Зима и вариатор
Модератор: matfei
Зима и вариатор
На улице -17.
Завел машину, немного погрел и поехал, неторопливо.
Уже второй раз кажется, что коробка работает громче обычного.
Бегунок расхода топлива на максимуме.
При наборе скорости впечатление, что нет переключения на более высокую передачу. Проехав километров 5, все пришло в норму, и бегунок расхода стал бегать туда сюда.
Так должно быть ?
Как будто бы коробка подмерзла ((((
Завел машину, немного погрел и поехал, неторопливо.
Уже второй раз кажется, что коробка работает громче обычного.
Бегунок расхода топлива на максимуме.
При наборе скорости впечатление, что нет переключения на более высокую передачу. Проехав километров 5, все пришло в норму, и бегунок расхода стал бегать туда сюда.
Так должно быть ?
Как будто бы коробка подмерзла ((((
Последний раз редактировалось Михаил 19 янв 2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Вот это плохо. Двигатель нужно греть до начала движения показателя температуры. А ещё во время прогрева нужно прогревать и вариатор. Это делается так. Через 2-3 минуты работы движка нужно поочерёжно включать(нога на тормозе) нейтраль, заднюю и Драйв. Примерно по 5-10 секунд. Тогда прогреется вариатор и не будет дискомфорта в движении.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Очень интересно!Игорь Магнитогорск писал(а):Да притом,,, что механка проверена временем...... Я к дому подъезжаю пока мои колеги зимой автоматы прогревают, у одного вообще тачка не едет пока автомат до определенной температуры не прогреется (он вообще самый последний домой уезжает)
Есть такие машины, где есть датчик температуры АКПП????
Или вы просто двигатель не греете, тем самым уменьшая его ресурс?
Михаил
Игорь Магнитогорск
Активное движение на холодном движке ограничивается электронной педалью газа.
У меня механика, но как-то после ночевки авто на улице тоже заметил, что при начале движения без прогрева педаль газа "упирается" минуты 3 - она ж вроде как электронная. Прогрев КПП - это "новомодная" фишка, скоро туда вебастики будут ставить
Если же говорить проще, то при работе двигателя и отпущенной педали сцепления первичный вал вращается и так или иначе взбалтывает масло в МКПП.
Не могу гарантировать за CVT, но в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.
Игорь Магнитогорск
Активное движение на холодном движке ограничивается электронной педалью газа.
У меня механика, но как-то после ночевки авто на улице тоже заметил, что при начале движения без прогрева педаль газа "упирается" минуты 3 - она ж вроде как электронная. Прогрев КПП - это "новомодная" фишка, скоро туда вебастики будут ставить
Если же говорить проще, то при работе двигателя и отпущенной педали сцепления первичный вал вращается и так или иначе взбалтывает масло в МКПП.
Не могу гарантировать за CVT, но в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Я не знаю по чему , но у меня такая же проблема ! Грей не грей машину , но если на компьютере показывает темп. - 16 и ниже то вариатор тоже ведёт себя странным образом . Стрелка тахометра не опускается ниже 2000 обороты падают только тогда когда нажимаешь на тормоз почти до остановке ! Проедешь по городу минут 30 потом вроде нормализуется . Я и движок грею по 15 минут и коробку туда сюда гоняю на тормозе по 5 сек. как было сказано выше , не чего не помогает пока не проеду минут 30 ! Стал замечать такую фишку , вот будет на компе показывать -15 , заводи не прогревая поехал не каких глюков , как только -16 показывает темп. всё приехали . Такое ощущение , что показатель темп. через мозги даёт команду вариатору ! Сколько до этого было автоматов не когда такого не было !