Страница 1 из 1

Бензин или соляра "..вот в чем вопрос.."

Добавлено: 10 мар 2012 14:18
rensi
предлагаю обсудить все преимущества дизельных и бензолевых двигателей.
Много слышал мнений, что в России, Украине и не только, соляра- эт
яд для дизельного двигателя.
Буквально вчера разговаривал с родственником, корый эксплуатирует рабочий бусик (микроавтобус), с его слов:
"..дизел эт кайф, но..эт кайф не долго длится, так как, летит топливная аппаратура..."
Взял он бусик с пробегом 100 000 км из-за бугра, и...через 2 000 км начались проблемы. Заменили одну форсунку, затем еще одну"
Есть и множество любителей диз моторов и ни за что не хотят менять на авто с бензиновыми двигателями.
Собственно, предлагаю поделиться опытом дизелистов, возможно они у нас есть, или будут.
зы: оч хочется взять дизель, но....очкую.

Добавлено: 21 мар 2012 14:57
tolmach
Скажу как не профессионал но владелец дизельного авто. На нашем рынке дизеля брать можно, но осторожно! Желательно брать дизель расчитанный на евро-4 он соляру нашу переваривает более менее, тот же который заточен на евро-5 и боже упаси на евро-6 то с ними переодически будут возникать проблемы при заправке даже на брендовых заправках не говоря об остальных! Постоянно следить за топливным фильтром (ака почаще менять его хотя это дело не такое уж дешевое) и не пугатся когда будет загоратся лампочка check engine посетить ОД почаще! И да менять масло в движке не как пишет ОД раз в 15 т.км, а через каждые 7,5 тыс км.!
Ну и быть готовым что при минус 25 даю 80% что не заведетесь без доп средств, а если в баке летняя соляра то можете и при минус 18.

Добавлено: 01 май 2012 23:29
admin
Прошел слух, что позже может быть и завезут дизельный Citroen C4 Aircross 1,8 150 л.с. с двигателем 4N13 от Mitsubishi в комплектации с механической коробкой передач BVM6. Но когда будет поставлятся данная комплектация пока не известно, и будет ли вообще (всего лишь слух), так как известно, что даже в Европе эти же дизельные двигателя капризны к европейской солярке, что же говорить про отечественную солярку.

Добавлено: 30 окт 2012 15:48
Anderson
ДА если на чистоту, то у нас и бензин не очень гуд качества)) и это страна которая является одной в которой нефть добывают, эх...печально это

Добавлено: 30 окт 2012 16:21
Pit0n
С 2007 г. эксплуатирую турбодизель 1,9 л. (см. профиль). Для запуска зимой нужна "живая" АБ, желательно повышенной мощности (большими пусковыми токами). У меня мотор заводился после простоя 6 часов при -23. Колбасило конечно, посему система предпускового подогрева приветствуется. Заправляюсь только на Луке, общий пробег более 220 тык (моих 100), пока всё (турбина и топливная аппаратура) живо. Прогревается долго и только под нагрузкой (на холостых ждал минут 25 пока стрелка оторвалась от упора). Экономичен (4,3 л/100 км на трассе при 100 км/ч, на полном баке можно до Сочи докатить :-), если без пробок...), тяговит (215 нм уже при 1900 об/мин, на холостых тянет до 4 передачи). На высоких оборотах (> 4000) начинает задыхаться.
ИМХО. Дизель идеален для спокойной езды и лучше европейский.

Добавлено: 30 окт 2012 17:18
matfei
Если цена вырастет на дизельные версии в сравнении с бензиновыми значительно (от 40-50к и выше), то сомнительное удовольствие брать такое авто за цену, приближающуюся к 1,5 ляма.
С нормально соляркой вопросы большие и с заводом в зиму, как сказал уважаемый Pit0n. Собственно насчет завода в мороз не первый раз слышу. Так что еще и вебаста нужна. Да и цена дизеля уже приблизилась к 95-му. Пока перспективы не очень.
Еще бы сравнить стоимость ТО для обоих версий двигателя (бензин и дизель) для одной и той же модели машины. Потому как дизель обычно чаще обслуживается (каждые 10к против 15 на бензине).

Добавлено: 30 окт 2012 19:39
Pit0n
Если честно, то от своего дизелька я просто в восторге, хотя он для наших реалий не адаптирован (пригнан из Чехии). А уважающие себя автопроизводители машины для холодных условий готовят на заводе. В Европе до 70% авто на тяжелом топливе. А в плане топливной экономичности, дизель будет выгоднее даже при цене как за 98 бензин.

Добавлено: 30 окт 2012 22:49
matfei
Возьмем, например, Opel Meriva. Дизельная версия стоит на 74000 больше бензиновой. С учетом разницы в 1,5-2 литра расхода на 100 км и при равной цене с 95-м бензином в ноль выйдешь года через три при пробеге более 100 000 км. При этом допускаем, что хоть и через каждые 10000 км ТО у дизеля, а у бензина 15000 км, итоговая стоимость их примерно равна. Согласен про тягу на низах. На дизеле изумительная. Зато от бензинового ДВС меньше тарахтения и вибраций по кузову. Лично по мне запах от дизеля хуже, чем от 95 лукойловского бензина (пример конкретной сети заправок). Зимой салон прогревается на дизеле хуже. Можно не ждать прогрева, а садиться и ехать. Но это нехорошо по отношению к механизмам и агрегатам.
Все конечно, ИМХО. У многих "за" и "против" будут отличаться от приведенных в моем примере.
Никто не говорит, что дизель плох. Но утверждать, что дизель выгоднее по деньгам в итоге для владельца-абсурд. Те же уши, только в профиль. Не верите-возьмите калькулятор и посчитайте. Если цена за литр "тяжелого топлива" будет выше 95-го, то выгоды вообще будет ноль.