Subaru XV (2012) vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Михаил
Например: постоянным полным приводом. Не убиваемым и беспроблемным вариатором. Отличной и непробиваемой подвеской. Хорошей сбалансированностью. Экономичностью. Не плохой динамикой при 2,0 движке. Отличной эргономикой. Максимальным клиренсом для кроссоверов в 22 см. Определённым комфортом.
Прокатитесь на ней и сравните со своим Крошем.
Например: постоянным полным приводом. Не убиваемым и беспроблемным вариатором. Отличной и непробиваемой подвеской. Хорошей сбалансированностью. Экономичностью. Не плохой динамикой при 2,0 движке. Отличной эргономикой. Максимальным клиренсом для кроссоверов в 22 см. Определённым комфортом.
Прокатитесь на ней и сравните со своим Крошем.
Я не имею ничего против Вашей глубокой привязанности к марке Субару, но как говорили в замечательном фильме "Берегись автомобиля" "...возьмите себя в руки..." Простите, но пройдусь по пунктам.AlexLamp писал(а): Например: постоянным полным приводом. Не убиваемым и беспроблемным вариатором. Отличной и непробиваемой подвеской. Хорошей сбалансированностью. Экономичностью. Не плохой динамикой при 2,0 движке. Отличной эргономикой. Максимальным клиренсом для кроссоверов в 22 см. Определённым комфортом.
Прокатитесь на ней и сравните со своим Крошем.
1. Постоянный полный привод. Это плюс? На 90% пробега тематических автомобилей (город и окультуренное бездорожье) он не нужен. Его роль в обеспечении устойчивости и управляемости авто вторична - см. ранее пост #49. Ну и полный привод есть и на Кроше и, простите за офтоп, на Ниве, но на Кроше он отключаемый. Это, конечно, мучительно каждый раз выбирать режим работы привода, но на Кроше этот выбор есть, а на Субару - нет.
2. Не убиваемый и беспроблемный вариатор. Вы это серьёзно?
Это весьма сложное и дорогое устройство и для подобного утверждения необходима многолетняя статистика - я о такой не слышал, её пока только накапливают. А вот спрос на вторичном рынке на авто с вариком говорит об обратном.
3. Отличная и непробиваемая подвеска. Я тоже люблю шутки!!! Если сложить п. 2 и 3, то получится аналог "...вечной иглы для примуса..." (И. Ильф, Е. Петров).
Здесь я бы просто отметил её на Субару как более качественную в сочетании с бОльшим дорожным просветом, хотя на Кроше у меня пробег 80 тык и стойки пока (тьфу-тьфу-тьфу) живы.
4. Хорошая сбалансированность. Поясните. Баланс предполагает сочетание разнородных потребительских свойств объекта (цена-качество, проходимость-управляемость, комфортность-грузоподъемность и т.п.) и всегда в сравнении с другим объектом (или несколькими).
5. Экономичность. Просто цитата (Я. Левашов автокритик, эксперт по оценке автомобилей, программа "Главная дорога" НТВ, 2015 г.) "...оппозитный двигатель - хорошие рабочие характеристики (тяга, момент и т.д.) при повышенном расходе топлива и масла...". Если бы оппозитник был явно экономичнее - все автопроизводители уже давно бы на него перешли. Не считаю его эксклюзивным, как, например, роторный двигатель Ванкеля (некоторые модели Мазда), но более сложным и дорогим (в силу меньшего количества специалистов) в обслуживании. Про Порше упоминать не буду.
6. Динамика. И от Кроша и от XV при 2,0 движке ждал большего. Движок рычит, вариатор свистит, а авто не спеша разгоняется! ИМХО у обоих средняя при пустой машине.
7. Эрогономика. Под ней я понимаю соответствие располагаемых средств/органов информирования и управления авто и антропометрических/физиологических особенностей водителя. Отличной я бы её назвал при наличии индикации на лобовом стекле, голосовом управлении, контроле состояния водителя и т.п. А ещё чтобы кофе варила . Лично мне в обеих машинках не хватает кармашков, очечника и прочей мелочевки. Эрогономика бюджетная.
8. Про клиренс написал в п.3, но передние свесы на машинках разный клиренс нивелируют - только город и окультуренное бездорожье.
В предыдущем посте Вы писали что, чтобы быть уверенным в своём мнении, с машиной нужно пожить какое-то время. Мой уверенный опыт ограничен тремя автомобилями (Ваз-21099, Seat Toledo, C-4 Aircross). На каких автомобилях основан Ваш опыт?
Во-первых:Если Вы не слышали-это не значит, что такого нет.Pit0n писал(а):. Не убиваемый и беспроблемный вариатор. Вы это серьёзно?
Это весьма сложное и дорогое устройство и для подобного утверждения необходима многолетняя статистика - я о такой не слышал, её пока только накапливают. А вот спрос на вторичном рынке на авто с вариком говорит об обратном.
Во-вторых: Статистика с 2009г Вас не устраивает?
В- третьих: Болезни вариков от Митцубиси и Нисссана никаким бокам не относятся к Субару. Так как они конструктивно совершенно разные. И именно поэтому у субаровского варика НЕТ проблем, а у других япов есть.
У жены Крош 2,0 литра. Летом при два ВД ест, столько же, что и мой 2,5 литра с ПП.AlexLamp писал(а):Это относится к старым двигателя и ТОЛЬКО к турбированным. Атмосферники таких проблем не имеют. Я их эксплуатирую уже с 2007г. и могу утверждать, что масло они не жру.Pit0n писал(а):при повышенном расходе топлива и масла..."
Мой опыт более широк, но не настолько на сколько мне хотелось бы. Москвич, ВАЗы(три) форд-фокус, Форестер и два Аутбека. Это во владении. А ещё несколько иномарок в не долгом пользовании. Плюс разнообразные тест-драйвы у ОД разных марок, когда выбирал следующую машину.Pit0n писал(а):На каких автомобилях основан Ваш опыт?