Не так работает вариатор
Модератор: matfei
Не так работает вариатор
... как мне кажется. Раньше такого не было, потом стало
А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи" на другую обороты падают, потом, если давить и дальше, снова растут.
У меня сейчас так: если ногу с педали не убрать обороты увеличиваются непрерывно.
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. Компьютерная диагностика проблем не показывает.
А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи" на другую обороты падают, потом, если давить и дальше, снова растут.
У меня сейчас так: если ногу с педали не убрать обороты увеличиваются непрерывно.
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. Компьютерная диагностика проблем не показывает.
Ну вот сколько давишь, до красной отсечки.kisliy писал(а):Если не убирать ногу с педали, непрерывно это на сколько? Опиши более подробно.
Допустим, разгоняешься до сотни, обороты растут: 3 тысячи,4 и 5. И дальше.
Отпускаешь ногу - обороты падают до 2000 и так и держатся если под сотню ехать. В этой связи динамика авто стала заметно хуже.
Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы.
Спасибо большое. Про замену масла, проверку его уровня думаю тоже. На сайте есть описание того, что для этого надо (полная замена), сделаю сначала это, потом остальное.kisliy писал(а):Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы.
Добрый вечер,уважаемые одноклубники. Заметил в работе вариатора следующее: заводим машину-трогаемся-начинаем набирать скорость и слышим какой-то щелчок в работе СVT ( мне показалоь при переключении с 1ой на 2ую передачу т.к скорость совсем маленькая). При остановке и дальнейшем движении не глуша двигатель ( на светофоре например) такого нет. Это нормально или нет? Как у вас?