Mazda CX-5 vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Mazda CX-5 vs. Citroen C4 Aircross
Mazda CX-5 новинка в классе компактных кроссоверов. Официально представлена будет в марте 2012 года, на автосалоне во Франкфурте. Как мы помним Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 также будут представлены в марте 2012 года там же. Но в отличие от Citroen C4 Aircross, на Мазду CX-5 уже объявлены цены, от 911 000 руб и много фотографий и обзоров тест драйвов.
По размерам и по цене Mazda CX-5 будет прямым конкурентом Citroen C4 Aircross.
По размерам и по цене Mazda CX-5 будет прямым конкурентом Citroen C4 Aircross.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Коллеги! Начальная цена СХ-5 уже другая. Все, что увидел, это реально неплохое качество салона. Внешне, ну... каждому свое, ничего особенного, но мне понравился видок. 4х4 подключается только электроникой (если кого интересует), а так практически передний привод. Если Айрик будет в минималке с AWD до 900 т.р. (желательно чтобы муфту можно было принудительно подключать), то шансы на успех достаточно, на моЙ взгляд, велики.
Машина - друг человека
А. Климов
Я имел ввиду, что в полноприводной версии до 900. А у "Пятачка" цена AWD зашкаливает за 1,2 ляма (правда с новым двигуном в 150 кобыл и достаточно неплохой начинкой по опциям).
В минималке Айрик (в аналогичной 1-й комплектации Мицу ASX, не вижу смысла рассматривать др.а/м типа Кашкая, Дастера, т.к. это модернизация старья, хотя можно спорить) не должен превышать 700 т.р., пусть без наворотов, но цена очень важна, на мой взгляд.
/ я не курю, просто размышляю так, а когда-то курил.
Я имел ввиду, что в полноприводной версии до 900. А у "Пятачка" цена AWD зашкаливает за 1,2 ляма (правда с новым двигуном в 150 кобыл и достаточно неплохой начинкой по опциям).
В минималке Айрик (в аналогичной 1-й комплектации Мицу ASX, не вижу смысла рассматривать др.а/м типа Кашкая, Дастера, т.к. это модернизация старья, хотя можно спорить) не должен превышать 700 т.р., пусть без наворотов, но цена очень важна, на мой взгляд.
/ я не курю, просто размышляю так, а когда-то курил.
Машина - друг человека
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Продажи Mazda CX-5 превзошли ожидания в 8 раз
Mazda получила около 8 000 заказов на новый кроссовер CX-5 в Японии, что в восемь раз превышает прогнозы компании. Так, на момент начала приема заказов - 16 февраля 2012 года - Mazda рассчитывала продавать около 1 000 новых кроссоверов ежемесячно, но получила 8000 заказов уже к 14 марта.
При всем этом, как отмечают в компании, покупатели еще даже не имели возможности провести тест-драйв новинки. Кроме того, 73% заказов пришлось на CX-5 с непопулярными в Японии дизельными моторами и только 27% - на бензиновый вариант.
Mazda получила около 8 000 заказов на новый кроссовер CX-5 в Японии, что в восемь раз превышает прогнозы компании. Так, на момент начала приема заказов - 16 февраля 2012 года - Mazda рассчитывала продавать около 1 000 новых кроссоверов ежемесячно, но получила 8000 заказов уже к 14 марта.
При всем этом, как отмечают в компании, покупатели еще даже не имели возможности провести тест-драйв новинки. Кроме того, 73% заказов пришлось на CX-5 с непопулярными в Японии дизельными моторами и только 27% - на бензиновый вариант.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Очень странно, что по Пятачку всплывает тема расхода топлива. Может я не в курсе, но вроде бы одним из самых больших плюсов СХ-5 была экономичность. А СХ-7 уже куча народа продала (кто в свое время повыпендриваться с 240-сильным двиглом хотел) именно из окуенного аппетита.Apolinarii писал(а):Сегодня у знакомой сидел в СХ 7, ничего понравилось, глянул на расход 12л.
