Отзывы и первые впечатления от Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Отзывы и первые впечатления от Citroen C4 Aircross
В автосалонах, уже стали появляться демонстрационные машины, в которых можно посидеть, все посмотреть, пощелкать и записаться на предзаказ. Может кто-то уже посмотрел в живую, посидел, заказал Citroen C4 Aircross и поделится с нами своими впечатлениями? Фото/Видео приветствуется!
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
Сегодня тестировал в Эксисе (СПб, Выборгская наб. 57) два Айрика: самый дорогой 4WD на вариаторе Эксклюзив и самый дешевый 117 кобыл на ручке Динамик (пока хозяин не пришел забирать).
На 150 лошадях с вариатором проехал километров 5-6, все время в режиме 4WD хотя и по асфальту, ухабов не было, подвеска вполне умеренно жесткая, для меня Гууд, чисто в сравнении с моей Астрой 115 л.с. на кочерге, динамика похожа. Да, после 3000 об. вариатор начинает подвывать, а к 4000 -выть. Ездил и в режиме D и переключаясь в ручную "лопухами" на баранке. Ну, чего и ожидали: а\м не для гонок, но уверяю, что для города динамика вполне в норме. Подвеска: очень похожа на Астру Н; грохота я не услышал, вполне комфортно, мелочь не сильно замечает. Шумка: не хуже, чем у меня до 80-90 км/час (больше при разгоне слышин шум вариатора). Крены в поворотах невелики, тормоза - норма (где-то тут читал, что не острые! - НОРМАЛЬНЫЕ). Рулевое вполне понятное, довольно чуткое (не знаю, что у АSX, до сих пор не дойду до теста, но рулевое чуть-чуть более вялое, чем у меня на Астре). Обзор: вперед и в боковые - отличный, назад - жопа (надо вешать панораму, если привыкли активно перестраиваться из ряда в ряд). Музыка 6 динамиков для всех, кто не состоит в союзе композиторов, отличная. Отделка салона: на любителя, скрипов не слышал, дизайн вроде как в ASX, немного блестящего добавили, руль удобный. Кресло нормальное, но мне немного не хватило бок.поддержки (нужно отращивать Жо...).
Резюме: не думаю, что даже с учетом всяких доп.мулек за эту машину стоит платить больше 1,1 млн. (2WD на варике 949000 + 15000 металик; 1039000 - 2WD тенденс, побольше приблуд). Для себя видел до тест-драйва 4WD на кочерге, но когда сел на 117 л.с. с МКПП и увидел кочергу, ну и ей поворочал, то сильно призадумался о необходимости (а точнее удобстве) МКПП с такой длиной ручкой, хотя ко всему привыкают.
Теперь о 117 кобылах на Длиииинной кочерге. В город выехать не удалось, покатался по узкой территории дилера на уже оплаченной машине (1-я, 2-я передачи и поворот через каждые 10-20 метров).
Передачи включаются достаточно четко, про мощу -) ничего сказать не могу. 799000 + 9000 подогрев попы + 15000 за цвет - думаю дорогова-то, хотя машина смотрится красиво, арки во всех комплектациях в пластике, двери получше закрываются (ФЫЧ шупал в салоне - более дешево "хлопают", да и резинки вроде другие, может это и на шумку влияет).
Общий вывод: с вариатором 2 WD - брал бы Ситроен, с МКПП с дв.150 л.с - тоже (может палку укоротят как на ASX, да и по-резвее будет), а вот в качестве бюджетного варианта на 117 л.с. - ASX S08 (даже S13 сойдет). Но сцепление, как я этот вопрос отслеживаю, на маломощных версиях слабое, на 150 л.с. - стоит от С-Кроссера.
Удачи всем, извините, что кратко. Сам буду еще думать. Считаю, что нужно с СХ-5 сравнить, в выходные попробую потестить.
