ТО-4 (60000)
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
ST, ошибаетесь.
Либо у Вас другой "букварь". Лично я себе каждые два года и меняю вместе с мойкой радиаторов. Но у меня за эти два года почти 60 000 пробега и получается (т.е. из 60000 пробега или 4-х лет пробег наступает раньше).
Если у вас каждые два года, то значит пробег должен быть 30000 км. Т.к. закладывают в среднем 15000 км в год.
Либо у Вас другой "букварь". Лично я себе каждые два года и меняю вместе с мойкой радиаторов. Но у меня за эти два года почти 60 000 пробега и получается (т.е. из 60000 пробега или 4-х лет пробег наступает раньше).
Если у вас каждые два года, то значит пробег должен быть 30000 км. Т.к. закладывают в среднем 15000 км в год.
Ну вообще по-хорошему его менять вроде как не надо, можно просто доливать - это тормозуху меняют по сроку, причём без особой привязки к пробегу...AlexLamp писал(а):Мне сказали что нужно менять антифриз. Крошу четыре, пробег 21т.км.
Кто в курсе. Надо?
А кто сказал - оф.дилер или дядя Вася из гаража?...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Камиль, правильно. Следующему владельцу сюрприз будет.
Вас спасает только маленький пробег и небольшие мото-часы.
А народ потом удивляется и чего авто "закипает". Некторые и радиаторы-то от пуха и прочей дряни не моют никогда. Поездил года 3-4 и продал. И так сойдёт. А дальше проблемы не мои!
Масло тоже можно раз в 15-20 тысяч менять. Гарантийный срок авто отбегает, а дальше главное "подальше" продать или в трын-дрын, чтобы новый владелец Вас не знал лично.
Статей масса:
https://www.drive2.ru/b/2742630/
http://autochainik.ru/kogda-menyat-antifriz.html
http://fb.ru/article/281300/antifriz-ka ... avtomobile
Не нравятся форумы, можете поискать что-то более аторитетное.
Опять же, откройте букварь свой и посмотрите рекомендации. Или Вы выборочно обслуживаете авто по букварю.
И не важно, кто сказал (ОД, просто сервис или сосед по площадке). Читайте умную литературу, а то навешают вам лишнего при обслуживании. Так-то цепь у нас тоже рассчитана на весь срок службы двигателя. Интересно, многие рискнут проверить это? Опять же многих спасёт, что порог в 200-250 тыс.км пробега придётся не на их эксплуатацию. Мы ж любим, когда к себе любимому отношение хорошее, но сами иногда забываем об этом по отношению к след.покупателю своей "ласточки". Странно всё это.
А теперь главное: мы стараемся обслуживать авто как правильно(надо) или как хочется(кажется что правильно)?!
Если речь шла о разводе на деньги, то нам нужно не более 5+1 кг антифриза (антифриз продаётся в кг с поправкой на литры). Цена этого добра 500-600 рублей. 600 рублей раз в 60000 км или 4 года...забавный развод.
Вас спасает только маленький пробег и небольшие мото-часы.
А народ потом удивляется и чего авто "закипает". Некторые и радиаторы-то от пуха и прочей дряни не моют никогда. Поездил года 3-4 и продал. И так сойдёт. А дальше проблемы не мои!
Масло тоже можно раз в 15-20 тысяч менять. Гарантийный срок авто отбегает, а дальше главное "подальше" продать или в трын-дрын, чтобы новый владелец Вас не знал лично.
Статей масса:
https://www.drive2.ru/b/2742630/
http://autochainik.ru/kogda-menyat-antifriz.html
http://fb.ru/article/281300/antifriz-ka ... avtomobile
Не нравятся форумы, можете поискать что-то более аторитетное.
Опять же, откройте букварь свой и посмотрите рекомендации. Или Вы выборочно обслуживаете авто по букварю.
И не важно, кто сказал (ОД, просто сервис или сосед по площадке). Читайте умную литературу, а то навешают вам лишнего при обслуживании. Так-то цепь у нас тоже рассчитана на весь срок службы двигателя. Интересно, многие рискнут проверить это? Опять же многих спасёт, что порог в 200-250 тыс.км пробега придётся не на их эксплуатацию. Мы ж любим, когда к себе любимому отношение хорошее, но сами иногда забываем об этом по отношению к след.покупателю своей "ласточки". Странно всё это.
А теперь главное: мы стараемся обслуживать авто как правильно(надо) или как хочется(кажется что правильно)?!
Если речь шла о разводе на деньги, то нам нужно не более 5+1 кг антифриза (антифриз продаётся в кг с поправкой на литры). Цена этого добра 500-600 рублей. 600 рублей раз в 60000 км или 4 года...забавный развод.
Нууу, два авто по 150 тыщ накатал - ничего не закипело... На Кроше уже 95 тыщ - пока тоже температура движка идеальная...
А по букварю я уже лампочку купил для ближнего света - оказалось, на самом деле она для ПТФ... Так что букварь скорее выборочно, ага...
А по букварю я уже лампочку купил для ближнего света - оказалось, на самом деле она для ПТФ... Так что букварь скорее выборочно, ага...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Букварь-это ориентир, а не библия. Мы говорим про периодичность обслуживания. На сроки в букваре и ориентируюсь. Есть ещё и рекомендации MMC в руководстве по эксплуатации (издательство "Третий Рим").
Лампочки я тут перепроверяю: http://koitolamp.ru/catalog по ASX, т.к. Aircross как и во многих базах просто нет. Опять же лампочку порой проще достать и прийти в магазин сказать "надо такую" или самому посмотреть что на ней написано.
