Насколько теплый салон?

Обсуждение вопросов по кузову автомобиля, салону-интерьеру, лакокрасочному покрытию (ЛКП).

Модератор: matfei

Ответить

Теплый ли салон у Aircross?

Очень теплый
10
59%
Вполне комфортная температура
7
41%
Лучше потеплее одеваться
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Хочу Aircross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013 10:53
Откуда: Ухта

Насколько теплый салон?

Сообщение Хочу Aircross »

Здравствуйте, уважаемые счастливчики, обладатели Аиркросса ;)
Так как живу на Севере в Республике Коми, то холода у нас не редкость, следовательно меня мучает один вопрос: А тепло ли в салоне авто, как быстро прогревается, быстрый ли подогрев сидений? В Шкоде, например, очень медленно нагреваются сидения - попа мерзнет :) и салон плохо прогревается, а в Тойоте очень быстренько тепло и попе и ногам и вообще очень комфортно (жалко продать пришлось). Теперь думаю... очень хочу Aircross, но мерзнуть не хочется.
Пожалуйста поделитесь своими ощущениями.
Ну и заодно... до какой температуты двигатель заводили без проблем (я про мороз конечно имею ввиду :))
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Я думаю регион моего проживания просто африка, по сравнению с Вашими зимними холодами, ув. Хочу Aircross. в -27 заводилась тяжеловато, но без сюрпризов. На авто не установлено ничего дополнительно: никаких подогревов, утеплителей и т.п.
Перед этим авто 11 часов простояло на улице (никаких гаражей/закрытых парковок). Скорость прогрева оценить сложновато. Но для передней половины авто (места водителя и переднего пассажира) минут через 10, при указанной температуре за бортом, уже ощутимо тепло: можно снять шапку и сесть на теплеющее кресло (при этом желательно выключить подогрев, т.к. это вредно для организма-ехать на подогревающемся кресле).

Цифра 10 минут не точная до секунд, но плюс-минус минута-две.

Про температуры ниже -30 лучше расскажут форумчане, которые проживают в более суровых климатических условиях. Но там точно придется что-то делать с машиной, т.к. без утепления и подогрева двигателя, вероятнее всего, будут проблемы при запуске.

P.S. Други, успокоим автора темы, что наше авто теплое и надежное!
:roll:
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

Да, прогревается крош до комфортной температуры мин за 10 максимум, плюс - неплохо держит ( сохраняет ) температуру!!! Немного настораживает запуск с кнопки, но проблем не было и при -30! Хотя не плохо бы автозапуск поставить, хочется еще большего комфорта. А подогрев сидений на максимуме уже через 3-4 мин пятую точку жжет!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Хочу Aircross писал(а):Так как живу на Севере в Республике Коми, то холода у нас не редкость,

В -40 со скоростью по трассе 120 км/час в салоне было очень тепло. Для трассы, при таких морозах, плохой обдув стёкол, но бороться можно. В городе - нормально.
Правда и у других иномарок в сороковник стёкла солидно затягивает.
Спросите у Never-off - он вообще из ЯНАО.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

Мой аут заводится при -36 по термометру на панели приборов. Двигатель 4b12 (2.4 литра). На ситроене почти такой же 4b11 (2 литра), проблем с заводкой не должно быть. Не проверял, но мицубиси это реально надежно. Масло 0w30.
Салон и сиденья греются достаточно быстро. При -30...-35 на улице в салоне ставлю температуру 23, вентилятор на минимуме. Тепло. Главное почаще менять салонный фильтр.
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

matfei писал(а):Про температуры ниже -30 лучше расскажут форумчане, которые проживают в более суровых климатических условиях. Но там точно придется что-то делать с машиной, т.к. без утепления и подогрева двигателя, вероятнее всего, будут проблемы при запуске.
Всё верно, но ничего такого уж особенного автомобилю делать не нужно.
Эта тема подробнейше обсуждалась на форуме и, если читать внимательно, рекомендации (даже для разных регионов) выработаны.
У меня всё "утепление" свелось к тому, что я на всю зиму закрыл утеплителем нижнюю решётку радиатора, на двигатель положил автоодеяло (и то, скорее, для ускорения прогрева - при морозах меньше -20 я его, после прогрева, просто сворачиваю "в трубочку" в районе моторного щита, а раньше забрасывал в багажник) и выдернул из воздушного фильтра воздуховод "морда-фильтр".
Конечно, наличие автономного подогревателя (типа Вебасто) или электрического почти обязательно.
Где-то до -20 (если лень (ну нет дистанционного запуска у моего Вебасто!), то и до -25) двигатель завожу безо всякого подогрева.
mikhan писал(а):Мой аут заводится при -36 по термометру на панели приборов. Двигатель 4b12 (2.4 литра). На ситроене почти такой же 4b11 (2 литра), проблем с заводкой не должно быть. Не проверял, но мицубиси это реально надежно. Масло 0w30.
Конечно, такой запуск двигателя вполне допустим и ничего криминального здесь нет. Но всё-таки постоянно так делать крайне нежелательно. Да и у Вас, скорее всего, такие экстремальные запуски случаются изредка.
Хоть масла сейчас у нас и самые современные, но остальные нюансы остались.
Масло у меня также класса вязкости SAE0W30. А вот класс качества у него - SM (наивысший из доступных масел). Экономить не стоит.
Просто хочу напомнить, что у масел есть такие характеристики как проворачиваемость и прокачиваемость. Они и есть самые важные при холодном пуске.
Если есть возможность - сравните характеристики масел и выберите наиболее подходящие.
Даже самый лучший подогрев не прогревает двигатель полностью - картер, а тем более поддон картера с маслом в нем остаются холодными. Либо греть нужно долго. Так что SAE0 лишним не будет никогда.
Также, Вы знаете, что успешный холодный пуск в не меньшей степени зависит от качества бензина. Бензины тоже есть летние и зимние - от нас это скрывают.
Поэтому не повредит наличие в багажнике маленького баллончика со специальным средством для холодного пуска двигателя (вчера на Газпромовской заправке видел). Оно (средство) дешёвое. В нём основное вещество - эфир.
Внезапно застиг мороз? Небольшой "пшик" из баллончика в воздухан, секунд 20 курим и смело заводим. Жёсткой работы двигателя в первые секунды не пугаемся - просто в воздухе пары эфира - они и детонируют.
Пока занимаетесь подготовкой к запуску, включите дальний свет фар. Да, да! Это нужно для разогрева АКБ - отдача при запуске будет выше.
P.S.
Кто не догадался, Хохло-Мансийский автономный округ - это ХМАО. Местность приравненная к районам Крайнего Севера.
Последний раз редактировалось Свеник 25 янв 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Еще.
Повышение плотности электролита в аккумуляторной батарее.
Повысив ее Вы снижаете риск заморозить АКБ (тогда она у Вас "крутить" не будет), если она заряжена не полностью.
Но!
Чем выше плотность - тем меньше срок службы АКБ.
Так что, здесь конкретных советов быть не может.
И куда это меня занесло? Человек про тепло в салоне спрашивал...
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Аватара пользователя
Хочу Aircross
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013 10:53
Откуда: Ухта

Сообщение Хочу Aircross »

Спасибо большое за советы. Под капот я конечно не полезу-не хочу ручки морозить, да и не разбираюсь. Думаю и так не замерзну с дочкой в машине. Буду брать!!! :wink:
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

В общем в Новом Уренгое Айркросс показал себя с наилучшей стороны.
Салон только мне показалось долго прогревается, но когда прогреется приходится ещё и охлаждать, проветривать, при температуре за бортом в -40, -45 и ветра 7-10 мет\сек. пока больше не было.
Причем утепление только спереди закрыта решетка радиатора.
Ну как то так!
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

кстати расход бенза в морозы увеличивается, примерно вот так:
Изображение

Но я думаю, что это глюк системы, т.к. реальная температура была -42, а не -34. Да и грел Вебастиком 2 раза и потом ещё молотил минут 15
Ответить