Страница 4 из 9

Добавлено: 15 янв 2014 22:02
AlexLamp
Михаил
Я действительно люблю марку Субару. Но фанатом до мозга костей не являюсь.
Я не увидел ни одного плохого отзыва о этой марке и поэтому близко к сердцу и не чего принимать. Увидел, только эмоциональный подход. А хотелось бы конструктива.
Просто, любой спор должен быть аргументированным. (надеюсь с этим вы согласитесь) А если их нет, то как можно что-то обсуждать?
На мой взгляд, мои вопросы к Сенту были конкретными. Но аргументированные ответы я не получал. Чтоб продолжить обсуждение, я пытался уточнить некоторые нюансы. Вот и всё!!!
А получил обвинение в Троллинге.
Я общаюсь на многих форумах, но чтоб меня так обвиняли...Такого не было. Люди высказывались (по теме) и все понимали обоснованную точку зрения оппонента.
Я думаю Вы меня поняли. Мир, дружба и т.п. :x

Добавлено: 15 янв 2014 22:20
matfei
Я сказал то, что должен был сказать. Голословно никого не обвинял. Единственное, сожалею, если кого не так понял (возможно потому, что не всё можно выразить сухими буквами на форуме).
Тех, кто не желает писать по теме, пригласил в болталку. Еще раз хочу призвать писать по теме: Subaru XV vs. Citroen C4 Aircross

Я ни с кем не ссорился и тоже только за мир...и немного за порядок на форуме )))

P.S. Нодар, спасибо за понимание.
P.P.S. Просьба к администратору исправить название темы, убрав указание года для Subaru "(2012)".

Добавлено: 17 янв 2014 21:57
AlexLamp
Вот несколько тестов. Не все на русском, но славяне поймут.
http://youtu.be/FUB88MMwrxc
Медленно и без проблем, там где другие ходом.
http://youtu.be/bUTUiTmWCi0
Партизаны тоже катают ХV.
http://youtu.be/GrEbq2gTbmc
И... короткий ролик "за рулём" из серии "лосиный тест"
http://youtu.be/lnYpfeWchIQ

Добавлено: 18 янв 2014 11:22
Pit0n
AlexLamp
Извините, но и мне тоже в Ваших постах показались элементы "троллинга". На мой взгляд Вы либо невнимательно читаете посты на форуме, либо сознательно игнорируете их содержание, противоречащее Вашим взглядам.
Ну и снова по пунктам.
1. О разгоне. Немного смешной критерий - когда я пересел с ВАЗ-21099 (1,6 л., 70 лс, МКПП) на Seat Toledo (1,9 л.TDI, 90 лс, 210 нм, МКПП), супруга жаловалась, что при разгоне у неё в животе "щекотка", как на американских горках :P Манеру езды поправил :D
Так вот, ни на одном из сравниваемых авто (2,0 л.,150 лс, 200 нм, CVT) даже близко ничего подобного. Это естественно для авто с существенно большей массой - снова подправляем манеру езды... Однако при тесте Seat Altea Freetrack щекотало уже у меня, но там (2,0 л. TSI, 210 лс, 280 нм, DSG-6), Недаром его зовут семейным компактвеном для сумашедших - 7,8 с. до 100 км/ч.
2. Об эргономике салона. Сравнивая два тематических авто и авто от Seat, Opel, Skoda, Nissan, Пежо и Рено (во всех я, как минимум, посидел) - могу сказать только одно. ИМХО. Автомобили для человека делают в Европе, и только на базе немецкого автопрома. Я не говорю о премиум-классе.
3. О полном приводе:
а) Сейчас зима и я его НЕ ВЫКЛЮЧАЮ, а летом по сухому обойдусь и моноприводом.
б) Управляемость авто с ПП без применения систем стабилизации ХУЖЕ по сравнению с переднеприводными - точнее, она практически не прогнозируема. Правильная развесовка авто и применение систем типа ABS+ESP всё выравнивает, за исключением ситуаций управляемых заносов - это я на тест-драйве субарика проверил. Там они настроены лучше, но применять это я не предполагал ни на какой машине - не те годы ;) Для интереса почитайте свежие комменты http://ria.ru/infografika/20140116/9895 ... gistration
в) Оба авто только для асфальта и "окультуренного" бездорожья. Дальше, безусловно, уедет XV (он лучший в классе), но что будет с их "красивишными" бамперами и порогами? Или ЛКП (с их япона ма стандартами) со временем стало бронебойным??? Сравните при желании их с обвесом Seat Altea Freetrack (некоторые даже пугаются).
4. Объем багажника. Ездили отдыхать в сентябре 2013 в Крым - 390 л. реально было мало.

