Страница 2 из 2

Добавлено: 19 фев 2013 13:06
игорь
filov писал(а):водяные брызги идут мимо лобовухи...Испытывали на скорости?
может у них не той консрукции форсунки)))сдесь поливает норм ,ну может небольшая капля уменьшается))испытанно,суть что оригинал так не поливает.

Добавлено: 19 фев 2013 13:09
игорь
CRUSH писал(а):Спасибо за информацию. Посмотрел на ютубе, как распыляют эти форсунки. Очень понравилось. Буду менять, ибо в грязную погоду и правда, не очень хорошо омывают родные.
да незачто,только когда устанавливаешь ставь боком ну там увидишь и сам поймешь как,потом поворот на лоб стекло и все))

Добавлено: 19 фев 2013 21:04
filov
Когда-то в далекие восьмидесятые некоторые кулибины на ушатых запорожцах делали с глушаками такое....Что это давало? Они не могли объяснить. Игорь, кроме внешнего вида и прикольного звука из выхлопных труб на что повлияла такая переделка?

З.Ы. Кстати, или у меня что-то с глазами, но на фотках ваш Кросс ни разу не коричневый :D

Добавлено: 19 фев 2013 21:09
filov
Когда-то в далекие восьмидесятые некоторые кулибины на ушатых запорожцах делали с глушаками такое....Что это давало? Они не могли объяснить. Игорь, кроме внешнего вида и прикольного звука из выхлопных труб на что повлияла такая переделка?

Добавлено: 22 фев 2013 21:31
игорь
matfei писал(а):Фото вида сзади снизу не сделаете? Чтобы было понятно как выводили вторую трубу (левую часть из банки), на что крепили.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 22 фев 2013 21:32
игорь
Изображение

Добавлено: 22 фев 2013 21:33
игорь
Изображение