У Айрика, я думаю, если говорят, что движки аналогичные (или теже) АСХ, расход должен быть не больше СХ-5.
тестил сегодня мазду.
комплектация туринг 2.0 150 л.с. awd на адаптивном автомате.
адаптивный автомат на тестовой машине это конечно ниочём,педаль в пол, а он думает секунду-две,потом только ускоряется,это с места. в динамике езды вроде ничего так-) ну и в целом к нему надо привыкать.
по управляемости и удобстве посадки мне мазда понравилась, обзорность тоже хороша, а вот по шумке я ожидал лучшего, движок тихо работает, а дорожные шумы слышны хорошо, мне даж показалось что мои ситроен тише, но это субъективно. Ямки и дорожные пробоины глотает уверенно и без пробоев, но мне показалось субару лучше справляется с этим. задние колёса подключаются только при пробуксовке передних, а так соотношение 95 к 5, на машине стоял обвес, который угол съезда\заезда уменьшает, но паребрики не цеплял.
уровень оснащения богаче чем субару и ситроен, но нельзя ставить никакие допы,кроме заводских, по крайне мере у того дилера, у которого я был.
меж сервисный интервал 15 тыс км, стоимость то в районе 8 тысяч рублей вместе с работами(первое то)
кста, система i-stop или как то так, которая глушит двигло при останове и заводит его при повороте руля или нажатию на педаль работала оч коряво, сработав за тест раза 3, не больше. Систему, которая тормозит авто до полной остановки со скорости 30 км\ч при возникновении препятствия не удалось проверить,друг отказался выступать в качестве препятствия-)
удобная трансформация салона.
средний расход на тестовой машине был 14 л на сотню,консультант говорит о последующем снижении до 11 л при норм эксплуатации
каско со стажем 5 лет вождения в среднем 60-80 тысяч в зависимости от страховой
срок поставки машин сейчас сентябрь.
но меня не зацепила, точно брать не буду.
комплектация туринг 2.0 150 л.с. awd на адаптивном автомате.
адаптивный автомат на тестовой машине это конечно ниочём,педаль в пол, а он думает секунду-две,потом только ускоряется,это с места. в динамике езды вроде ничего так-) ну и в целом к нему надо привыкать.
по управляемости и удобстве посадки мне мазда понравилась, обзорность тоже хороша, а вот по шумке я ожидал лучшего, движок тихо работает, а дорожные шумы слышны хорошо, мне даж показалось что мои ситроен тише, но это субъективно. Ямки и дорожные пробоины глотает уверенно и без пробоев, но мне показалось субару лучше справляется с этим. задние колёса подключаются только при пробуксовке передних, а так соотношение 95 к 5, на машине стоял обвес, который угол съезда\заезда уменьшает, но паребрики не цеплял.
уровень оснащения богаче чем субару и ситроен, но нельзя ставить никакие допы,кроме заводских, по крайне мере у того дилера, у которого я был.
меж сервисный интервал 15 тыс км, стоимость то в районе 8 тысяч рублей вместе с работами(первое то)
кста, система i-stop или как то так, которая глушит двигло при останове и заводит его при повороте руля или нажатию на педаль работала оч коряво, сработав за тест раза 3, не больше. Систему, которая тормозит авто до полной остановки со скорости 30 км\ч при возникновении препятствия не удалось проверить,друг отказался выступать в качестве препятствия-)
удобная трансформация салона.
средний расход на тестовой машине был 14 л на сотню,консультант говорит о последующем снижении до 11 л при норм эксплуатации
каско со стажем 5 лет вождения в среднем 60-80 тысяч в зависимости от страховой
срок поставки машин сейчас сентябрь.
но меня не зацепила, точно брать не буду.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Давно воотчию хотел увидеть этот автомобиль. Приехал к салону. Стоянка была забита автомобилями, среди которых стоял Mazda CX-5 для тест-драйва.
Зашли в салон и снова даный авто встретил нас у входа. Я пытался его открыть, но не мог, автомобиль был закрыт. Я спросил у консультанта, могу ли я его внутри посмотреть, на что мне ответили, что автомобиль продан и ждет своего хозяина (автомобиль был с механической коробкой передач).
