Fantom писал(а):На нашем движке масляный фильтр MD 360935 (Mitsubishi). В оригинале масляный фильтр идет под номером Citroen 1109.CG, вложен тот же MD 360935, только отличие в цене. Рекомендую MD 360935.
Коллеги, вы меня, простите. Я далёк от высоких материй. Супер соответствие всем классам и качественное масло-это замечательно.
Но если его менять чаще чем раз в 15000 км (или чаще раза в год, если вы проезжаете менее 15000 км в год), то какая разница в выяснениях всех соответствий? Я, например, решил через 7500 км менять масло и фильтр. Выбрали одну синтетику с требуемой вязкостью от завода-изготовителя и льём (желательно, конечно, не подделку).
Понимаю, если бы я пробежал тысяч 20 на этом движке, а вы по 150-200. А так получается странно: я лью Тотал и уже проехал более 100 тыс. км, у вас пробеги меньше, но вы заморочились на выбор масла (тотал, кстати, подделывают намного реже, чем мобил и кастрол). Мобил такой, мобил другой, кто-то в сторону мотюля смотрит, кто-то только из Японии покупает и только в железных канистрах и т.п.
Может я невежда, ничего не понимаю или чего-то упустил? Или мне теперь какой беды ждать, раз я так отношусь к маслу (не сильно вникая в зольность, щелочность, присадки и т.д.)?
matfei писал(а):Я, например, решил через 7500 км менять масло и фильтр.
В этом ключевая разница.
Я меняю каждые 15 тык. У меня сейчас получается в пробеге порядка 90% это трасса. Пятнашку пробегаю чуть меньше чем за год (8-10 мес). Поэтому и смотрю на масла, которые гарантируют такой пробег. Так привык делать на всех предыдущих машинах.
А сейчас, начитавшись форумов и рекомендаций, задумался о смене подхода, тем более что всеж заливаю не полностью синтетику, а частично HC-синтетику, насколько я понял про Мобил 0W30 FE. Думаю, что буду менять после этой замены каждые 10 тык.
Понятно. А то я уж подумал что совсем отстал от жизни. До 105 тыс. км я тоже раз в 15000 км менял свой ТОТАЛ. Проблем не заметил никаких. На всех ТО у дилеров тоже не выявили проблем [конечно, двигатель не разбирали...может там и не так всё радужно].
Я сначала тоже думал раз в 10000 км менять. Но не удобно. Если каждые 15000 ТО делать, то только каждая 3-я замена масла будет попадать на ТО. А так каждая вторая (105 [ТО]...112,5...120[ТО]...127,5...135[ТО]).
По поводу НС-синтетики не вдавался в тонкости. Знаю есть полу-синтетика, есть полностью (ещё есть минералка, но не про неё сейчас). На канистре указано как полностью синтетика. Уже нет доверия этим маркетологам )))
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 является современным моторным маслом, обладающим низкой сульфатной зольностью, а также невысоким фосфорным и серным составом. Спецификации:
А5/В5; ACEA C2.
• QUARTZ INEO ECS – уникальный материал, обладающий низкой сульфатной зональностью, а также невысоким содержанием серы с фосфором. Масло рекомендуют такие изготовители, как Citroen и Peugeot.
• CITROEN B71 2290 и PSA PEUGEOT.
• Масло способно удовлетворить всем требованиям, выставляемым TOYOTA.
Наименование показателей Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
Кинематическая вязкость, мм2/c:
при 40 °С
63,5
при 100 °С
10,6
Индекс вязкости
157
Плотность при 15 °С, кг/м3
853,6
Температура вспышки в открытом тигле,°С
234
Температура застывания, °С
-36
matfei писал(а):Я сначала тоже думал раз в 10000 км менять. Но не удобно. Если каждые 15000 ТО делать, то только каждая 3-я замена масла будет попадать на ТО. А так каждая вторая (105 [ТО]...112,5...120[ТО]...127,5...135[ТО]).
Я решил положить на ТО, буду менять масло каждые 10тык и остальные расходники в ближайшую к рекомендованному пробегу замену масла.
На предыдущей машине положил на ТО у ОД после первого и уже начиная с ТО-30 обслуживал машину только в не у ОД. При необходимости по гарантии, по сервисным предписаниям и по страховке, обращался к ОД, в основном в Рольф, ни разу не услышал вопроса про отсутствие штампов о прохождении ТО в сервисной книжке. (это отступление от темы к вопросам про гарантию).
matfei писал(а):По поводу НС-синтетики не вдавался в тонкости. Знаю есть полу-синтетика, есть полностью (ещё есть минералка, но не про неё сейчас). На канистре указано как полностью синтетика. Уже нет доверия этим маркетологам )))
[quote="matfei"]Понимаю, если бы я пробежал тысяч 20 на этом движке, а вы по 150-200. А так получается странно: я лью Тотал и уже проехал более 100 тыс. км, у вас пробеги меньше, но вы заморочились на выбор масла (тотал, кстати, подделывают намного реже, чем мобил и кастрол). Мобил такой, мобил другой, кто-то в сторону мотюля смотрит, кто-то только из Японии покупает и только в железных канистрах и т.п. [/quote]
Никто не заморачивается...Есть мнение специалистов, есть анализы отработок, и есть с чего выбрать...У каждого владельца авто свой выбор! Вам нравится Тотал с интервалом замены 15 тыс.км- ваше право! Удачи на дорогах!
Fantom
Спасибо за пожелания. Мне, кстати, не шибко нравится этот ТОТАЛ, но по цене/качеству устраивает. По всем тестам, которые я видел, середнячок.
15000, думаю, в наших реалиях многовато. Т.к. моточасы в пробках никто не отменял, а километры не бегут. В итоге за 15000 масло отрабатывает все 20000 или 25000.
Спасибо, хоть не послали. Если что, буду читать приведенные тут в теме ссылки на профильные ресурсы. Вам тоже удачи на дорогах.
Лью Мобил 0w20 каждые 10 тыс. пробег 40.000 вот только поменял. до 20 тыс лил мобил 0w10. в морозы заводилась как летом при -44. Масло см енил на 1000 км после небольшой обкатки, перешел сразу на мобил, Мобил только разливной беру у официалов, там и меняю
А вот мой мастер советует либо ROLF GT 0W-40, либо ZIC TOP 0W-40. Вот не знаю на чем остановиться. Как он говорит, у этих масел значительно реже встречаются подделки. Лично я, судя по отзывам в интернете, склоняюсь к покупке ROLF, хотя ZIC тоже многие советуют. Да и подделывать их из-за упаковки труднее и не выгодно. Поэтому хотелось бы услышать конкретные мнения про эти образцы масел.