Болталка (флудильня)

Разговоры на другие различные темы.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Приветствую Pit0n. Жесткость подвески понятие субъективное. Имеет место быть, но для другого человека может оказаться не верным.

Я бы сказал это машина не для эгоиста (не роадстер все-таки). Это скорее авто для двоих. Места сзади сидеть комфортно двоим нехудым и в меру рослым пассажирам. То, что входить и выходить не удобно на задние места согласен, но это скорее особенность авто. Машинка не рассчитана на ежедневную эксплуатацию большой семьей (4-5 человек). Собственно, как семейная и не позиционируется. Но народ берет же и астру GTC, и Корсу трехдверку, и на C4 до сих пор трехдверных катается. На задний диван уж туда еще более неудобно садиться через передние двери, чем в DS4. Про неоткрывающиеся окна сзади...если правильно настроен климат и работает исправно, то открытие окон в принципе не нужно. Как говорится желательно, но не обязательно (ИМХО, конечно). Каждому свое, конечно.
По крайней мере машина действительно получилась французская с неким шармом и выделяется в общем городском потоке. Цветов покраски бы побольше и полный привод (хотя бы имитацию как на Опель Мокка) и продажи бы стали чуток интереснее. По крайней мере клиренс DS4 очень радует. Коробки и двигателя также радуют выбором.

Я бы подытожил так, что DS4 получился весьма интересным авто. По крайней мере, к DS5 претензий больше. Первое, это отсутствие пневмы как на С5 (тем более, что в целом DS5 стоит дороже С5), клиренс хотелось бы как на DS4, но его уменьшили в угоду управляемости, надо полагать, двигатель трехлитровый дизельный, электропривод багажника как на С5 универсале и т.д. Все-таки для ситроена за 1,5 миллиона это вполне нормальные требования. Это же Creative technology.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Когда ехал в салон Ситроен, то ехал щупать и покупать DS4. Уж очень он нам с женой понравился на одной из выставок. Но увидев в салоне Кроша, выбор сделали единогласно и почти одновременно в пользу Кроша.
Несмотря на это, DS4 мне очень нравится. Действительно настоящий француз, со своей изюминкой и шармом. Да и моторы у него есть очень веселые, особенно топовый 200 сильный. Получается довольно заряженный хетчбек, при этом имеет клиренс, как на Кроше практически, просто посадка за рулем ниже. В общем в линейке DS для меня самый привлекательный авто, сбалансированный.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
"машина для эгоиста" - так мне менеджер в салоне озвучил, да и в рекламном буклете похожий слоган присутствовал. Поскольку сам крайне редко бываю на задних сиденьях, то оценить комфортность в дороге не получилось, но полагаю, что двум пассажирам (хотя бы один из них взрослый) доехать там на юг (> 700 км) будет нелегко... Вообще при подборе авто я исходил из следующей концепции. В семье из 3-4 человек (из них 1-2 водителя) можно иметь 2 авто. Для рабочих ежедневных поездок в любое время года и по любым дорогам в городе и его ближайших окрестностях - компактный (можно 3-дверный) крепкий джип/кроссовер (полный привод приветствуется) типа Судзуки Джимни. Если без окрестностей, то приемлем и небольшой хэтчбек. А для дальних поездок и дублером первой машине - комфортабельный седан, например Шкода Октавия.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

При поездках на 700-1000 км я всего 2 раза заправляюсь. Сверх этого 1-2 раза в туалет. Итого остановок не более 4. Совсем маленьких детей нет. Выходить через заднюю дверь придется не так много. Приемлемо, так сказать. В остальном потенциальных проблем для двух человек на заднем ряду DS4 не представляю. Сам за собой сидел вполне комфортно. Конечно, на сотни километров я не "тестдрайвил" его.

