Subaru XV (2012) vs. Citroen C4 Aircross

Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами в классе компактных кроссоверов и по ценовому диапозону.

Модератор: matfei

Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Собственно, в тематическим авто моё пожелание общее:
1. Подукоротить нос (передний свес) у Citroen C4 Aircross моторный отсек можно назвать "пустым".
2. Увеличить багажник :cry:
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):Здесь российский краткий обзор XV
Обратили внимание на комплектацию?
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Комплектации странноватые. На втором видео (с Леонтьевым) внутри полный фарш, а фары галоген и ДХО нет ни на одной из тестируемых авто. Заметили как в первом видео водой смыло номерной знак - съемочной группе, походу, пришлось понырять :twisted:
Ну и передний бампер жалко.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n
Что бы понять Субару, на ней нужно прокатиться. И лучше, если это будет несколько часов или дней. ;)
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

AlexLamp писал(а):Что бы понять Субару, на ней нужно прокатиться. И лучше, если это будет несколько часов или дней
Как то слышал фразу:" Зачем выпускать такие машины"

Так я на нашем форуме и не понял, чем же она хороша.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Михаил
Например: постоянным полным приводом. Не убиваемым и беспроблемным вариатором. Отличной и непробиваемой подвеской. Хорошей сбалансированностью. Экономичностью. Не плохой динамикой при 2,0 движке. Отличной эргономикой. Максимальным клиренсом для кроссоверов в 22 см. Определённым комфортом.
Прокатитесь на ней и сравните со своим Крошем.
;)
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Прокатился на Крузере. Тихо, мягко.
Судя по описанию в Субару, такая же шумоизоляция, как и у Кроша.
Не думаю, что едет мягче. Внутри салон, ну и там и там ничего особенного, пластик.
Это то, на что, сразу обращаешь внимание.
А не отключаемый привод, так он и на Ниве такой же, вроде.
Михаил
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp писал(а): Например: постоянным полным приводом. Не убиваемым и беспроблемным вариатором. Отличной и непробиваемой подвеской. Хорошей сбалансированностью. Экономичностью. Не плохой динамикой при 2,0 движке. Отличной эргономикой. Максимальным клиренсом для кроссоверов в 22 см. Определённым комфортом.
Прокатитесь на ней и сравните со своим Крошем.
;)
Я не имею ничего против Вашей глубокой привязанности к марке Субару, но как говорили в замечательном фильме "Берегись автомобиля" "...возьмите себя в руки..." :) Простите, но пройдусь по пунктам.
1. Постоянный полный привод. Это плюс? На 90% пробега тематических автомобилей (город и окультуренное бездорожье) он не нужен. Его роль в обеспечении устойчивости и управляемости авто вторична - см. ранее пост #49. Ну и полный привод есть и на Кроше и, простите за офтоп, на Ниве, но на Кроше он отключаемый. Это, конечно, мучительно каждый раз выбирать режим работы привода, но на Кроше этот выбор есть, а на Субару - нет.
2. Не убиваемый и беспроблемный вариатор. Вы это серьёзно?
Это весьма сложное и дорогое устройство и для подобного утверждения необходима многолетняя статистика - я о такой не слышал, её пока только накапливают. А вот спрос на вторичном рынке на авто с вариком говорит об обратном.
3. Отличная и непробиваемая подвеска. Я тоже люблю шутки!!! Если сложить п. 2 и 3, то получится аналог "...вечной иглы для примуса..." (И. Ильф, Е. Петров).
Здесь я бы просто отметил её на Субару как более качественную в сочетании с бОльшим дорожным просветом, хотя на Кроше у меня пробег 80 тык и стойки пока (тьфу-тьфу-тьфу) живы.
4. Хорошая сбалансированность. Поясните. Баланс предполагает сочетание разнородных потребительских свойств объекта (цена-качество, проходимость-управляемость, комфортность-грузоподъемность и т.п.) и всегда в сравнении с другим объектом (или несколькими).
