filov писал(а):Свеник писал(а):...
Но морда остается закрытой (снаружи). Нам важнее защитить двигатель и трнсмиссию от ледяного воздуха снизу и спереди. ...
Фотографию морды в студию!
И нафига Вам фотография чужой морды?
Важна сама идея!
На худой конец (не тот!) посмотрите фото морды моего ФИАТа!
Собратья!
Ну представьте себя, бегающего по чистому полю, на ветру и морозе, совершенно голого!
Вот также достаётся и двигателю с трансмиссией. Те, у кого "механика", заметили как "дубеет" педаль сцепления?
Шапку (то бишь автоодеяло) Вы, скорее всего, будете нахлобучивать в последнюю очередь. А если, кроме шапки, ничего больше нет, то сколько Вы по полю ни бегайте - волкам достанется уже заледеневшее мясо.
Ну, а если серьёзно, то автоодеяло (или войлок) у меня лишь дополняют (завершают) утепление в "крутые" морозы.
Категорически не советую запихивать картонки или плёнку между радиатором и мордой (непосредственно на радиатор). Эстетика, конечно, хорошо, но в этом случае перегреть двигатель - раз плюнуть. Термостат откроется, сработает вентилятор радиатора, но охладить двигатель они не смогут - воздух не поступает.
Если морда утеплена снаружи, то можете не переживать - пространства и щелей предостаточно для нормальной работы системы охлаждения.
Одеяло должно быть достаточно большим, чтобы можно было прикрыть-укутать, по возможности, двигатель и спереди (между радиатором и самим двигателем) и с боков. Т.е. создать подобие термокапсулы.
От маленького одеяла, просто лежащего поверх двигателя. больше вреда, чем пользы. Лучше дополнительно утеплить капот (у ФИАТа он вообще голый). Толку, если у Вас из одежды только шляпа на голове...
Для средней полосы утепления морды и, по желанию, дополнительного утепления капота будет достаточно. У Вас почти термокапсулой становится всё подкапотное пространство.
Ну и я остаюсь при своём мнении по поводу системы вентиляции картера. Её перемерзание - большая вероятность гибели двигателя. У нас нет ни датчика с указателем уровня масла ни, даже, датчика давления с зуммером. Так что потерю масла Вы можете и не заметить, пока движок не заклинит.
У нас (на Севере) такое бывает часто и густо.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ ВОЗДУХ ПРЯМО С УЛИЦЫ, КОТОРЫЙ НИКАК НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ!
Ударил морозец, собрались выезжать на трассу - остановитесь, откройте капот, выдерните квадратный воздуховод (идущий от морды к воздушному фильтру) из корпуса фильтра, захлопните капот и спокойно езжайте дальше. Если морда утеплена.
На войлок, лежавший на двигателе я ложил руку и чувствовал, что он тёплый, т.е. он пропускал излишнее тепло.. Ложу руку на одеяло - а оно совершенно холодное!
Здесь выводов два: либо оно вообще тепло не держит - либо держит слишком хорошо. Вот это и хочу проверить!