Мне предложили взглянуть на авто стоящее на улице. Ко мне подошел менеджер и я поинтересовался, могу ли я протестировать данный автомобиль. Посмотрев журнал мне ответили, что на данный момент время свободно и я могу это сделать.
И вот я за рулем Mazda CX-5. Конечно же на теством авто была автоматическая коробка передач. Я подогнал под себя все настройки и мы направились по утвержденному маршруту.
Автомобиль показался для меня очень родным. В салоне было тихо, шумоизоляция оказалась на уровне. Автомат, как мне показалось, задумчив.
Менеджер спросил, с каким автомобилем вы сравниваете, я ответил, - с Mitsubishi ASX. Он спросил, Вы хоть на нем ездили, на что я ответил, - я им владею . Он спросил, надумали продавать? Я ответил, - нет, авто меня полностью устраивает, претензий и нареканий к нему нет и в ближайшее время продавать не собираююсь. И чтобы хоть как-то его стимулировать сказал, что авто подбираю для жены.
Спросил про линейку двигателей, он сказал, что все идут 2.0 в 150 л/с. Меня интересовало из какого материала сделаны крылья, ответил - пластиковые, чему я не удивился. Также, во время тест-драйва, на искуственных препятствиях подвеска не "крякала".
Маршрут был короткий и вот мы приехали к салону. Я спросил, можно ли посмотреть багажник, менеджер любезно согласился. При разложенных сидениях пол оказался ровным. Багажник свободный, в наборе автомобилиста идет: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
В целом автомобиль понравился
Заполнили анкету. попрощались. Перед уходом я его ещё раз сфотографировал.
Зашли в салон и снова даный авто встретил нас у входа. Я пытался его открыть, но не мог, автомобиль был закрыт. Я спросил у консультанта, могу ли я его внутри посмотреть, на что мне ответили, что автомобиль продан и ждет своего хозяина (автомобиль был с механической коробкой передач).
Мне предложили взглянуть на авто стоящее на улице. Ко мне подошел менеджер и я поинтересовался, могу ли я протестировать данный автомобиль. Посмотрев журнал мне ответили, что на данный момент время свободно и я могу это сделать.
И вот я за рулем Mazda CX-5. Конечно же на теством авто была автоматическая коробка передач. Я подогнал под себя все настройки и мы направились по утвержденному маршруту.
Автомобиль показался для меня очень родным. В салоне было тихо, шумоизоляция оказалась на уровне. Автомат, как мне показалось, задумчив.
Менеджер спросил, с каким автомобилем вы сравниваете, я ответил, - с Mitsubishi ASX. Он спросил, Вы хоть на нем ездили, на что я ответил, - я им владею . Он спросил, надумали продавать? Я ответил, - нет, авто меня полностью устраивает, претензий и нареканий к нему нет и в ближайшее время продавать не собираююсь. И чтобы хоть как-то его стимулировать сказал, что авто подбираю для жены.
Спросил про линейку двигателей, он сказал, что все идут 2.0 в 150 л/с. Меня интересовало из какого материала сделаны крылья, ответил - пластиковые, чему я не удивился. Также, во время тест-драйва, на искуственных препятствиях подвеска не "крякала".
Маршрут был короткий и вот мы приехали к салону. Я спросил, можно ли посмотреть багажник, менеджер любезно согласился. При разложенных сидениях пол оказался ровным. Багажник свободный, в наборе автомобилиста идет: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
В целом автомобиль понравился
Заполнили анкету. попрощались. Перед уходом я его ещё раз сфотографировал.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Маздовцы исправили и улучшили проходимость .
https://youtu.be/XFgTc5ViX34
https://youtu.be/XFgTc5ViX34
Новая или обновлённая Мазда
https://youtu.be/txipLRpbJic
https://youtu.be/txipLRpbJic
На песке
https://youtu.be/8_1RC-okhVk
https://youtu.be/8_1RC-okhVk