5. Экономичность. Просто цитата (Я. Левашов автокритик, эксперт по оценке автомобилей, программа "Главная дорога" НТВ, 2015 г.) "...оппозитный двигатель - хорошие рабочие характеристики (тяга, момент и т.д.) при повышенном расходе топлива и масла...". Если бы оппозитник был явно экономичнее - все автопроизводители уже давно бы на него перешли. Не считаю его эксклюзивным, как, например, роторный двигатель Ванкеля (некоторые модели Мазда), но более сложным и дорогим (в силу меньшего количества специалистов) в обслуживании. Про Порше упоминать не буду.
6. Динамика. И от Кроша и от XV при 2,0 движке ждал большего. Движок рычит, вариатор свистит, а авто не спеша разгоняется! ИМХО у обоих средняя при пустой машине.
7. Эрогономика. Под ней я понимаю соответствие располагаемых средств/органов информирования и управления авто и антропометрических/физиологических особенностей водителя. Отличной я бы её назвал при наличии индикации на лобовом стекле, голосовом управлении, контроле состояния водителя и т.п. А ещё чтобы кофе варила :). Лично мне в обеих машинках не хватает кармашков, очечника и прочей мелочевки. Эрогономика бюджетная.
8. Про клиренс написал в п.3, но передние свесы на машинках разный клиренс нивелируют - только город и окультуренное бездорожье.
В предыдущем посте Вы писали что, чтобы быть уверенным в своём мнении, с машиной нужно пожить какое-то время. Мой уверенный опыт ограничен тремя автомобилями (Ваз-21099, Seat Toledo, C-4 Aircross). На каких автомобилях основан Ваш опыт?
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):Ну и полный привод есть и на Кроше
Да, но не постоянный. О чём я и написал.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):. Не убиваемый и беспроблемный вариатор. Вы это серьёзно?
Это весьма сложное и дорогое устройство и для подобного утверждения необходима многолетняя статистика - я о такой не слышал, её пока только накапливают. А вот спрос на вторичном рынке на авто с вариком говорит об обратном.
Во-первых:Если Вы не слышали-это не значит, что такого нет.
Во-вторых: Статистика с 2009г Вас не устраивает?
В- третьих: Болезни вариков от Митцубиси и Нисссана никаким бокам не относятся к Субару. Так как они конструктивно совершенно разные. И именно поэтому у субаровского варика НЕТ проблем, а у других япов есть.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):Хорошая сбалансированность. Поясните.
Имеется ввиду: Уникальные конструктивные особенности почти всех Субар. Из-за оппозитного двигателя, низкого центра тяжести и расположения всех агрегатов относительно несущего кузова.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):при повышенном расходе топлива и масла..."
Это относится к старым двигателя и ТОЛЬКО к турбированным. Атмосферники таких проблем не имеют. Я их эксплуатирую уже с 2007г. и могу утверждать, что масло они не жру.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

AlexLamp писал(а):
Pit0n писал(а):при повышенном расходе топлива и масла..."
Это относится к старым двигателя и ТОЛЬКО к турбированным. Атмосферники таких проблем не имеют. Я их эксплуатирую уже с 2007г. и могу утверждать, что масло они не жру.
У жены Крош 2,0 литра. Летом при два ВД ест, столько же, что и мой 2,5 литра с ПП.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):Динамика. И от Кроша и от XV при 2,0 движке ждал большего. Движок рычит, вариатор свистит, а авто не спеша разгоняется! ИМХО у обоих средняя при пустой машине.
Ощущения-это свойства вариатора. Плавный и ровный разгон.
Здесь нужно смотреть разгон до 100км/ч. XV быстрее.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):На каких автомобилях основан Ваш опыт?
Мой опыт более широк, но не настолько на сколько мне хотелось бы. Москвич, ВАЗы(три) форд-фокус, Форестер и два Аутбека. Это во владении. А ещё несколько иномарок в не долгом пользовании. Плюс разнообразные тест-драйвы у ОД разных марок, когда выбирал следующую машину.
Ответить