Добавлено: 18 янв 2014 12:30
AlexLamp
Pit0n писал(а):AlexLamp
Извините, но и мне тоже в Ваших постах показались элементы "троллинга". На мой взгляд Вы либо невнимательно читаете посты на форуме, либо сознательно игнорируете их содержание, противоречащее Вашим взглядам.
Ну и снова по пунктам.
1. О разгоне. Немного смешной критерий - когда я пересел с ВАЗ-21099 (1,6 л., 70 лс, МКПП) на Seat Toledo (1,9 л.TDI, 90 лс, 210 нм, МКПП), супруга жаловалась, что при разгоне у неё в животе "щекотка", как на американских горках :P Манеру езды поправил :D
Так вот, ни на одном из сравниваемых авто (2,0 л.,150 лс, 200 нм, CVT) даже близко ничего подобного. Это естественно для авто с существенно большей массой - снова подправляем манеру езды... Однако при тесте Seat Altea Freetrack щекотало уже у меня, но там (2,0 л. TSI, 210 лс, 280 нм, DSG-6), Недаром его зовут семейным компактвеном для сумашедших - 7,8 с. до 100 км/ч.
2. Об эргономике салона. Сравнивая два тематических авто и авто от Seat, Opel, Skoda, Nissan, Пежо и Рено (во всех я, как минимум, посидел) - могу сказать только одно. ИМХО. Автомобили для человека делают в Европе, и только на базе немецкого автопрома. Я не говорю о премиум-классе.
3. О полном приводе:
а) Сейчас зима и я его НЕ ВЫКЛЮЧАЮ, а летом по сухому обойдусь и моноприводом.
б) Управляемость авто с ПП без применения систем стабилизации ХУЖЕ по сравнению с переднеприводными - точнее, она практически не прогнозируема. Правильная развесовка авто и применение систем типа ABS+ESP всё выравнивает, за исключением ситуаций управляемых заносов - это я на тест-драйве субарика проверил. Там они настроены лучше, но применять это я не предполагал ни на какой машине - не те годы ;) Для интереса почитайте свежие комменты http://ria.ru/infografika/20140116/9895 ... gistration
в) Оба авто только для асфальта и "окультуренного" бездорожья. Дальше, безусловно, уедет XV (он лучший в классе), но что будет с их "красивишными" бамперами и порогами? Или ЛКП (с их япона ма стандартами) со временем стало бронебойным??? Сравните при желании их с обвесом Seat Altea Freetrack (некоторые даже пугаются).
4. Объем багажника. Ездили отдыхать в сентябре 2013 в Крым - 390 л. реально было мало.
Есть русская поговорка "Когда кажется креститься надо"
Вы наверно плохо понимаете понятия ТРОЛЛИНГ.
Так же в том же понимании Вас можно обвинить в троллинге.
Как писал Выше "капитан" в этой теме можно обсуждать только субару и Аиркросс. А Вас понесло к другим маркам не относящимся к теме.
По пункту№3Б ESP в последних субару у всех есть, так что не нужно здесь сравнивать эти машины с пузотёрками, у которых управляемость в зимних условиях(особенно на не чищенной дороге вообще никакая).

Добавлено: 18 янв 2014 12:47
AlexLamp
Вот примеры. Не всегда такие развороты оканчиваются хорошо.
http://youtu.be/ndkqtIJI1Xg
http://youtu.be/L-L8FdthFhw
http://youtu.be/SO20uZC8X6g

Добавлено: 18 янв 2014 13:27
Pit0n
AlexLamp "Постоянный полный привод, только +. Так как безопасность при управлении..."
В части п.3б я пытался донести, что влияние типа привода на управляемость современного автомобиля, оснащенного ABC+ESP и типовым водителем, мизерно.
Ну а в части разворотов я уже больше 10 лет назад совершил последовательно разворот на 360 градусов вокруг вертикальной, а потом на 360 вокруг продольной - жаль тогда снять не на что было. Газельке через 200 м решимости хватило только на 180 - осталась лежать на крыше :lol: Все целы, слава богу.