Какой антифриз лить уже неоднократно обсуждали, поэтому прошу не периодичность обслуживания не мешать с неверными маркировками отдельных расходников.
Вы-то накатали по 150 000, а кто купит что дальше?! Он знает, что антифриз не менян? Обычно после покупки из жиж только масла и тормозуху меняют. Или вообще только масла.
Да и не обязательно, что до 150к км у Вас должен "закипеть" двигатель или от перегрева что-то накрыться. Это дело постепенное. Опять же замена радиатора тоже не шибко приятная вещь для след.владельца (причины его течи не всегда могут быть только снаружи). Риски попась на это всё повышаются, надеюсь тут-то Вы не будете отрицать очевидные вещи.
Вот основные моменты смысла замены ОЖ (ещё раз вспомните про цену вопроса и мнимую экономию):
коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.
А так-то можете ничего не менять. Вопрос был НАДО? Ответ НАДО! На вопрос БУДУ МЕНЯТЬ? Каждый отвечает сам!
Лампочки я тут перепроверяю: http://koitolamp.ru/catalog по ASX, т.к. Aircross как и во многих базах просто нет. Опять же лампочку порой проще достать и прийти в магазин сказать "надо такую" или самому посмотреть что на ней написано.
Какой антифриз лить уже неоднократно обсуждали, поэтому прошу не периодичность обслуживания не мешать с неверными маркировками отдельных расходников.
Вы-то накатали по 150 000, а кто купит что дальше?! Он знает, что антифриз не менян? Обычно после покупки из жиж только масла и тормозуху меняют. Или вообще только масла.
Да и не обязательно, что до 150к км у Вас должен "закипеть" двигатель или от перегрева что-то накрыться. Это дело постепенное. Опять же замена радиатора тоже не шибко приятная вещь для след.владельца (причины его течи не всегда могут быть только снаружи). Риски попась на это всё повышаются, надеюсь тут-то Вы не будете отрицать очевидные вещи.
Вот основные моменты смысла замены ОЖ (ещё раз вспомните про цену вопроса и мнимую экономию):
коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.
А так-то можете ничего не менять. Вопрос был НАДО? Ответ НАДО! На вопрос БУДУ МЕНЯТЬ? Каждый отвечает сам!
Вас понесло в дебри.matfei писал(а):И не важно, кто сказал (ОД, просто сервис или сосед по площадке). Читайте умную литературу, а то навешают вам лишнего при обслуживании. Так-то цепь у нас тоже рассчитана на весь срок службы двигателя. Интересно, многие рискнут проверить это? Опять же многих спасёт, что порог в 200-250 тыс.км пробега придётся не на их эксплуатацию. Мы ж любим, когда к себе любимому отношение хорошее, но сами иногда забываем об этом по отношению к след.покупателю своей "ласточки". Странно всё это.
Я задал конкретный вопрос. Про ТО 4года и пробег 21т.км, причем тут 200тыс. пробега не пойму.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, ответ был в первую очереь Камилю и всем остальным по поводу надо ли менять антифриз. Просто некоторым нужна аргументация, а не ИМХО. Вот и пришлось углубиться. Дело-то не в разводе, а водходе к процессу.
А ОД всё-равно будет пытаться разводить. Не сегодня, так завтра, не в рамках ТО, так в рамках отзывной. Поэтому цена в 16к абсолютно не удивляет. Я когда обзванивал ОД, то цену мне озвучивали под 30к. Хотя им им каждый раз повторял что и масло в коробке менять не надо, и что у меня МКПП, а не CVT. То ли у них разный мануал, то ли лишь бы озвучить не вдаваясь в подробности. Уверяли что свечи иридиевые супер крутые и дорогие. На TO-4 также меняется топливный фильтр по буклету (сервисной книжке). И ОД не примянул его тысяч за 12-15 мне "загнать" против 6-7к на exist за оригинал. Как-то так.
Ну и антифриз Вы можете поменть сами. Если минимально менять только через слив с радиатора без мойки оного, то даже проще, чем масло в двигателе. Единственная сложность-долезть до краника слива [он находится справа внизу по ходу автомобиля].
А ОД всё-равно будет пытаться разводить. Не сегодня, так завтра, не в рамках ТО, так в рамках отзывной. Поэтому цена в 16к абсолютно не удивляет. Я когда обзванивал ОД, то цену мне озвучивали под 30к. Хотя им им каждый раз повторял что и масло в коробке менять не надо, и что у меня МКПП, а не CVT. То ли у них разный мануал, то ли лишь бы озвучить не вдаваясь в подробности. Уверяли что свечи иридиевые супер крутые и дорогие. На TO-4 также меняется топливный фильтр по буклету (сервисной книжке). И ОД не примянул его тысяч за 12-15 мне "загнать" против 6-7к на exist за оригинал. Как-то так.
Ну и антифриз Вы можете поменть сами. Если минимально менять только через слив с радиатора без мойки оного, то даже проще, чем масло в двигателе. Единственная сложность-долезть до краника слива [он находится справа внизу по ходу автомобиля].
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Наиподробнейшую разблюдовку по расходникам к ТО-4 я указал в посте 24 на второй странице данной темы. Это для двигателя 4B11 (2л). Кроме цен, т.к. они очень легко пробиваются хоть в "экзисте", хоть в "эмексе" или "автодоке". И актуальны только на момент заказа.
P.S. Эти же расходники я беру до сих пор на соответствующие ТО.
P.S. Эти же расходники я беру до сих пор на соответствующие ТО.