Хэтчи DS 4 и DS 4 Crossback попадут в Россию в июне
Марка DS, которая всё ещё ассоциируется с Ситроеном, объявила о дате появления на нашем рынке обновлённой пятидверки DS 4 и её приподнятой версии DS 4 Crossback. Автомобили, впервые показанные во Франкфурте прошлой осенью, радикально изменили дизайн — шевроны на носу исчезли, и теперь это действительно Деэсы, а не Ситроены.
Длина обновлённого хэтча — 4,28 м, ширина — 1,81, высота — 1,50 м, а у Кроссбека (на фото) — 1,54 м, так как автомобиль посажен на 40 мм выше базового. Визуально отличить его от собрата помогают накладки на колёсные арки, рейлинги и другие детали.
Впрочем, для потенциальных клиентов куда важнее технические изменения, которые принесло обновление. Мультимедийная система машин обзавелась «зеркалами» MirrorLink и Apple Carplay, добавлены бесключевой доступ, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и слежение за полосой. Оба автомобиля могут быть оснащены креслами с обивкой из полуанилиновой кожи и массажем, на обоих используется интеллектуальная система контроля тяги. О линейке моторов для нашего рынка (их будет три) и ценах компания сообщит в мае. А в июне машины попадут к дилерам.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/5718e ... 00294.html
Возрождённый флагман Citroen C6 порадовал интерьером
Специально для Поднебесной компания Citroen выпустила второе поколение модели C6. Автомобиль является ближайшим родственником седана Dongfeng Aeolus A9, с ним он делит и платформу (она же лежит в основе моделей Peugeot 508 и Citroen C5), поэтому новинка лишена гидропневматической подвески, которая была у предшественника. Точных габаритных размеров производитель не приводит, известно, что колёсная база насчитывает 2900 мм. В длину флагманский седан, скорее всего, превысит пять метров.
Главное отличие от родственного седана Dongfeng Aeolus A9 — в интерьере. Ситроеновцы потрудились на славу. Салон по контрасту с невзрачным «китайцем» у модели С6 по-настоящему роскошный. Кроме того, покупателям предложат множество вариантов отделки, выбрать можно цвет и тиснение кожи, а также декоративные вставки на передней панели.
Седан Citroen C6 будут собирать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань. На другие рынки модель поставляться не будет.
В салоне — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль.
О моторной гамме точных данных пока нет. Известно, что флагманский седан Citroen C6 в Китае можно будет заказать с двигателем 1.8 мощностью 204 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Поговаривают, что позже будет выпущена более эффектная версия седана под брендом DS. Цены ещё не названы. У дилеров автомобиль появится осенью.
По данным производителя, на полную зарядку от бытовой электросети уйдёт шесть с половиной часов, а от специального зарядного устройства — всего полчаса.
Помимо «це-шестого» на мотор-шоу в Пекине компания Citroen представила электрическую версию седана C-Elysee. Подробностей о силовой установке модели E-Elysee (именно так будет называться эта модификация четырёхдверки) пока нет. Известно, что на одной электротяге автомобиль способен проехать 250 км. В Китае продажи стартуют только в следующем году.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/571f3 ... 0040b.html
Модели Citroen C4 Picasso и Grand Picasso обновили внешность
Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
И минивэн с приставкой C4 Grand, и простой C4 Picasso получили обновлённые светодиодные фонари с трёхмерным эффектом во всех комплектациях.
Помимо того, в ассортимент колёсных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (чёрные крыша и корпуса зеркал).
В салоне появились четыре свежих варианта цветового оформления. Система 3D Citroen Connect Nav последнего поколения предоставляет новые онлайн-сервисы. Здесь есть интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink, в конце 2016 года прибавится Android Auto. Семидюймовый дисплей заменён — нынешний обладает большей чувствительностью. Верхний 12-дюймовый экран расширил настройки.
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
Линейка силовых агрегатов пополнилась вариантом PureTech 130 S&S EAT6. Это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 на 130 сил (230 Н•м, 5,1 л/100 км) и шестиступенчатый «автомат».
Кроме того, обновлённые Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/57317 ... 000c5.html
Фирмы PSA и Dongfeng создадут электрокары на новой платформе
Компании Dongfeng и PSA Group заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP, работу над которой начали ещё в прошлом году. Причём это будут электрокары всех подконтрольных марок: DS, Peugeot, Citroen и Dongfeng (вполне вероятно, и Fengshen). Генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал этот проект ключевым в сотрудничестве с Дунфэном. К 2020 году электрокары из новой семьи должны приносить партнёрам доход в 13,5 млрд евро ежегодно.