Добавлено: 18 янв 2014 14:07
Pit0n
AlexLamp
Когда ходил по салонам, общался не только с менеджерами, но и прочими посетителями. Так вот двое искали замену Субарям. Один мужчина жаловался на высокую стоимость эксплуатации, а второй - на расход топлива и надежность (может ему просто не повезло с экземпляром). У него, в частности, на Forester-е при наличии механической защиты попал посторонний предмет в привод задней оси и 200 лошадей их перемололи - автомобиль остановился... Ремонт встал в серьезную сумму.

Добавлено: 18 янв 2014 15:53
AlexLamp
Pit0n писал(а):AlexLamp
Когда ходил по салонам, общался не только с менеджерами, но и прочими посетителями. Так вот двое искали замену Субарям. Один мужчина жаловался на высокую стоимость эксплуатации, а второй - на расход топлива и надежность (может ему просто не повезло с экземпляром). У него, в частности, на Forester-е при наличии механической защиты попал посторонний предмет в привод задней оси и 200 лошадей их перемололи - автомобиль остановился... Ремонт встал в серьезную сумму.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Каждому своё. Высокая стоимость по сравнению с чем?
Расход топлива зависит от того, как жать на гашетку. Если не брать в расчёт пузотёрки и паркетники с передним приводом, то у субару XV оочень не большой расход. Примерно по городу 10литров. По трассе 7-8литров.
Про Форестер, нужно уточнить. Какого года и турбо или атмо. Ремонт в такой ситуации, как описано выше и у пузотёрок встанет в приличную сумму тоже.
Всё что описано выше, Питон, не является статистикой. Только отдельный случай и вина конкретного водителя.

Добавлено: 26 янв 2014 11:42
AlexLamp
У многих машин клиренс 200 и более.
Но рассматривать нужно одноклассников, а не сравнивать кроссовер с грузовиком.
Дело в том, что Субары самые сбалансированные машины в мире, среди кроссоверов. За счёт оппазитного двигателя, его низкого центра тяжести и постоянного полного привода. Плюс жесткость кузова и управляемость.

Добавлено: 26 янв 2014 16:54
matfei
AlexLamp писал(а): ...Дело в том, что Субары самые сбалансированные машины в мире, среди кроссоверов....
Может быть и так, но цены у некоторых моделей тех же кроссоверов Subaru далеко не так гуманны для потребителя. И комфорта внутри за эти суммы они не дарят такого. Т.к. уж дюже всё по-спартански.

Немного удивило, что для XV достаточно актуальный ценник навесили субаровцы. И он вполне конкурентен в разрезе одноклассников. ИМХО, конечно.

P.S. Просьба вернуться к теме конкретной субаровской модели (XV), даже если симпатия распространяется ко марке Subaru вцелом.

Добавлено: 26 янв 2014 19:46
AlexLamp
Мы вроде о XV и говорим. Что опять за указания? Капитан, если тема не нравится, не нужно в неё заходить.

Добавлено: 07 июл 2017 20:01
AlexLamp
Новый XV 2017-2018
https://youtu.be/UgrrkHFbjLw

Добавлено: 08 авг 2017 22:33
AlexLamp
По камням и воде.
https://youtu.be/tGDzxax_SfA

Добавлено: 14 авг 2017 10:29
Pit0n
AlexLamp
"https://youtu.be/tGDzxax_SfA" - Съемки практически профессиональные (для не особенно внимательных даже доворачивают камеру, увеличивая крутизну склона :D ). Обратил внимание, что на подготовленной трассе (оформленные берега ручья и газоны...) на нижней части спусков водитель очень осторожно выводит авто. Передний свес, как и в авто 2012 года остался внушительным, багажник же не вырос :(
Пощупать XV "в живую" практически невозможно, по крайней мере в Воронеже - салон заставлен одними форями, на ВСЮ Россию выделили ограниченную серию авто в 150 машин (по утверждениям менеджеров салона)...
Здесь российский краткий обзор XV (я бы назвал анализом работы над ошибками): https://auto.ru/cars/new/sale/subaru/xv ... geo_id=225