Общая концепция у меня такова, что для поездок только по городу и между городами (в пределах 70-100 в один конец) 2-3 человек (берем основную часть времени) как раз и стоит рассматривать нечто, вроде DS4. Не дороже 1-1,1 млн в хор.комплектации. Для поездок за городе и не только по асфальту, но и по легкому бездорожью (загородный дом, грибы/ягоды/лес/природа) нужен как минимум кроссовер. Полный привод обязателен хотя бы в каком нибудь виде. При поездах на большие расстояния желателен еще и комфорт. Рассматриваются только машины с полноценной пятой дверью (машины вроде шкоды октавии хэчбека или опеля инсигнии хэчбека сюда не относятся).
Конечно, ценовая политика и некоторое другие факторы вносят коррективы в желание иметь для две машины для семьи "из 3-4 человек (из них 1-2 водителя)". Потому озвучен взгляд на данный вопрос на текущий момент. Данный вопрос находится под постоянный и пристальным изучением.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Краткий отчет о поездке Воронеж (Россия) - Гурзуф (р. Крым, Украина) и обратно на Citroen C4 Aircross, 2,0 л, 4wd, МКПП.
Протяженность в один конец 1200 км, средняя скорость 70 км/ч, время в пути (с прохождением границы и остановками) 24/21 часа (выезд туда 5 сентября в 17.00 /обратно 11 сентября в 12.00, время московское). Расход топлива А-95 составил 8,7 л/100 км. Заправлялся в основном на "Лукойл".
Маршрут: Воронеж, А-144/Р-194, объезд Острогожска, Каменка, Россошь, Кантемировка (заправка п/бак), КПП «Просяне» (туда в 21.00, обратно в 03.30, очередь 0 авто), Марковка (за ней 2-3 км очень плохой дороги, легковые едут по грунту рядом), Беловодск, Луганск, Е-40/М-04, Дебальцево, М-04/Е-50, объезд Донецка, Н-20, Волноваха (заправка п/бак), Т-0523, Володарское, Мангуш, М-14/Е-58, Приморск, Приазовское, объезд Мелитополя, М-18/Е-105, Джанкой (заправка п/бак, обмен валюты), объезд Симферополя, Алушта, Гурзуф.
Очень доброжелательные и отзывчивые люди на Украине! Пару раз просто выводили за собой на нужный маршрут. Общения с ГИБДД и ДАИ в этот раз удалось избежать – старался соблюдать ПДД и особо разметку на Украине, да и основной трафик пришелся на ночное время, когда они только на стационарных постах. Кстати, и среди сотрудников ДАИ встречались крайне добросердечные товарищи – но об этом отдельная песня (по поездке 2007 г.).
К автомобилю никаких претензий. Очень пригодились хороший дорожный просвет и биксеноновые фары+ПТФ. На обратном пути, на участке Беловодск -Острогожск попали в сильнейший предрассветный туман, скорость не более 50 км/час, но свет помех не создавал – главное не пытаться включать дальний! Сочетание биксенон+ДХО+ПТФ смотрится просто бесподобно! И убедительно для прочих участников движения. Круз-контролем пользовался,но не особо часто – помогает поддерживать скоростной режим при усталости на широкой (две и более полосы), в остальных случаях бесполезен.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Но всё же пару ремарок: шкода октавия имеет кузов типа лифтбэк (считаю таковой достаточно практичным - меньше закидывает грязью, аэродинамика лучше, а погрузочные свойства как у хетчбэка). Ну и второе: кроссовер машинка комфортная и в поездках на дальняк неплох, но аппетит по сравнению с априори более аэродинамичными седанами не сравним...(см. предыдущий пост)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Pit0n, не спорю. У каждого правда своя. Иначе бы все ездили на одинаковых авто )))

Про биксенон не понял только? Насколько я в курсе, биксенон-это когда и ближний и дальний светят ксеноном. А на КРОШе наряду с линзой стоит обычная лампочка на дальний. Т.е. ксенон только на ближний свет. Потому он не БИксенон. Если ошибаюсь, поправьте. Или Вы ставили китайский ксенон на дальний дополнительно (тогда хотелось бы краткий отчет)?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Прошу пардону, в поэму всралась опечутка... :)
Наташа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013 8:06
Откуда: Ступино

Сообщение Наташа »

Приветствую всех! Не подскажете мне решение проблемы, с которой я столкнулась несколько дней назад..... На моей машине Ситроен С4 аиркросс появился сигнал, который может повторяться неоднократно. На табло никакой информации не высвечивается. С чем этот сигнал связан, понять не могу. Может у кого- то была подобная ситуация? Буду благодарна за совет.
Агафонова
Наташа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013 8:06
Откуда: Ступино

Сообщение Наташа »

Приветствую всех! Не подскажете мне решение проблемы, с которой я столкнулась несколько дней назад..... На моей машине Ситроен С4 аиркросс появился сигнал, который может повторяться неоднократно. На табло никакой информации не высвечивается. С чем этот сигнал связан, понять не могу. Может у кого- то была подобная ситуация? Буду благодарна за совет.
Агафонова
KoliaDK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2013 18:42
Откуда: Москва

Сообщение KoliaDK »

градусник смотри ;) - пищит от +4 до -4 . Типо образование льда на дороге
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Если совет KoliaDK не помог, тогда опишите что происходит при этом сигнале (какие-то изображения показывает ли БК при этом), можно еще какие-то подробности.

Если разобрались, то отпишитесь.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Иммобилайзер установлен? Пищит при подсаженной батарейке на метке.
Наташа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2013 8:06
Откуда: Ступино

Сообщение Наташа »

Спасибо всем. Проблема не разрешилась. При температуре -3 - +3, на табло загорается надпись "возможно обледенение" с характерным сигналом. Этот сигнал никакого отношения к проблеме не имеет. Как только заводится машина, раздается тройное "пи-пи-пи" и на протяжении всего пути с интервалом в 5 минут этот сигнал повторяется. на табло не появляется никаких знаков. Иммобилайзер и чип проверили - все батарейки рабочие. Сегодня подошла к владельцу митсубиши ASX машина у него 3 года, но ему не знаком этот сигнал. Позвонила диллеру. В сервисе послушали по телефону этот сигнал и сказали , что такого раньше не слышали! Посоветовали приехать на диагностику. :(
Агафонова
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Видимо, придется ехать на диагностику к ОД-пусть заключение дают. Тоже не понимаю что за тройное "пи-пи-пи". Дополнительно на авто ничего не ставили? Может жидкостей каких-то уровень низкий, либо ремень безопасности не пристегнут, может дверь какая-то не закрыта плотно (либо электроника так считает). Может какая-то метка есть к сигнализации и в ней батарейка садится или еще что?!
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить