Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии
В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника.
Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.
А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.
Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/opel/ ... 00011.html
У брендов Peugeot, Citroen и DS в России сменился директор
Руководить в нашей стране марками Peugeot, Citroen и DS теперь будет Алексей Володин, ранее возглавлявший департамент автомобильной промышленности в Минпромторге России. В компании Пежо Ситроен Рус новый менеджер должен определять маркетинговую политику, курировать развитие дилерской сети, увеличивать продажи и улучшать узнаваемость брендов PSA. Начальником Володина стал француз Янник Безар, гендиректор концерна по странам СНГ.
В послужном списке Алексея Володина упоминается рабочий стаж в концерне General Motors (2005–2009 гг.), в том числе на заводе Опеля в Германии. Не исключено, что как раз на долю нового директора выпадет возвращение марки Opel в Россию, на вопросы о котором в PSA пока отвечают уклончиво. Всё-таки стратегический план Push to Pass предусматривает экспансию, а начать можно было бы с комтранса, например с «каблучка» Opel Combo.
Источник:
https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00035.html
Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 ощутимо подешевели
Восновном мы не пишем о промежуточных корректировках цен (если не выходит новая модель), ведь в 99% случаев они проводятся по одному сценарию: те или иные версии прибавляют по 15-40 тысяч рублей в связи с инфляцией, запуском машины нового модельного года или мелкими изменениями в комплектациях. А вот концерн PSA в России удивил, заявив о ценовом репозиционировании двух моделей сегмента С начиная с третьего сентября: Peugeot 408 и Citroen C4. На практике это означает снижение официальных цен на величину до ста тысяч — или до двухсот, если учесть и trade-in (100 000). В последнем случае самая простая комплектация Peugeot 408 (Entry) обойдётся в 799 000 рублей, а седана C4 (Live) — в 825 000.
Для сравнения, начальный 408-й с мотором 1.6 и «механикой» ещё вчера оценивался в 979 000, а аналогичный «си-четвёртый» — в 999 000 рублей. У Ситроена, правда, кондиционер входит уже в первую комплектацию, а у Peugeot — начиная со второй (Access), которую теперь можно купить за 890 000 с учётом стотысячного трейд-ина. До репозиционирования модели прайс на 408 Access составлял 1 067 900 рублей. Приведём минимальные цены на автоматические версии собратьев: 945 000 рублей за Peugeot (с учётом трейд-ина) и 999 000 за Citroen. Ранее они стоили от 1 122 000 и 1 173 000 соответственно.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 00000.html
Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт
Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2017 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). Во Франции заказы уже тоже принимаются, цены — от 24 700 евро (два миллиона). По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а в Париже по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию в начале 2020-го.
Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, серийный гибрид будет полноприводным, с двумя электромоторами на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии, а суммарная мощность установки составлять 300 л.с. Однако на концепте бензиновой «четвёрке» 1.6 помогает лишь один электромотор на 80 кВт, привод передний, отдача — 225 л.с., 337 Н•м. Зато расход топлива будто бы не превышает два литра на 100 км. Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,2 кВт•ч от бытовой розетки заряжается за 4–8 часов (от экспресс-терминала за 100 минут). Запаса энергии хватает на 50 «электрических» километров, если ехать не быстрее 130 км/ч.
На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2018-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления». Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/5b98b ... 0002a.html
Китайский Citroen C3-XR избежит отставки и будет обновлён
Странно, что совместное предприятие DPCA просто не указало модели на дверь. Продажи достигли исторического минимума, а за пределами Китая её не существует. Модернизация обернётся большими затратами, поскольку означает переход с PF1 на новую платформу. Наконец, искусственно создан Citroen C4 Aircross с точно такой же колёсной базой в 2655 мм. Но неведомые силы покровительствуют паркетнику C3-XR, поэтому он и дальше будет производиться в Ухане, но с новым общекорпоративным лицом.
Кроссовер пока предлагается с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 (117 л.с., 150 Н•м), наддувными 1.2 PureTech (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м). Для них есть пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Похоже, после рестайлинга C3-XR избавится от «атмосферника» в пользу двигателя 1.2 почти той же мощности (116 л.с.). Такой версии полагается шильдик 190 THP (старшие варианты обозначены 230 THP и 350 THP). Сроки поступления «обновленца» в продажу не названы.