На 150 лошадях с вариатором проехал километров 5-6, все время в режиме 4WD хотя и по асфальту, ухабов не было, подвеска вполне умеренно жесткая, для меня Гууд, чисто в сравнении с моей Астрой 115 л.с. на кочерге, динамика похожа. Да, после 3000 об. вариатор начинает подвывать, а к 4000 -выть. Ездил и в режиме D и переключаясь в ручную "лопухами" на баранке. Ну, чего и ожидали: а\м не для гонок, но уверяю, что для города динамика вполне в норме. Подвеска: очень похожа на Астру Н; грохота я не услышал, вполне комфортно, мелочь не сильно замечает. Шумка: не хуже, чем у меня до 80-90 км/час (больше при разгоне слышин шум вариатора). Крены в поворотах невелики, тормоза - норма (где-то тут читал, что не острые! - НОРМАЛЬНЫЕ). Рулевое вполне понятное, довольно чуткое (не знаю, что у АSX, до сих пор не дойду до теста, но рулевое чуть-чуть более вялое, чем у меня на Астре). Обзор: вперед и в боковые - отличный, назад - жопа (надо вешать панораму, если привыкли активно перестраиваться из ряда в ряд). Музыка 6 динамиков для всех, кто не состоит в союзе композиторов, отличная. Отделка салона: на любителя, скрипов не слышал, дизайн вроде как в ASX, немного блестящего добавили, руль удобный. Кресло нормальное, но мне немного не хватило бок.поддержки (нужно отращивать Жо...).
Резюме: не думаю, что даже с учетом всяких доп.мулек за эту машину стоит платить больше 1,1 млн. (2WD на варике 949000 + 15000 металик; 1039000 - 2WD тенденс, побольше приблуд). Для себя видел до тест-драйва 4WD на кочерге, но когда сел на 117 л.с. с МКПП и увидел кочергу, ну и ей поворочал, то сильно призадумался о необходимости (а точнее удобстве) МКПП с такой длиной ручкой, хотя ко всему привыкают.
Теперь о 117 кобылах на Длиииинной кочерге. В город выехать не удалось, покатался по узкой территории дилера на уже оплаченной машине (1-я, 2-я передачи и поворот через каждые 10-20 метров).
Передачи включаются достаточно четко, про мощу -) ничего сказать не могу. 799000 + 9000 подогрев попы + 15000 за цвет - думаю дорогова-то, хотя машина смотрится красиво, арки во всех комплектациях в пластике, двери получше закрываются (ФЫЧ шупал в салоне - более дешево "хлопают", да и резинки вроде другие, может это и на шумку влияет).
Общий вывод: с вариатором 2 WD - брал бы Ситроен, с МКПП с дв.150 л.с - тоже (может палку укоротят как на ASX, да и по-резвее будет), а вот в качестве бюджетного варианта на 117 л.с. - ASX S08 (даже S13 сойдет). Но сцепление, как я этот вопрос отслеживаю, на маломощных версиях слабое, на 150 л.с. - стоит от С-Кроссера.
Удачи всем, извините, что кратко. Сам буду еще думать. Считаю, что нужно с СХ-5 сравнить, в выходные попробую потестить.
тести коричневый аиркрос с вариатором на переднем приводе, когда сел в машину, пробег был 2 км вроде, я был у неё первым тестером-)
при съезде с кантемировского моста кончился бенз, не доехали 500 метров до заправки-)) вызывали на помощь ds3 с канистрой.
до 70 км\ч в машине тихо и комфортно, а вот потом начинает нарастать гул ветра, вообщем шумновато становиться, но всё равно тише чем в мазде cx-5. в целом мне понравился ситрик, если честно. я ожидал худшего, но был приятно удивлён-)
при съезде с кантемировского моста кончился бенз, не доехали 500 метров до заправки-)) вызывали на помощь ds3 с канистрой.
до 70 км\ч в машине тихо и комфортно, а вот потом начинает нарастать гул ветра, вообщем шумновато становиться, но всё равно тише чем в мазде cx-5. в целом мне понравился ситрик, если честно. я ожидал худшего, но был приятно удивлён-)