовкам. Грунтовки такие, что туда или по сухому, а значит и 2WD провезет, или по мокрому, но уже на тракторе, ибо там и 4WD наш завязнет. Так что так то так ... Всегда был сторонником такой мысли, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором )))
А по поводу багажника, так оно и есть - маленький он у нас, по крайней мере, если сравнивать с одноклассниками. Приведу простой пример из жизни. У друга есть IX 35. Решили переобуться на зимнюю резину, заказали шины, диски, все привезли мне: 8 коробок с дисками и 8 шин. Приехал друг, стали загружаться. Так вот, я не смог себе закинуть целиком весь свой комплект, зато не поместившаяся шина вполне спокойно пошла в 35й. Причем, главным фактором, который сыграл не в мою пользу, было то, что не влезли шины стоймя, ибо пол багажника высок и не позволяет этого сделать. Как бы обычная ситуация из жизни. Понимаю, что не каждый день такое проделывать надо, но тем не менее, это к тому, что среди одноклассников есть и по просторнее багажники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я рассматриваю наличие 4WD, как дополнительное средство безопасности себя любимого на дороге... Кто-то в целях экономии круглый год на всесезонке гоняет, иногда даже в кюветы не улетая...
А багажник...- имхо, для городского жителя, не занимающегося бизнесом по перевозке грузов, вполне достаточно, с разложенными задними сиденьями перевозил два комплекта резины с дисками и запаску, правда в горизонтальном положении...ну и резина 16-ти дюймовая, а не 18-ти, как на эксклюзиве...
_________________
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gurdj
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 95

Откуда: Москва
Авто: C4 Aircross 4wd CVT коричневый
Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kmonev писал(а):
... градской СУВ с опции проходимост в снег.
...

4WD!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Свеник
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 252

Откуда: ХМАО
Авто: Другие
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй-эй-эй!
Не забывайте, что у нас не постоянный (т.е. механически, принудительно, постоянно подключенный) полный привод, а электронно подключаемый!
Да, это занимает доли секунды, но за эти доли секунды автомобиль из переднеприводного становится полноприводным. А у них поведение на дороге совершенно разное!
Часто, идя на ФИАТе на обгон вслед за "крутым" "джипом" через снежную кашу на разделительной (ФИАТ этой каши совершенно не боится) наблюдаю как "джипа" начинает в этой каше слегка "таскать". Это электроника делает злое дело то включая - то выключая полный привод. Для водителя джипа, привыкшего (правильно подымался вопрос о контраварийной подготовке именно на своём автомобиле) к повадкам своего автомобиля это не страшно, но неприятно.
Так что будьте бдительны на "переходных" участках (снег-лёд, сухой асфальт-лёд). Это не значит, что их нужно бояться, но нужно быть готовым к возможному очень лёгкому "финту попой" и не пугаться.
Самый опасный момент - это момент въезда на мост. И не потому, что там обязательна колдобина (мост движется и ещё не изобрели сверх надёжное сочленение его покрытия с покрытием примыкающей дороги), а потому, что он обдувается и снизу, а поэтому и более холодный, чем остальная дорога. По этой причине на нём при малейшем повышении температуры оседает иней.
За багажник опять.
Прошлой ночью встречал родню (три человека нормальной коиплекции) в аэропорту.
И как-то не допёр оставить полку багажника дома.
Три чемодана на колёсиках и рюкзак... Всего лишь... Нормальные, средних размеров. Но ненормативную лексику вспомнить заставили.
Самый маленький чемодан пришлось запихивать в салон.
Поехал встречать на Кроссе, т.к. мороз был -40 (в ФИАТе прохладненько в такую погоду) да и просто хотелось прокатиться с ветерком.
О этой поездке за 200 км. в один конец, о подготовке к ней ( -40 и езда глубокой ночью - не прогулка к Сленчеву Брягу), о результатах испытания Эйркросса в эктремальных условиях, о приобретённом опыте и о накопленных рекомендациях - в отдельном отчёте в другой теме (не знаю пока в какой) напишу. Как время будет.
Кратко: автомобиль - высший класс!
4WD - однозначно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Свеник
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 252

Откуда: ХМАО
Авто: Другие
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх!
А Трабант этот я купил бы!
Для тех кто не знает: этот синий автомобильчик своего рода автомобильный шедевр (без тени иронии) производства ГДР.
_________________
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 25 Дек 2012 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и че? поставил бы в стойло для коллекции рядом с горбатым запором? Cool
_________________
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос