С какого автомобиля пересаживаемся?
Модератор: matfei
Да многие мелочи не нравятся..Форсунки омывателя еле брызгают в четыре струи,а в крузе в 6 и до крыши.. Поворотник не выщелкивает сам,если музыку слушаешь можно забыть про него и ехать дальше с ним.. Стеклоподъемники очень шумные и в конце когда закрываешь мерзкий стук.. Шумка плохая, даже в моей комплектации эксклюзив- нет очешника, багажник открывается не с брелка.. Печально Кнопочки в темноте плохо подсвечены , а некоторые вообще не подсвечены.. Оранжевая подсветка унылая, привыкла к яркой голубой.. Кожа салона со свинячьей жопки.. И стала замечать что когда стоит она рядом с какими- то другими машинками, то смотрится совсем молявочкой, даже рав 4 больше..
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Многие вещи-больше личное восприятие. По поводу RAV4 это только кажется:
1) Клиренс у КРОШа больше (195 против 180)
2) По ширине РАВ4 шире всего на 1,5 см. ИМХО на глаз разницы нет
3) По длине, конечно РАВ4 больше на ощутимые 10 см (4340 у нас и 4445 у РАВ4). Но отсюда обратная сторона медали-парковочного места нам требуется меньше.
Форсунки брызгают нормально. Главное жидкость залить хорошую, а по поводу угла струи-регулируется обычной иголкой, если не нравится заводской. Можно и соседей сзади поливать омывайкой, особенно в пробке )).
Ну и соответственно цена. В схожих комплектациях 70-100 тысяч разницы (сравнивал для своей комплектации).
http://www.drive.ru/citroen/models/2012 ... nce_4wd_mt
http://www.drive.ru/toyota/models/2005/ ... _20_mt_4wd
Ну и, собственно, эксплуатация, насколько я помню у Тойоты подороже стоит чем у Ситроен (не важно что внутри митсубиси). К тому же есть Ситроен финанс и при желании можно купить КРОШ так, что КАСКО на первый год обойдется в 4-5 тысяч рублей. Мне предлагали, но я отказался.
Но есть самая главная разница: сколько РАВ4 на дорогах и в пробках Вы видите? А сколько Aircross'ов?! Тото же. Народ за эксклюзивность готов платить огромные бабки. А тут она идет в комплекте с машиной ))). А отделка у митсубиси всегда была простой и качество материалов соответственно. Потому не стоит ожидать кожи, дерева, алюминия: ТИПА кожа, ТИПА дерево, ТИПА алюминий. Зато качество пластика не хуже, чем в более дорогих тойотах.
По поводу открытия багажника не с брелка-опять же для многих не критично. Не совсем понимаю в чем удобство этой опции, если водитель грузит все сам в багажник, либо проверяет по окончании погрузки аккуратно ли все лежит, чтобы не летало по багажнику при езде. Может я отстал от жизни, но по мне-чистой воды понты.
Кстати, за 100 тысяч как раз можно и салон кожей обтянуть, и шумку полную сделать. Главное желание.
В принципе, авто своих денег стоит.
1) Клиренс у КРОШа больше (195 против 180)
2) По ширине РАВ4 шире всего на 1,5 см. ИМХО на глаз разницы нет
3) По длине, конечно РАВ4 больше на ощутимые 10 см (4340 у нас и 4445 у РАВ4). Но отсюда обратная сторона медали-парковочного места нам требуется меньше.
Форсунки брызгают нормально. Главное жидкость залить хорошую, а по поводу угла струи-регулируется обычной иголкой, если не нравится заводской. Можно и соседей сзади поливать омывайкой, особенно в пробке )).
Ну и соответственно цена. В схожих комплектациях 70-100 тысяч разницы (сравнивал для своей комплектации).
http://www.drive.ru/citroen/models/2012 ... nce_4wd_mt
http://www.drive.ru/toyota/models/2005/ ... _20_mt_4wd
Ну и, собственно, эксплуатация, насколько я помню у Тойоты подороже стоит чем у Ситроен (не важно что внутри митсубиси). К тому же есть Ситроен финанс и при желании можно купить КРОШ так, что КАСКО на первый год обойдется в 4-5 тысяч рублей. Мне предлагали, но я отказался.
Но есть самая главная разница: сколько РАВ4 на дорогах и в пробках Вы видите? А сколько Aircross'ов?! Тото же. Народ за эксклюзивность готов платить огромные бабки. А тут она идет в комплекте с машиной ))). А отделка у митсубиси всегда была простой и качество материалов соответственно. Потому не стоит ожидать кожи, дерева, алюминия: ТИПА кожа, ТИПА дерево, ТИПА алюминий. Зато качество пластика не хуже, чем в более дорогих тойотах.
По поводу открытия багажника не с брелка-опять же для многих не критично. Не совсем понимаю в чем удобство этой опции, если водитель грузит все сам в багажник, либо проверяет по окончании погрузки аккуратно ли все лежит, чтобы не летало по багажнику при езде. Может я отстал от жизни, но по мне-чистой воды понты.
Кстати, за 100 тысяч как раз можно и салон кожей обтянуть, и шумку полную сделать. Главное желание.
В принципе, авто своих денег стоит.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
- Откуда: Москва
Катя,Катя писал(а):Ну с фарсунками ничего не поделать, в две струи только, в сравнении с другими своими машинами там где есть разбрызгиватель и д.р Еще до глубины души обидно что в машине за один миллион триста тысяч нет очешника
очешник - дело поправимое...
Установка очечника от Mitsubishi Outlander на ASX
На asx-форуме вычитал:Катя писал(а):Ну с фарсунками ничего не поделать, в две струи только
30655605 - Веерная форсунка омывателя Volvo.
Родные веерные форсунки Mitsubishi. Работают даже лучше Volvo:
MR300201 - Веерная форсунка омывателя ветрового стекла левая
MR300202 - Веерная форсунка омывателя ветрового стекла правая
Нам значит тоже подойдут. И будет вам счастье
Вот ссыль, если там зарегаться, то можно и картинки посмотреть
Форсунки омывателя от VOLVO
Сейчас водичку доливал в бачок омывателя ФИАТа (аж 7 литров! при отсутствии омывателя фар) и решил поделиться своим рецептом чистых стёкол.
У нас края непуганых мошки, комарья и оводов. Ох! До чего ж жирны и вкусны последние! И размером со щенка воробья.
Какие только готовые омывайки и их концентраты не испробовал!
Всё-равно через сотню километров приходилось останавливаться и вручную, при помощи всяких бытовых средств, очищать лобовое стекло.
Иначе щётки только жир по стеклу развозят, а если ещё и дождь пошёл...
Пока не осенило: LOC от Amway! 3 - 4 нажатия дозатора на 2 литра заливаемой воды. Всё! Больше с собой ничего не вожу. Конечно, идеальной чистоты не будет (что-то присохнуть успевает), но жирных разводов уже нет и видимость на 4+. Я LOC давным-давно в автомобилях использую для отмывания чего угодно и, особенно, рук. Даже после копания в разобранном моторе руки легко отмываются добела и кожа не шерхнет.
А струй у ФИАТа шесть и на заднее стекло две, правда только на одну половинку двустворчатой двери.
У нас края непуганых мошки, комарья и оводов. Ох! До чего ж жирны и вкусны последние! И размером со щенка воробья.
Какие только готовые омывайки и их концентраты не испробовал!
Всё-равно через сотню километров приходилось останавливаться и вручную, при помощи всяких бытовых средств, очищать лобовое стекло.
Иначе щётки только жир по стеклу развозят, а если ещё и дождь пошёл...
Пока не осенило: LOC от Amway! 3 - 4 нажатия дозатора на 2 литра заливаемой воды. Всё! Больше с собой ничего не вожу. Конечно, идеальной чистоты не будет (что-то присохнуть успевает), но жирных разводов уже нет и видимость на 4+. Я LOC давным-давно в автомобилях использую для отмывания чего угодно и, особенно, рук. Даже после копания в разобранном моторе руки легко отмываются добела и кожа не шерхнет.
А струй у ФИАТа шесть и на заднее стекло две, правда только на одну половинку двустворчатой двери.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Я такие поставил на второй день после покупки. Я вот тоже из тех же соображений: писалки на машине больше миллиона - это раз; струйки на стекле - возврат к логану (там они еще и сбивались, приходилось постоянно поправлять). Заказал, приехал в сервис, чтоб поставили. Заранее купил пистонов крепления обивки капота, если испортят. Не испортили, один просто провалился вниз, не стали искать, заменили. Пришлось удлинять шлянки, т.к. ввод форсунок под углом, иначе был бы залом. Теперь все здорово, кроме двух "НО":NG152 писал(а):MR300201 - Веерная форсунка омывателя ветрового стекла левая
MR300202 - Веерная форсунка омывателя ветрового стекла правая
1. форсунки болтаются (немного) на капоте.
2. веер пассажирского на 1/4 напора попадает вне стекла. В результате центр стекла почти не омывается, но это не проблема.
Обратно писалки не хочу.