Тема электромобилей не нова и для Дунфэна. Скажем, дочерняя компания Dongfeng Electric Vehicle создала электрический седан A60EV (длина — 4680 мм, батарея — 28 кВт•ч, пробег на зарядке — 170 км) и сити-кар E30 (длина — 2995 мм, батарея — 18,3 кВт•ч, пробег на зарядке — 150 км). В её программе также числятся разнообразные гольф-кары и туристические вагончики на электротяге.
Напомним также, что СП Dongfeng Renault запланировало создать новый электромобиль на основе Флюенса Z.E., так что через несколько лет у китайцев из Дунфэна под рукой может оказаться сразу несколько электрокаров на разных платформах. Но, пожалуй, программа с Пежо Ситроеном окажется в приоритете. Ведь помимо того, что у партнёров существует СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile, Дунфэну принадлежит около 14% акций в самом концерне PSA.
Тем временем студия Peugeot Design Lab разработала для компании DRIVECO внешний вид солнечной заправки для электрокаров под названием Parasol. Конструкция интересна стильным деревянным каркасом, поддерживающим 150 м² солнечных батарей. Станция располагает буферными литиевыми аккумуляторами для сглаживания неравномерности выработки электричества и может одновременно заряжать до семи электрокаров.
Первые две станции Parasol DRIVECO открыты во французских городках Бастия и Аяччо (14 марта и 11 мая).
Источник:
https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 002c5.html
Шпионеры начали выдавать детали о новом паркетнике Peugeot 3008
О том, что французы готовят к выпуску новое поколение кроссовера Peugeot 3008, известно уже давно. Ещё летом прошлого года публиковались шпионские снимки закамуфлированного прототипа. Теперь же появились фотографии автомобиля с конвейера, а также скан с интерьером паркетника. Соберём воедино информацию, которая доступна об автомобиле на данный момент.
Судя по этому изображению, салон Peugeot 3008 при смене поколений поменяется довольно заметно. В интерьере кроссовера появятся другой руль, полностью электронная приборная панель, а также новая мультимедийная система.
Известно, что кроссовер будет построен на модульной платформе EMP2. Благодаря этому, а также использованию алюминия в конструкции кузова новый Peugeot 3008 станет заметно легче предшественника. Стилистически паркетник будет напоминать концепт Quartz, показанный ещё в 2014 году. Моторная гамма, скорее всего, унифицирована с семейством Peugeot 308. Предположительно, новинку покажут на мотор-шоу в Париже осенью этого года.
Источник:
https://www.drive.ru/spy/peugeot/570f9a ... 0021a.html
Фирма Peugeot показала вторую генерацию салона i-Cockpit
Недавно в Сеть попал скан изображения салона Peugeot, тогда мы предположили, что перед нами интерьер нового поколения кроссовера 3008. Как оказалось, французы представили i-Cockpit второй генерации. Напомним, совершенно новую концепцию внутренней компоновки фирма Peugeot показала в 2013 году. Первой машиной с инновационным салоном стал хэтчбек 308, а этот интерьер и вправду достанется новому паркетнику 3008.
Рассмотреть детали салона новой генерации можно в официальном видеоролике Peugeot.
Новое поколение интерьера i-Cockpit — не революционное, а эволюционное развитие концепции. Как и прежде, приборная панель расположена на уровне глаз водителя, а вот руль теперь установлен ниже и скошен не только снизу, но сверху. Приборка стала полностью цифровой, на неё можно, например, вывести 3D-изображение с навигатора. Доступны два варианта атмосферных подсветок — Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок.
Источник:
https://www.drive.ru/news/peugeot/57174 ... 001f3.html
В Китай фирма Peugeot привезла кроссовер и седан
Новое поколение кроссовера Peugeot 3008 уже на подходе. Не раз в Сеть попадали шпионские снимки машины, а инсайдеры утверждают, что официальная презентация состоится осенью на мотор-шоу в Париже. Когда вторая генерация модели доберётся до китайского рынка, пока неясно. На автосалон в Пекин компания Peugeot привезла рестайлинговый 3008.
Пока седан Peugeot 308 — только шоу-кар, по пути к конвейеру некоторые детали могут стать проще.
От дорестайлингового кроссовера Peugeot 3008 автомобиль отличается бамперами, решёткой радиатора и подкорректированной оптикой. В списке оборудования теперь есть камеры кругового обзора и система предупреждения о риске столкновения. В моторной гамме ничего не изменилось.
На снимках силуэт «триста восьмого» в кузове седан выглядит вполне гармонично.
Помимо обновлённого паркетника, французы привезли на мотор-шоу и седан Peugeot 308. Пока это только прототип, серийное производство должно начаться к концу года. Никаких технических подробностей о четырёхдверке нет, но, скорее всего, двигатели седану достанутся те же, что предлагаются для хэтчбека.
Источник:
https://www.drive.ru/news/peugeot/571e1 ... 000c5.html