Страница 1 из 6

2WD vs 4WD ?

Добавлено: 22 дек 2012 10:54
kmonev
привет,
Я из Болгарии и у меня интерес о Aircross.
Споделите ваши впечатления и коментарии в цялост за машине
и 2WD vs 4WD ? В Болгарии разница 5000 евро двух моделя.

Добавлено: 22 дек 2012 19:32
matfei
Доброго времени суток жителю из Евросоюза. А разве отзывов на форуме по поводу первых впечатлений и последующей эксплуатации не достаточно? Может какие-то конкретные вопросы интересуют, которые по Вашему мнению плохо освещены пока на форуме?
По поводу "2WD vs 4WD" сложно все. Лучше начать тогда с момента для чего машина берется? На какой срок? Если только по городу ездить и там, где дороги чистят и скорости передвижения небольшие, то полный привод не всегда оправдан. Тем более в Болгарии наверняка с дорогами лучше, чем в России. Про срок владения и пробеги спрашиваю к тому, что редуктор и все, что связано с полным приводом рано или поздно придется обслуживать. И это точно не 100 евро будет стоить. Плюс расход хоть на пол литра, но меньше.
По расходу также есть отдельная тема на форуме, где можно просветится по этому поводу. Поиск Вам в помощь. И задавайте более конкретный вопросы. На них проще давать ответ. Либо опишите Ваши ожидания и цели, для которых планируется приобретение авто. Там уже будет понятно, какие опции в машине будут минимально востребованы.

Добавлено: 23 дек 2012 12:00
kmonev
спасибо за ответ,
я хочу градской СУВ с опции проходимост в снег.

ето моя дорога :

Изображение :shock:

Добавлено: 23 дек 2012 12:49
Pit0n
Для таких дорог достаточно 2WD - на правую и левую гусеницы :-)

Добавлено: 23 дек 2012 16:04
filov
С такими зимами 4WD не будет лишним...Правда в странах евросоюза вызывает истерику даже снег 10 см, при этом местные водилы кидают машины прямо на дорогах и вызывают МЧС :!:

Добавлено: 23 дек 2012 17:42
matfei
Проходимость в снег по асфальту-хватит и 2WD. Клиренс тот же. 10-15 см снега не проблема. Сам преодолевал в режиме 2WD. А вот если не известно что под снегом в качестве покрытия и разрешенная скорость более 60 км/ч, я перестраховывают и включаю 4WD. Если 5000 евро большая сумма для Вас, а авто оч.хочется и езда хоть и по сильно заснеженному, но асфальту-то 2WD за глаза. Главное педалью газа работать умело.

Добавлено: 23 дек 2012 18:35
filov
4WD все-же придает больше устойчивости, сам был свидетелем, когда на асфальте покрытой корочкой льда на небольшой скорости переднеприводной седан развернуло на 90 градусов и унесло с дороги, а мой аиркросс продолжал нормально ехать...
Так что я за 4WD! Если уж экономить, то на панорамной крыше...))

Добавлено: 23 дек 2012 19:28
Свеник
Если рассматриваются оба варианта (2WD и 4WD), то финансы позволяют.
Моё личное мнение - покупайте с полным приводом, т.е. 4WD.
Не пожалеете.
Преимуществ много.
Aircross хороший автомобиль с хорошими ходовыми качествами.
Вот только багажник слишком маленький.

Добавлено: 23 дек 2012 22:58
filov
Если разложить задние сидушки - места вагон! но это нужно редко... во всех остальных случаях багажника хватает... свиней и картошку мы не возим КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Люди, которые занимаются некрупными бизнес-перевозками берут или фиат -дублон или VW Caddy или Ситроен Пикассо....как-то так....ИМХО, Свеник скажет лучше...

Добавлено: 24 дек 2012 13:55
CRUSH
Я вот целенаправленно брал 2WD. И не потому, что не хватало на 4WD, а просто потому, что не видел для себя необходимости в этом 4WD. Езжу по городу и трассе, изредка выбираясь на охоту по грунтовкам. Грунтовки такие, что туда или по сухому, а значит и 2WD провезет, или по мокрому, но уже на тракторе, ибо там и 4WD наш завязнет. Так что так то так ... Всегда был сторонником такой мысли, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором )))
А по поводу багажника, так оно и есть - маленький он у нас, по крайней мере, если сравнивать с одноклассниками. Приведу простой пример из жизни. У друга есть IX 35. Решили переобуться на зимнюю резину, заказали шины, диски, все привезли мне: 8 коробок с дисками и 8 шин. Приехал друг, стали загружаться. Так вот, я не смог себе закинуть целиком весь свой комплект, зато не поместившаяся шина вполне спокойно пошла в 35й. Причем, главным фактором, который сыграл не в мою пользу, было то, что не влезли шины стоймя, ибо пол багажника высок и не позволяет этого сделать. Как бы обычная ситуация из жизни. Понимаю, что не каждый день такое проделывать надо, но тем не менее, это к тому, что среди одноклассников есть и по просторнее багажники.

Добавлено: 24 дек 2012 14:34
filov
Лично я рассматриваю наличие 4WD, как дополнительное средство безопасности себя любимого на дороге... Кто-то в целях экономии круглый год на всесезонке гоняет, иногда даже в кюветы не улетая...
А багажник...- имхо, для городского жителя, не занимающегося бизнесом по перевозке грузов, вполне достаточно, с разложенными задними сиденьями перевозил два комплекта резины с дисками и запаску, правда в горизонтальном положении...ну и резина 16-ти дюймовая, а не 18-ти, как на эксклюзиве...

Добавлено: 24 дек 2012 16:43
Gurdj
kmonev писал(а):... градской СУВ с опции проходимост в снег.
...
4WD!

Добавлено: 24 дек 2012 18:55
Свеник
Эй-эй-эй!
Не забывайте, что у нас не постоянный (т.е. механически, принудительно, постоянно подключенный) полный привод, а электронно подключаемый!
Да, это занимает доли секунды, но за эти доли секунды автомобиль из переднеприводного становится полноприводным. А у них поведение на дороге совершенно разное!
Часто, идя на ФИАТе на обгон вслед за "крутым" "джипом" через снежную кашу на разделительной (ФИАТ этой каши совершенно не боится) наблюдаю как "джипа" начинает в этой каше слегка "таскать". Это электроника делает злое дело то включая - то выключая полный привод. Для водителя джипа, привыкшего (правильно подымался вопрос о контраварийной подготовке именно на своём автомобиле) к повадкам своего автомобиля это не страшно, но неприятно.
Так что будьте бдительны на "переходных" участках (снег-лёд, сухой асфальт-лёд). Это не значит, что их нужно бояться, но нужно быть готовым к возможному очень лёгкому "финту попой" и не пугаться.
Самый опасный момент - это момент въезда на мост. И не потому, что там обязательна колдобина (мост движется и ещё не изобрели сверх надёжное сочленение его покрытия с покрытием примыкающей дороги), а потому, что он обдувается и снизу, а поэтому и более холодный, чем остальная дорога. По этой причине на нём при малейшем повышении температуры оседает иней.
За багажник опять.
Прошлой ночью встречал родню (три человека нормальной коиплекции) в аэропорту.
И как-то не допёр оставить полку багажника дома.
Три чемодана на колёсиках и рюкзак... Всего лишь... Нормальные, средних размеров. Но ненормативную лексику вспомнить заставили.
Самый маленький чемодан пришлось запихивать в салон.
Поехал встречать на Кроссе, т.к. мороз был -40 (в ФИАТе прохладненько в такую погоду) да и просто хотелось прокатиться с ветерком.
О этой поездке за 200 км. в один конец, о подготовке к ней ( -40 и езда глубокой ночью - не прогулка к Сленчеву Брягу), о результатах испытания Эйркросса в эктремальных условиях, о приобретённом опыте и о накопленных рекомендациях - в отдельном отчёте в другой теме (не знаю пока в какой) напишу. Как время будет.
Кратко: автомобиль - высший класс!
4WD - однозначно!

Добавлено: 24 дек 2012 22:29
Свеник
Эх!
А Трабант этот я купил бы!
Для тех кто не знает: этот синий автомобильчик своего рода автомобильный шедевр (без тени иронии) производства ГДР.

Добавлено: 25 дек 2012 0:23
filov
и че? поставил бы в стойло для коллекции рядом с горбатым запором? 8)