Частная мастерская или официальный дилер?
Модератор: matfei
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 21:22
- Откуда: Москва
Частная мастерская или официальный дилер?
Хотелось бы обсудить диллеров и автомастерские (лицензионные) по обслуживанию наших авто. Есть камри, обслуживаю в лексусе, очень доволен сервисом. А что у нас с сервисами ситооена? Где проходить ТО?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 янв 2013 21:22
- Откуда: Москва
- Крутой Гриша
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013 13:52
- Откуда: Моськва
Не знаю,как у Вас в Лексусе - а у нас - даже не знают,где лежит секретка - и спиливают болты колеса...(хотя секретка лежит там - где надо)
В БМВ - тоже - якобы ремонтируют чёта - - а по факту приходится бить морду....
В рено - просто скотское отношение ...
В ситроене - уж точно к дилеру не поеду
В БМВ - тоже - якобы ремонтируют чёта - - а по факту приходится бить морду....
В рено - просто скотское отношение ...
В ситроене - уж точно к дилеру не поеду
А за морду - в морду!
Подниму темку...
Чет никто не отписался толком...
Сам сделал ТО-0 и ТО-1 у дилера, где покупалось авто (АвтоСпецЦентр Ситроен на Ленинградке, Химки). Делал оба обслуживания по купонам, подаренным при покупке...
Еще обращался по мелким недочетам по гарантии, тогда же, когда делал эти ТО.
Прямо скажу - отношение скотское, особенно от старшего менеджера в сервисном бюро. Эдакий презрительный взгляд, плюс отношение как к недочеловеку, только потому, что обслуживание делается бесплатно. Категорически отказалась выдать хоть какую-то бумажку с отчетом по проделанным работам на этих ТО. Приклеенный по гарантии пластик обрамления панорамной крыши снова отвалился с наступлением морозов и гремит на кочках у меня над головой. С лопнувшей противотуманкой был послан по гарантии (но эт понятно - об этом есть спец поправка в сервисной книжке, по этому поводу нет претензий).
На просьбу запрограммить чтобы при постановке на охрану штатной сигналкой не складывались зеркала и чтобы двери закрывались при наборе 20 км/ч (штатные функции) получил ответ, что они этого ничего не могут, типа их программы не позволяют этого делать.
После ТО тогком не сбросили счетчик до следующего ТО и он мне начал отсчитывать 5000 км до следующего...
В общем, к ним больше ни ногой, и никому не посоветую, не смотря на полученную скидочную карту!
Предыдущее авто после первого ТО-15 обслуживал на неавторизованных проверенных клубных сервисах. При необходимости (раз 5 точно) обращался по гарантии (смазывали заскрипевший стеклоподъемник, копались барахлившем в замке зажигания, перекрашивали 5-ю дверь, меняли треснувший доп. стопарь, дважды клеили и меняли выпадавшие пыльники на всех амортах и еще чтот, не вспомню уже). По гарантии обращался в основном в Рольф (на ярике, волгоградке, в химках), никогда никто даж не заикнулся об отсутствии штампов прохождения ТО, не взирая на пробеги до 90 тык и срок эксплуатации более 4-х лет. Всегда на всяк случай присутствовал в ремзоне, чтоб они там какой подлянки не подстроили.
С Крошем пока не решил как поступить дальше, в договоре при продаже есть фразы про потерю гарантии без обслуживания ОД, договор я подписал...думаю...
Чет никто не отписался толком...
Сам сделал ТО-0 и ТО-1 у дилера, где покупалось авто (АвтоСпецЦентр Ситроен на Ленинградке, Химки). Делал оба обслуживания по купонам, подаренным при покупке...
Еще обращался по мелким недочетам по гарантии, тогда же, когда делал эти ТО.
Прямо скажу - отношение скотское, особенно от старшего менеджера в сервисном бюро. Эдакий презрительный взгляд, плюс отношение как к недочеловеку, только потому, что обслуживание делается бесплатно. Категорически отказалась выдать хоть какую-то бумажку с отчетом по проделанным работам на этих ТО. Приклеенный по гарантии пластик обрамления панорамной крыши снова отвалился с наступлением морозов и гремит на кочках у меня над головой. С лопнувшей противотуманкой был послан по гарантии (но эт понятно - об этом есть спец поправка в сервисной книжке, по этому поводу нет претензий).
На просьбу запрограммить чтобы при постановке на охрану штатной сигналкой не складывались зеркала и чтобы двери закрывались при наборе 20 км/ч (штатные функции) получил ответ, что они этого ничего не могут, типа их программы не позволяют этого делать.
После ТО тогком не сбросили счетчик до следующего ТО и он мне начал отсчитывать 5000 км до следующего...
В общем, к ним больше ни ногой, и никому не посоветую, не смотря на полученную скидочную карту!
Предыдущее авто после первого ТО-15 обслуживал на неавторизованных проверенных клубных сервисах. При необходимости (раз 5 точно) обращался по гарантии (смазывали заскрипевший стеклоподъемник, копались барахлившем в замке зажигания, перекрашивали 5-ю дверь, меняли треснувший доп. стопарь, дважды клеили и меняли выпадавшие пыльники на всех амортах и еще чтот, не вспомню уже). По гарантии обращался в основном в Рольф (на ярике, волгоградке, в химках), никогда никто даж не заикнулся об отсутствии штампов прохождения ТО, не взирая на пробеги до 90 тык и срок эксплуатации более 4-х лет. Всегда на всяк случай присутствовал в ремзоне, чтоб они там какой подлянки не подстроили.
С Крошем пока не решил как поступить дальше, в договоре при продаже есть фразы про потерю гарантии без обслуживания ОД, договор я подписал...думаю...
так вроде ситуация довольно прозрачная и обыденная - пока есть гарантия, ТО приходится проходить у официалов, как только три года или 100 тыщ. наступит - переходить к клубным сервисам, у ASX их уже достаточно должно быть... В течении гарантийного срока, как ни прискорбно, но делать ТО лучше у оф.дилера. Ремонт же какой мелкий, если не подпадает под гарантийные обязательства, но в течение гарантийного срока, ИМХО вполне можно делать не у оф.дилера...Bobr писал(а):Подниму темку...
Чет никто не отписался толком...
С Крошем пока не решил как поступить дальше, в договоре при продаже есть фразы про потерю гарантии без обслуживания ОД, договор я подписал...думаю...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Да не совсем она прозрачная...Камиль писал(а):так вроде ситуация довольно прозрачная
Не может меня никто насильно загнать к ОД на ТО и заставить платить за их услуги втридорога!
А в случае необходимости обращения по гарантии, это они мне будут обязаны доказать, что случай негарантийный из-за того, что что-то не было сделано вовремя по обслуживанию, или было сделано не так. Как правило, никто с таким доказательством не хочет связываться, им проще сделать ремонт по гарантии, чем пытаться судиться или бодаться со мной.
В общем, ближе к ТО-30 буду еще раз перечитывать тот договор-чик, мозговать... Пока пробег только около 16 тык, совсем недавно ТО-15 сделано было.
Полагаю, что как раз такие ситуации их юристами уже неоднократно проработаны и отточены, так что легко докажут, опять же лишний раз будет для всех сигнал, чтобы не баловали...Bobr писал(а): А в случае необходимости обращения по гарантии, это они мне будут обязаны доказать, что случай негарантийный из-за того, что что-то не было сделано вовремя по обслуживанию, или было сделано не так. Как правило, никто с таким доказательством не хочет связываться, им проще сделать ремонт по гарантии, чем пытаться судиться или бодаться со мной.
Лично я на предыдущем авто крайнее ТО в течении гарантийного срока уже делал у клубных сервисов (вероятность, что что-то крякнется, уже меньше чисто по времени, да и на основные узлы и механизмы гарантия далеко не 100 тыщ), а предыдущие - у официалов... Так что скорее всего ТО-3 как раз буду делать уже у неофициалов.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Где-то уже обсуждалось.
Гарантия-то посмотрите на что в книжке...правильно, ни на что. На 60000 остается только стартер по-моему и генератор. Про 100000 км не понял упоминание. У нас гарантия 2 года без ограничения по пробегу: сервисная книжка-это наше всё
Гарантия основная всегда (за редким исключением): брак в коробке передач, брак в самом двигателе и сквозная ржавчина кузова (именно сквозная!). Так что хрень эти ваши официалы )))) Причем полная.
Да, сейчас начинают появляться плюшки типа если все То у официалов, то приезжаешь к ним на техосмотр и они карту диагностическую без проблем выдают...но и там есть нюансы (аккредитация, все То можно у любых официалов, но ЖЕЛАТЕЛЬНО у одного-к которому едите на техосмотр и т.п.).
Деньги ваши-думайте своей головой, чтоб потом не было обидно. Кстати, ЭКСИС на Каширке (АТЦ Москва), как они сами сказали, с начала 2014 года уже не являются оф.сервисом Citroen. Но при вашем желании печать в книжке поставят. Что-то там не поделили, видимо, с представительством Citroen в РФ. Но я большую часть работ там продолжаю делать.
Была бы яма или подъемник доступный-всё сам бы делал по авто. А так пока поддомкратишь, защиту снимешь и масло сольешь с заменой фильтра, а потом назад-уже пол дня и прошло.
Гарантия-то посмотрите на что в книжке...правильно, ни на что. На 60000 остается только стартер по-моему и генератор. Про 100000 км не понял упоминание. У нас гарантия 2 года без ограничения по пробегу: сервисная книжка-это наше всё
Гарантия основная всегда (за редким исключением): брак в коробке передач, брак в самом двигателе и сквозная ржавчина кузова (именно сквозная!). Так что хрень эти ваши официалы )))) Причем полная.
Да, сейчас начинают появляться плюшки типа если все То у официалов, то приезжаешь к ним на техосмотр и они карту диагностическую без проблем выдают...но и там есть нюансы (аккредитация, все То можно у любых официалов, но ЖЕЛАТЕЛЬНО у одного-к которому едите на техосмотр и т.п.).
Деньги ваши-думайте своей головой, чтоб потом не было обидно. Кстати, ЭКСИС на Каширке (АТЦ Москва), как они сами сказали, с начала 2014 года уже не являются оф.сервисом Citroen. Но при вашем желании печать в книжке поставят. Что-то там не поделили, видимо, с представительством Citroen в РФ. Но я большую часть работ там продолжаю делать.
Была бы яма или подъемник доступный-всё сам бы делал по авто. А так пока поддомкратишь, защиту снимешь и масло сольешь с заменой фильтра, а потом назад-уже пол дня и прошло.
Просто не нужно верить всему, что Вам в уши ..... (пусть каждый подберет подходящее слово на свой вкус) менагер в дилерском центре.сергофан писал(а):Может у кого есть,опыт общения с адвокатом и т.д и т.п,по поводу правил обслуживания у од.И их наказаний,или нужен адвокат типа Мойшы Абрамовича который бы их научил как дышать кислородом,за небольшие деньги.
Любой нормальный установочный центр при установке сигнализации дает гарантию и при любой попытке ОД свалить на них вину готов защищать свою работу в суде.