Источник:
https://www.drive.ru/spy/citroen/5ba0ed ... 000f1.html
Французам предложен модный хэтчбек Citroen C3 JCC+
В октябре на автошоу в Париже состоится публичная премьера лимитированного издания хэтчбека Citroen C3 — JCC+. В аббревиатуре зашифровано имя известного 68-летнего дизайнера и модельера Жана-Шарля де Кастельбажака, который помог подготовить эту версию пятидверки. Особым образом раскрашенный «це-третий» будет выпущен тиражом всего 99 экземпляров.
Красный, синий и жёлтый на кузове выглядят особенно ярко на фоне базового чёрного цвета Perla Nera Black. Этот контраст призван издали притягивать взгляды. Помимо окраски ряда деталей, пятидверка украшена стилизованными шевронами на крыше. В общем, автомобиль с автографом самого Жана-Шарля предназначен для клиентов, которые обожают мир искусства и моды.
Модный хэтч основан на богатой комплектации Shine и дополнительно оборудован пакетом Safety Pack 2 (автоматическое торможение, контроль внимания водителя, предупреждение о сближении с впередиидущей машиной, зеркало с автозатемнением, автоматическое переключение дальнего света). Он также получил бортовой рекордер Citroen ConnectedCAM с памятью на 16 ГБ, возможностью ручной записи и с автоматической регистрацией 30 секунд перед столкновением и минуты после, навигацию Citroen 3D Connect Nav с семидюймовым экраном, контроль за слепыми зонами зеркал и камеру заднего вида
Силовой агрегат предложен только один, но это топовый на Ситроене C3 бензиновый мотор 1.2 PureTech 110 S&S, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Каждый C3 JCC+ получит пронумерованную табличку ограниченной серии, расположенную около селектора трансмиссии. Весь процесс покупки будет проходить полностью онлайн, включая цифровую подпись покупателя на контракте. Сам автомобиль компания доставит до любого указанного клиентом дилера.
Источник:
https://www.drive.ru/news/citroen/5ba10 ... 0010f.html
Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод
Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Источник:
https://www.drive.ru/news/peugeot/5b51e ... 00049.html
Для Китая подготовлен длиннобазный седан Peugeot 508 L
Модель Peugeot 508 второго поколения может быть лифтбеком и универсалом, но никак не седаном, который остался в прошлом. Тем не менее для китайского рынка будет сделано исключение: четырёхдверку, причём «растянутую» на 12 см, выпустит совместное предприятие DPCA. Пока снимки появились в базе минпромторга КНР, а официальная презентация пройдёт в начале 2019 года.
Китайские СМИ утверждают, что Peugeot 508 L получит безальтернативный бензиновый турбомотор 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), который ставится на местный Peugeot 408, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Одним из главных конкурентов длиннобазного 508-го станет Volkswagen CC (он же Arteon), в габаритах немного уступающий «французу».
Источник:
https://www.drive.ru/spy/peugeot/5ba4c0 ... 00020.html
Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки
Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.
Предыдущий гибрид 3008 был дизель-электрическим и не заряжаемым от розетки. Теперь концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним, добавляя до 60 Н•м тяги.
Модуль задней многорычажной подвески кроссовера получил встроенный электромотор с инвертором и редуктором. Его максимальная мощность аналогична переднему электродвигателю — 110 л.с. Из-за особенностей распределения энергии отдача ДВС и двух электродвигателей не складывается полностью. Тем не менее суммарная мощность системы Hybrid4 достигает 300 л.с., позволяя паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электромотор в одиночку, так и оба электромотора (электрический 4WD). На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС.
Вообще, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. Первые три одинаковы и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только передний электромотор), универсальный Hybrid и Sport (полная отдача всех компонентов). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (то есть добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, а ещё адаптивные амортизаторы переходят на комфортную программу.
Через несколько месяцев в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ним — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют менее 49 г/км.
В гибридах нового поколения есть функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным запас электричества в батарее для последующего использования, например, в зонах с нулевыми выбросами или незадолго до очередного визита к розетке. Объём этого НЗ можно выбрать: на 10 км пути, на 20 км — или зарезервировать всю батарею полностью. Пополнить аккумулятор можно за семь, четыре часа или за час и сорок пять минут, в зависимости от типа зарядной станции. На рынок заряжаемые гибриды 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В российском представительстве группы PSA Драйву рассказали, что информации о возможном появлении этих версий у нас пока нет. Но зато точно известно, что мы получим обычный лифтбек 508 нового поколения.
Источник:
https://www.drive.ru/news/peugeot/5ba86 ... 00000.html